Комментарии на фотографии пользователя Дядя Кит

Отобразить все комментарии

««1 ··· 39404142434445 ··· 175»»
Ссылка
Плотников П · 09.11.2016 07:39 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.11.2016):
> Скорее вопрос в другом - какого хЭ такие цена на "великий и отечественный"?

Ответ прост. Что бы продукт получился не дорогим, его нужно производить оптом, большими партиями. Выяснилось что емкость внутреннего рынка крайне мала, нужно всего около 30 поездов. Возникает вопрос, куда девать остальные? Так как что бы окупить затраты на разработку и производство, нужно продать несколько сотен поездов как минимум. Думаете кто-нибудь купит скоростной поезд всем неизвестной конторы, которая никогда до этого не производила их?
–1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 08.11.2016 23:03 MSK
Скорее вопрос в другом - какого хЭ такие цена на "великий и отечественный"?
0
Ссылка
Плотников П · 08.11.2016 23:00 MSK
Вопрос остаётся открытым, зачем вообще нужен свой скоростной поезд типа эс250, если намного дешевле купить?
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 08.11.2016 22:59 MSK
"Танковые войска" не в курсе просто на предмет того, что ЭВС и ICE-3 отличаются колеей и шириной габарита + адаптацией под температурный режим, в остальном изменения минимальны
+2
Ссылка
Nosferatu · 08.11.2016 22:11 MSK
Я ни с кем спорить даже не пытался, у каждого своя правда. Я лишь высказал публично своё мнение, которое может отличаться от многих других.
Ни спорить, ни ссориться нет никакого желания. Я этого в личной жизни хлебнул сверх нормы, не хочу переносить эту мерзость на хобби. На этом предлагаю завершить данную беседу.
0
Ссылка
Evgeniy71 · 08.11.2016 21:33 MSK
Цитата (shimxm1902, 08.11.2016):
> Вы хоть понимаете, какой вы бред написали? Где же по Германии ЭВС1 катаются?

А Вы то понимаете, какой Вы бред пишите? По-вашему Сапсан и ICE-3 в Германии это разные поезда? Это уже готовый поезд, который просто немного доработали для нас и все. А Сокол - разрабатывали с нуля и ничего толком и не разработали. У ЭП20 также все основные узлы уже были давно разработаны и построены, если не ошибаюсь ЭП20 сделан на основе альстомовского Prima II.
+2
Ссылка
Александр Конов · 08.11.2016 20:57 MSK
К сожалению, я его вижу все десять лет существования в фототранспортном интернете. Но — не понимаю.
0
Ссылка
Дядя Кит · 08.11.2016 19:56 MSK
Фирменная обработка - Смирнов С. В.
+2
Ссылка
cgCCCP · 08.11.2016 19:47 MSK
Приятное фото
0
Ссылка
Stef · 08.11.2016 18:08 MSK
Цитата (Александр Конов, 08.11.2016):
> Совершенно непонятное противостояние.

Вы отрицаете его существование?
+2
Ссылка
Александр Конов · 08.11.2016 17:59 MSK
Цитата (Typhoon, 08.11.2016):
> Тут опять извечное противостояние людей предпочитающих красивые картинки и людей любящих техническое и позновательное фото!

Совершенно непонятное противостояние. Техническое и познавательное фото вовсе не обязательно должно быть некрасивым и некачественным.
0
Ссылка
Typhoon · 08.11.2016 17:02 MSK
Да и фото на ФГП, а речь идет именно об трэйнпикс! Тут опять извечное противостояние людей предпочитающих красивые картинки и людей любящих техническое и позновательное фото! Напомню, что здесь многие возрастные авторы писали, что когда то они не имея фотоаппарата вели учет ПС в тетрадках, тема это древняя и причем международная! Стоит этот момент иметь в виду и уважать!
+2
Ссылка
shimxm1902 · 08.11.2016 16:47 MSK
Цитата (stepanov-ka, 08.11.2016):
> Ещё раз, если не понятно — немцы и французы дорабатывали под наши условия заранее ими же:
> 1. Разработанные;
> 2. Построенные;
> 3. Прошедшие полный цикл испытаний;

Наши тоже это прошли.
Цитата (stepanov-ka, 08.11.2016):
> 4. Прошедшие полный цикл доработок и обкаток;

На это забили, переключившись на Французов и Немцев.
Цитата (stepanov-ka, 08.11.2016):
> 5. Сертифицированные на соответствие всем техническим нормативам;

В начале они разработали их под наши условия, а потом уже сертифицировали. Ничего не мешал доработать наши разработки и сертифицировать их.
Цитата (stepanov-ka, 08.11.2016):
> 7. Принятые в эксплуатацию.
>

Вы хоть понимаете, какой вы бред написали? Где же по Германии ЭВС1 катаются? И где же во Франции катаются ЭП20?
Цитата (stepanov-ka, 08.11.2016):
> Сокол и ЭП200 не прошли и половины этого и без того предельно сжатого списка.

Было бы желание "рукойводства" продвигать данные проекты, то и они бы всё это прошли.
Цитата (stepanov-ka, 08.11.2016):
> В Вашем возрасте, да такими амбициями — лучше займитесь учёбой и всевозможным постижением новых границ в образовании.

Лучше я как нибудь сам разберусь, что мне делать.
Цитата (stepanov-ka, 08.11.2016):
> Не забивайте свою голову и не ограничивайте процесс мышления глупыми наречиями из трактатов ура-патриотов.

У нас вроде свободная страна и я имею право придерживаться любой точки зрения.
–4
Ссылка
Typhoon · 08.11.2016 16:43 MSK
Цитата (Сахненко Алексей, 08.11.2016):
> 0361 за 2011 год. За пять лет внешний вид машины не изменился и

А вот и нет :) Окрас изменился! Да и вообще, иллюстрация ПС для БД, как раз и несёт идею, что запечатлевать локомотив можно(м.б. даже и нужно) практически каждый год, спросите недоумевая, зачем?
Ответ простой, ради людей которые глубоко увлечены техникой и ПС как таковым! В конкретном случае любой средний пользователь подумает, что там такого, ну ТГМ4Б( ) сколько их таких на пространстве 1520! Да, но, а если человек заинтересуется серией в целом и ему станет интересно, как сквозь годы она менялась, модификации, прреходные модели и т.п. То тут для изучения сгодятся почти все фото, они же и дают понятие как и, что, иллюстрируют!
+2
Ссылка
Сахненко Алексей · 08.11.2016 14:00 MSK
На ФГП есть снимок ТГМ4Б-0361 за 2011 год. За пять лет внешний вид машины не изменился и она также исправно трудиться и немало еще проработает. Гоняться за ней нет смысла, сейчас уж точно. Разумно летом при теплой погодке через работников завода узнать о его графике выезда за территорию и после спокойно заснять.
+1
Ссылка
Nosferatu · 08.11.2016 13:05 MSK
Цитата (Александр Конов, 08.11.2016):
> ... А то, честное слово, кажется, что специально сделали всё, чтобы снимок не опубликовали :(

Возможно Вы правы ;) Я не всегда качественный материал предоставляю на публикацию, но бывают проблески.

А конкретно этот ПС я фоткал на телефон, но у меня не поднимется рука публиковать фото с телефона: https://pp.vk.me/c631220/v631220332/330c2/_MSSG2EMtl4.jpg
https://pp.vk.me/c631220/v631220332/330b9/-TIQI-xIXPw.jpg
И переснять это уже никому не удастся. Момент упущен. 09.06.2016, станция Цветочная, и даже башенки слева в кадре уже не существует.
0
Ссылка
Александр Конов · 08.11.2016 13:00 MSK
Цитата (Nosferatu, 08.11.2016):
> мой неудавшийся снимок ТГМ4Б-0361

Хоть бы завал и яркость поправили. А то, честное слово, кажется, что специально сделали всё, чтобы снимок не опубликовали :(
+2
Ссылка
Nosferatu · 08.11.2016 12:54 MSK
В подтверждение Ваших и моих слов предлагаю переснять мой неудавшийся снимок ТГМ4Б-0361
https://trainpix.org/_update_temp/upload/not_pub/261653.jpg
Санкт-Петербург, пути завода "Красный нефтяник"
Моя с неудачным ракурсом. Кто желает, могу скинуть координаты. Заполните пробел базы.
0
Ссылка
Александр Конов · 08.11.2016 12:51 MSK
Я тоже пишу не столько про конкретно этот случай, сколько в целом «по отрасли». Общие интересы — информативность и качество фотографий на сайте — должны быть важнее личного тщеславия.
0
Ссылка
Nosferatu · 08.11.2016 12:49 MSK
Александр, читайте внимательно, Вы не уловили смысл моего сообщения. Я не про конкретно этот случай, да и в целом я свою позицию высказал в предыдущем комментарии, каждый автор сам в меру своей воспитанности и своей совести решает. Моё личное мнение, если бы мою фотку заменили, я уже высказал.
0
««1 ··· 39404142434445 ··· 175»»