Комментарии на фотографии пользователя Дядя Кит

Отобразить все комментарии

««1 ··· 26272829303132 ··· 175»»
Ссылка
Дядя Кит · 04.06.2017 18:05 MSK
С 02.06.17 г. в работе. Составность: 01,02,08,07,10,09.
0
Ссылка
Юрик · 04.06.2017 12:17 MSK
Цитата (Дима_Чех, 03.06.2017):
> где дряхлые ЭР2 начала-середины 60-ых вполне себе работают

И пусть работают!
Им бы тележки новые, как на ЭР2Т и вперед.
А по поводу дряхлые - в Европе работает техника аналог наших ЧС1/ЧС3.
Где наши дрова и где их старьё, с их культурой ремонта и обслуживания.
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 03.06.2017 20:27 MSK
В Ленинград Финляндском тоже многие боялись этих чемоданов...
+1
Ссылка
Дима_Чех · 03.06.2017 18:11 MSK
Цитата (Ammendorf, 03.06.2017):
> Назначенный срок службы рижских поездов и секций по ЭР2 не помню какого номера что то из 500-х 50 лет при условии проведения после 28 лет службы модернизации с усиленным кузовным ремонтом...

Назначенный срок службы 28 лет, как ни крути и в заводских рекомендациях сие указано по серии ЭР2 - что на машины до № 514, что после этого номера.
А то что от нищеты и отсюда, безысходности, вагонам делали КРП/МЛП/капитально-реинкарнационные ремонты, а тем более как по типу КРП на Киевском ЭВРЗ, где по сути от вагона оставляют концевые балки рамы, шкворневые, кузов до подоконного пояса, торцевые стенки, пол и т.д. - всё же остальное делается с нуля (парадокс корабля Тесея в действии), то конечно вагоны проработают и 50 лет и более, тому пример УЗ, где дряхлые ЭР2 начала-середины 60-ых вполне себе работают, несмотря на то что от исходников там остались лишь тележки и то, по сто раз перебранные и обновлённые.
0
Ссылка
Violator · 03.06.2017 09:56 MSK
Вопрос- секция разве клёпаная?
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 03.06.2017 09:12 MSK
Цитата (Ammendorf, 03.06.2017):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 02.06.2017):
> > Какой-же у неё был назначенный срок службы?
>
> Назначенный срок службы рижских поездов и секций по ЭР2 не помню какого номера что то из 500-х 50 лет при условии проведения после 28 лет службы модернизации с усиленным кузовным ремонтом, так что чисто теоретически - вполне. А по ощущениям, службы эти занимались своим непосредственным (Из названия) предназначением - техническим надзором, а не буквоедством в бумаги, тем более что кузов у секций гораздо сложнее примитивного несущего у ЭР1+.
> Собственно да, если бы этот сраный порноходик не затонул пятилетку назад с хреновой горой человеческих жертв, вряд ли в этом вопросе в н.в. что то изменилось бы.

Артур, по рижским поездам вполне возможно. Но здесь секции Мытищинского завода, сомневаюсь, что в 30-е годы вообще задумывались над этим. Но вообще при всей надёжности техники сталинского периода я удивлён, что их "полудеревянные" кузова прослужили в пассажирском движении до 80-х годов.
0
Ссылка
АК-63 · 03.06.2017 05:34 MSK
Цитата (IronJohn, 03.06.2017):
> навскиду, именно См3-008 и была последней работающей из всей серии довоенных См3

ЕМНИП, на Свердловской ж. д. в 1981 г. были две См3, но их вскоре списали.
0
Ссылка
Ammendorf · 03.06.2017 03:40 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 02.06.2017):
> Какой-же у неё был назначенный срок службы?

Назначенный срок службы рижских поездов и секций по ЭР2 не помню какого номера что то из 500-х 50 лет при условии проведения после 28 лет службы модернизации с усиленным кузовным ремонтом, так что чисто теоретически - вполне. А по ощущениям, службы эти занимались своим непосредственным (Из названия) предназначением - техническим надзором, а не буквоедством в бумаги, тем более что кузов у секций гораздо сложнее примитивного несущего у ЭР1+.
Собственно да, если бы этот сраный порноходик не затонул пятилетку назад с хреновой горой человеческих жертв, вряд ли в этом вопросе в н.в. что то изменилось бы.
0
Ссылка
IronJohn · 03.06.2017 03:38 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 02.06.2017):
> Мне вот тоже интересно в СССР какую вообще функцию выполняли организации типа нынешнего Ростехнадзора? В 1988 году этой секции было +/- 50 лет. Какой-же у неё был назначенный срок службы? Какие узлы при ТР-3 проходили дефектоскопию и на каком оборудовании?

Дмитрий, кажется я смогу ответить на ваш вопрос. Есть один любопытный документ, как раз на днях его нашел. В сентябре-октябре буду в Москве, возьму его с собой. Заодно будет повод для очного знакомства :).
0
Ссылка
IronJohn · 03.06.2017 03:21 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 02.06.2017):
> Не, я именно про СМ3
Чтобы совсем-совсем точно говорить - надо в документах рыться. Но, навскиду, именно См3-008 и была последней работающей из всей серии довоенных См3.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 02.06.2017 23:01 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 02.06.2017):
> В Славянске в конце 80-х еще на таких динозаврах ездили?

Мне вот тоже интересно в СССР какую вообще функцию выполняли организации типа нынешнего Ростехнадзора? В 1988 году этой секции было +/- 50 лет. Какой-же у неё был назначенный срок службы? Какие узлы при ТР-3 проходили дефектоскопию и на каком оборудовании?
+3
Ссылка
Сергей Анфимов · 02.06.2017 22:24 MSK
Не, я именно про СМ3
0
Ссылка
Красиля Александр · 02.06.2017 22:17 MSK
Конечно. Ср3 до начала 2000-х работали.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 02.06.2017 21:54 MSK
В Славянске в конце 80-х еще на таких динозаврах ездили?
0
Ссылка
Дядя Кит · 02.06.2017 21:53 MSK
Надпись на трафарете: ТР-3 Депо Славянск xx.10.1988.
+1
Ссылка
Дядя Кит · 02.06.2017 21:48 MSK
Остальные два вагона это музейная См3-027(1027,027).
Сейчас два вагона См3-027 и румынская дрезина АВам/мот-758 находятся на косметическом ремонте в ТЧ-15 Окт.ж.д.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 02.06.2017 20:57 MSK
Неужели до сих пор числится на консервации/в запасе )) ? Наверное статус можно уже давно поменять на "музейный". Интересно, в каком виде он сейчас, вся-ли секция цела или только голова?
+1
Ссылка
Дядя Кит · 02.06.2017 17:33 MSK
По воспоминаниям очевидцев(часть 1):
В декабре 1983 года на перегоне Гатчина-Варшавская - Верево произошло возгорание в 1м тамбуре головного вагона эл.поезда ЭР1-11. В результате пожара были повреждены 1й и 2й вагоны до степени списания. Для замены в депо прислали секцию ЭР2-3032(01-02). С февраля 1984 года она стала ходить в ЭР1-11. Многие машинисты боялись этой машины(ЭР1-11/3032): БРЗГ, РЗГ, и какой-то СК, который постоянно срабатывал. В дальнейшем, вагоны ЭР1 сменили на присылаемые секции ЭР2. Последней, в 1987 году, пришла "голова" ЭР2-8025. С тех пор машину стали называть в депо - "3032/8025".
+4
Ссылка
Михаил (FanTrans) · 29.05.2017 17:55 MSK
Головной вагон как будто выше остальных :)
0
Ссылка
andreev · 28.05.2017 00:20 MSK
Цитата (Дядя Кит, 27.05.2017):
> В приписке возможны неточности, например:
> 692 - я вышел на поездную практику в ТЧ-15 в сентябре 1989го, машина/692я/работала у нас, на Балтике.
> 475 - работала на Балтике, в октябре 1989го сдавал на ней осенний комиссионный со старшим машинистом Субботиным Василием Степановичем.

Дмитрий, большое спасибо за экскурс.
+1
««1 ··· 26272829303132 ··· 175»»