Комментарии на фотографии пользователя Воздух Свободы

Отобразить все комментарии

Ссылка
Diesel1672 · 09.02.2018 19:03 MSK
Цитата (Дима_Чех, 09.02.2018):
> Это я к чему, не в защиту кошакура, нет, мы с ним даже не знакомы и не надо тут "заливать" что я защищаю себе подобных. То уже на совести вашей и фантазии вашей воспалённой.
> Просто сам факт, что громче всех кричит тот, у кого рыльце-то в пушку. Помните поговорку? :)

Да дело-то не в том. Константин всё прекрасно описал в своём сообщении, людям семью кормить надо, а разговор сейчас короткий: не принял - иди домой, всё равно кто-нибудь придёт и примет. Любой тепловоз можно довести до ума при желании. Работали на закреплённом https://trainpix.org/photo/210874/ каждое ТО-2 со слесарями доводили до ума, сделали конфету, где сейчас тепловоз можно посмотреть по приписке. Так один тепловоз, второй, дальше это кому-нибудь нужно будет? Какие вопросы к бригадам если ремонта нет? Мораль - так и будем ездить на говне
+4
Ссылка
Воздух Свободы · 09.02.2018 18:46 MSK
В районе Лабытнанги бывает и +30 изредка, в районе Бованенково 15-18
+3
Ссылка
Desire · 09.02.2018 18:34 MSK
Спасибо за фото! Едет мой отец :)
+2
Ссылка
odessa · 09.02.2018 17:39 MSK
Мои познания в географии утверждали, что тут всю жизнь снег. А тут оказывается всё может быть такое зелёное и красивое! Какая самая максимальная плюсовая температура тут возможна?
+3
Ссылка
Vasiliy_94 · 09.02.2018 13:04 MSK
Класс!
+3
Ссылка
Дима_Чех · 09.02.2018 12:36 MSK
Всегда были и будут жаркие споры между обычными работягами и теми, кто над ними. Необязательно вслух - в курилках, между собой, будут работяги проклинать их на чём свет стоит :) А сейчас, с появлением этих ваших интернетов, их можно невозбранно выносить/обсирать на всеобщее, дескать, люд рабочий обижают, пусть знают все и прочие бла-бла-бла.
Это как те самые работяги, которые тянули по крохам "для дома, для семьи" с рабочих мест, тянули на разного рода "барахолки" инструмент ради "выпить-закусить", а потом они же ныли, мол, нема чем работать, долбанные руководители, куда ж вы падлы эдакие, глядите... причём, согласно психологии поведения таких вот людей, они именно громче всех жалуются. Неважно - локомотивное депо это или завод по вытачиванию гирь.
Это я к чему, не в защиту кошакура, нет, мы с ним даже не знакомы и не надо тут "заливать" что я защищаю себе подобных. То уже на совести вашей и фантазии вашей воспалённой.
Просто сам факт, что громче всех кричит тот, у кого рыльце-то в пушку. Помните поговорку? :)

Радует, что кто-то там знает и понимает ПТЭ/ИСИ/ИДП как отче наш, сам факт - последней в цепочке нарушений была именно ЛБ, тут хоть лоб расшибёте, хоть на пальцах мозоли о клавиатуру натрёте, но таких вот случаев я и сам могу припомнить несколько, не только свои, но и коллег, влетало по самые "помидоры" именно ЛБ, а не дяденьке ревизору. Тем более, нет доказанного факта что тот самый условный вышестоящий орган (ревизор, инструктор, начальник и т.п.) дал "добро" на те или иные нарушения. Знаете ли, к примеру в худшем случае - в суде - доказать такого рода вещи в духе "это не я, это он" просто нереально.
–3
Ссылка
Vivan755 · 09.02.2018 10:36 MSK
Светодиодный прожектор уже. Интересно, какого года.
+2
Ссылка
Diesel1672 · 09.02.2018 09:58 MSK
Цитата (Кошакур, 08.02.2018):
> Только руководителям эксплуатации надо почаще нагибать ремонт через товарно-денежные отношения - "шелковыми" станут.

Нагибают...в депо висели расценки за заход на НР или что-то такое, цена вопроса около 5000 рублей. Если учесть сколько они перед этим за ремонт получили
+1
Ссылка
Александр из ТЧ-15 · 09.02.2018 08:45 MSK
Жаль, что здесь Vredtech не зареген, он бы много интересного рассказал бы про ревизоров
+1
Ссылка
кнут · 09.02.2018 04:46 MSK
Цитата (Кошакур, 08.02.2018):
> Если Вы ПТЭ и охрану труда ни в грош...

ПТЭ, ИДП, ИСИ согласно должностной инструкции знаю в полном объёме. А вот всё изложенное Вами выше вызывает сомнение в знании Вами этих основопологающих документов.

Цитата (Кошакур, 08.02.2018):
> Вы вообще кем-работаете, чтобы делать такие заявления, представьтесь пожалуйста?
Выше давал ссылку кем работаю, видать невнимательно смотрели.
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 09.02.2018 03:34 MSK
По книге о П36 такие данные

Рязань .1.1956-.2.1966
Витебск .2.1966-.5.1966 реорганизация депо с связи с переходом на тепловозную тягу.
Орша .5.1966 работал до 1969 года, потом запас, списан в 1985 году.
возможно работал летом 1970, 1971 изза нехватки тепловозов.
0
Ссылка
Плотников П · 08.02.2018 17:01 MSK
Цитата (Дима_Чех, 08.02.2018):
> Цитата (Плотников П, 08.02.2018):
> > Про ПТЭ вранье полное. Там полно лишнего дерьма, которое мешает водить поезда.
>
> Лишнего не так уж и много, не преувеличивай, Пётр :)

Сегодня я побывал на открытом совещании Южного управления Ространсдзора.
Зам из Ростова, рассказывал об итогах года, сколько сходов, аварий, и прочего, на СКАВ, Прив Крымской на путях общего и не общего пользования.
В том числе говорилось о новой политике работы этого государственного органа, об отмене репрессивных действий, новых правила проверок по новому ФЗ.
Было отмечено, что многие требования и правила, которые подпадают под проверку этой конторы избыточны, устарели, дублированы и так далее, и что они работают над усовершенствованием регламентирующих документов.
0
Ссылка
Дима_Чех · 08.02.2018 12:26 MSK
Цитата (Плотников П, 08.02.2018):
> Про ПТЭ вранье полное. Там полно лишнего дерьма, которое мешает водить поезда.

Лишнего не так уж и много, не преувеличивай, Пётр :)

> По 50 лет ездили все норм было, вдруг у одного долбанутого косяк случился, который даже ни к чему не привел, сразу переписывают ПТЭ и все остальные десятки тысяч начинают страдать, потому что новый пункт прибавляет гемороя и проблем. Один накосячил, остальные должны страдать?

Так вроде всё логично - один "накосячил", угробил людей/технику, нанёс ущерб работодателю (по факту так и есть), проехал красный ибо уснул, затем выехал навстречу пассажирскому и так далее или полез туда куда не нужно было, пьяный на рабочем месте или навернулся с высоты и разбился оземь - затем в ПТЭ или правилах охраны труда появляются пунктики с учётом подобных случаев. Всё логично. Не всегда, но чаще именно так.
Именно так, из-за одних "номинантов премии Дарвина" страдают остальные.

P.s. Ведь взять те же уголовный кодекс, административный и так далее - всё ведь появляется не по прихоти левой ноги законодателей, да, есть глупые и необоснованные логически законы, но это "совсем другая история"© к теме т.н. дискуссии не относящаяся.
–1
Ссылка
Михаил НН · 08.02.2018 12:22 MSK
> Цитата (Константин, 08.02.2018):
> > Гнать этот сервис нужно в шею. Сколько его не реформируют, ничего не меняется.
> ... Только руководителям эксплуатации надо почаще нагибать ремонт через товарно-денежные отношения - "шелковыми" станут.

Сергей, через "товарно-денежные отношения" эксплуатация и ремонт давно нагибают друг друга. Эта целая пирамида переливания денег из кармана в карман, только на тех.состояние локомотивов это увы никак не влияет.
+5
Ссылка
Дима_Чех · 08.02.2018 12:16 MSK
Кошакур, хватит, всё равно ничего не докажете, всегда будут существовать эдакие "защитники всея пролетариата" от гнусных руководителей.

Думаете я с такими не сталкивался работая в управлении дороги? Да даже малозначительный факт, что как только меня "утянули" в управу после нескольких лет поездной работы, много кто из коллег перестал общаться. Вот просто перестали. Зависть, она такая, бессердечная сука :)
Работая с объездами по вверенной мне части (материально-техническое снабжение локомотивного хозяйства) сталкивался вот с такими вот людьми.
Пусть и не в открытую, но я ведь не глупый человек и понимал, что когда перед мужиком 50-55 лет стою я, моложе его, проверяю его работу, нахожу недостатки и ясное дело, начинаю "дрючить", говоря простым языком, я понимал что обо мне такие думают потом. Да, понятное дело было "до лампочки", ибо когда было за что, то чего меня должна мучить совесть что я какого-то раззвиздяя оставил без премии.
Но были и те, которые прекрасно всё понимали безо всякой зависти, соглашались, исправляли недостатки в работе. Кстати, со многими из них до сих пор поддерживаю связь, несмотря на то что уже не работаю в структуре локомотивного хозяйства УЗ и, скажу по секрету, многие из них и есть теми самыми "инсайдерами" (говоря новоязом) или "снабженцами" той самой информацией с мест :)
Не показатель, но всё же.
Но в вашем случае, о котором вы писали, именно локомотивная бригада была тем самым последним звеном в общей цепочке нарушений. А валить всё сразу на РБ, мол, это он должен..., тем самым пытаясь обелить действия (бездействие, точнее) ЛБ это вовсе нелогично.
–3
Ссылка
Кошакур · 08.02.2018 12:15 MSK
Цитата (кнут, 07.02.2018):
> Цитата (Дима_Чех, 07.02.2018):
> > Бригада была тем последним звеном, которая могла предотвратить.
> Тоже повторюсь. Последним в данном случае был ревизор который видел, но не предотвратил, а потом:
>
> Цитата (Кошакур, 06.02.2018):
> >(гробы потому что потом приходится таскать с невинными погибшими людьми в результате крушений и аварий).
>
> Вас бы совесть потом незамучил случись что в пути?
> Как сказал мне один ТЧМ - Я одно понял, что они там наверху понятия неимеют, что у нас тут в низу твориться. Спуститесь на землю господа и снимите радужные очки.

Когда работал машинистом, мне не надо было "ноги переставлять" силами вышестоящих ТЧМИ, руководителей депо и тех же ревизоров. Что и как должно быть на локомотиве, решает машинист, как капитан на корабле (и несет за это ответственность). А "советчики" настоящему машинисту не нужны. Да, я был "неудобным" машинистом для руководителей депо - но они мне доверяли и знали, что в сложных ситуациях на меня можно будет положиться. И, в отличие от Вас, находился на земле (а Вы в облаках витаете).
А если Вы привыкли работать в разрез с требованиями ПТЭ и надеяться на "доброго дядю-ревизора", то зря - привыкнув работать так, как у вас "внизу твориться", трудно будет потом отвыкать на лесоповале (это если еще живыми останетесь!).
Надеяться машинисту надо только на себя.

Цитата (Константин, 08.02.2018):
> Гнать этот сервис нужно в шею. Сколько его не реформируют, ничего не меняется.
Вот с сервисом как раз появилась надежда на то, что ремонтники наконец-то будут заниматься ремонтом, а не демагогией в виде записей в ТУ-152 (даю расшифровку) "Сд." - сделаешь дорогой, "Нет в наличии" (отстань уже, нет и никогда не будет), "До ТО-3" (т.е. доедь до ТО-3 как-нибудь). Только руководителям эксплуатации надо почаще нагибать ремонт через товарно-денежные отношения - "шелковыми" станут.
0
Ссылка
Плотников П · 08.02.2018 12:03 MSK
Цитата (Кошакур, 08.02.2018):

> Если Вы ПТЭ и охрану труда ни в грош не ставите, а пытаетесь рассказывать "сказки для бомжей", то тогда с Вами все ясно. Между прочим ПТЭ во всем мире уже почти 200 лет пишут и все до конца никак дописать не могут. А знаете почему - кровью погибших пишут потому что (из-за нарушений тех самых ПТЭ). Но, к сожалению, Вы этого не поймете, пока лично Вас это не коснется - боюсь, что тогда для Вас это уже будет поздно.

Про ПТЭ вранье полное. Там полно лишнего дерьма, которое мешает водить поезда.По 50 лет ездили все норм было, вдруг у одного долбанутого косяк случился, который даже ни к чему не привел, сразу переписывают ПТЭ и все остальные десятки тысяч начинают страдать, потому что новый пункт прибавляет гемороя и проблем. Один накосячил, остальные должны страдать? А зарплату за это не прибавляют.
+1
Ссылка
Кошакур · 08.02.2018 11:56 MSK
Цитата (кнут, 07.02.2018):
> Ну да, ничего. Сказки бомжам на вокзале рассказывайте

Если Вы ПТЭ и охрану труда ни в грош не ставите, а пытаетесь рассказывать "сказки для бомжей", то тогда с Вами все ясно. Между прочим ПТЭ во всем мире уже почти 200 лет пишут и все до конца никак дописать не могут. А знаете почему - кровью погибших пишут потому что (из-за нарушений тех самых ПТЭ). Но, к сожалению, Вы этого не поймете, пока лично Вас это не коснется - боюсь, что тогда для Вас это уже будет поздно.

Цитата (кнут, 07.02.2018):
> Пора Вам на землю спуститься.

Я как раз на земле, в отличие от Вас. Какой профком Вы выбрали, такого и заслуживаете. И если так у Вас будет продолжаться, то скоро и такого профкома не будет (прецеденты есть - про моторвагонное депо Пушкино слыхали что-нибудь?).

Цитата (кнут, 07.02.2018):
> Аха я так и понял - поощрение. Как и выговор и снятие с работы.

Тут Вы в точку попали, для локомотивной бригады поощрение - это, когда не наказали (что само по себе очень непросто). Выговор - наказание, снятие с работы как форма наказания сейчас само по себе отсутствует. Но у "правильных " руководителей "стрелочник" - залетчик после очередного залета пишет заявление на увольнение с отрытой датой (которое до следующего залета хранится в сейфе у руководителя и затем пускается в дело). Подобное применяется даже для руководителей немалого ранга, цитирую по памяти приказ начальника N-ской дороги:
"1. Начальник дистанции пути Пупкино ........... ... . ... . за допущенные нарушения ПТЭ, неудовлетворительную подготовку хозяйства и кадров к зиме заслуживает увольнения по статье ТК РФ. Но учитывая поданное им заявление об увольнении, просьбу удовлетворить."


Цитата (кнут, 07.02.2018):
> А предотвратить выход неисправного локомотива на линию - святая обязанность ревизора

Совершенно верно - если бы это было в депо перед выдачей на линию! Станция и локомотив под поездом - это, уважаемый, вообще-то, уже линия.
Цитата (кнут, 07.02.2018):

> И вы мне парите мозги , что бригаде за это ничего не будет? Вот Зам РБ не рискнул(мягко сказать) это сделать опасаясь за последствия, а бригаде бы точно ничего не было... Сказочники

Вы вообще кем-работаете, чтобы делать такие заявления, представьтесь пожалуйста? Зам. РБ выполнял свои должностные обязанности, а локомотивная бригада - свои. Разница в том, как они выполнялись, сказочник.
–1
Ссылка
Константин · 08.02.2018 01:23 MSK
Да, да! Снизу некоторые вещи прекрасно видно. Просто чувствуешь их на собственной шкуре.
Гнать этот сервис нужно в шею. Сколько его не реформируют, ничего не меняется.
И менять организацию работы эксплуатационного депо: усложнили и забюрократизировали всё что только можно.
+3
Ссылка
кнут · 07.02.2018 23:14 MSK
Цитата (Кошакур, 06.02.2018):
> Ничего не будет, если локомотив не соответствует требованиям ПТЭ и охраны труда.
Ну да, ничего. Сказки бомжам на вокзале рассказывайте

Цитата (Кошакур, 06.02.2018):
> ... согласовываемом профкомом - защитником прав "стрелочников".
Вы серьёзно в это верите? В то что профком защищает подчинённых от начальства, а не наоборот? Пора Вам на землю спуститься.

Цитата (Кошакур, 06.02.2018):
> Лишение премии и переэкзаменовка - это тоже не наказание ...
Аха я так и понял - поощрение. Как и выговор и снятие с работы.


Цитата (Кошакур, 06.02.2018):
> Еще раз для тех, кто в танке - не прицепить неисправный локомотив есть святая обязанность руководства депо и локомотивной бригады.
А предотвратить выход неисправного локомотива на линию - святая обязанность ревизора

Цитата (Дима_Чех, 07.02.2018):
> И что же такого будет? Под трибунал сразу или расстрел на месте? Могу добавить из своего немалого опыта, что нихрена не будет...
Читайте выше:

Цитата (Кошакур, 06.02.2018):
> ...Отцепить тепловоз от поезда комиссии РБ, тем самым сорвав "нитку" ее работы (которая заранее утверждается руководством дороги) - какие Вы все смелые!

И вы мне парите мозги , что бригаде за это ничего не будет? Вот Зам РБ не рискнул(мягко сказать) это сделать опасаясь за последствия, а бригаде бы точно ничего не было... Сказочники


Цитата (Дима_Чех, 07.02.2018):
> Бригада была тем последним звеном, которая могла предотвратить.
Тоже повторюсь. Последним в данном случае был ревизор который видел, но не предотвратил, а потом:

Цитата (Кошакур, 06.02.2018):
>(гробы потому что потом приходится таскать с невинными погибшими людьми в результате крушений и аварий).

Вас бы совесть потом незамучил случись что в пути?
Как сказал мне один ТЧМ - Я одно понял, что они там наверху понятия неимеют, что у нас тут в низу твориться. Спуститесь на землю господа и снимите радужные очки.

Хау! Я всё сказал.
+4