Комментарии на фотографии пользователя Воздух Свободы

Отобразить все комментарии

Ссылка
Владик · 08.04.2019 23:25 MSK
Цитата (Vosskuez, 08.04.2019):
> Что же руководит людьми, когда они так красят?

Ничего ты не понимаешь, художник так это видит :)
+1
Ссылка
URAGAN · 08.04.2019 23:23 MSK
Крутецки
0
Ссылка
URAGAN · 08.04.2019 23:21 MSK
Вот тут вызывает искреннее удивление. Прекрасно помню 90-ый тапок Ивановским.
0
Ссылка
ulan3 · 08.04.2019 22:07 MSK
Прям лето какое то. Даже и не скажешь, что деревья ещё голые :D
+3
Ссылка
Convoker · 08.04.2019 21:38 MSK
Спустя 10 минут перед платформой Кавголово
https://pp.userapi.com/c845220/v84522004...fUopLw.jpg
0
Ссылка
Vosskuez · 08.04.2019 21:16 MSK
Что же руководит людьми, когда они так красят?
+3
Ссылка
URAGAN · 07.04.2019 23:34 MSK
Офигительно вышло
0
Ссылка
BLOG · 06.04.2019 19:58 MSK
В июле будет опять в Няндоме, пригонят на ТР
0
Ссылка
Светлана Сипугина · 05.04.2019 15:33 MSK
Списан 16.05.18г.
0
Ссылка
Светлана Сипугина · 05.04.2019 15:30 MSK
Списан 23.01.18г.
0
Ссылка
Светлана Сипугина · 05.04.2019 13:14 MSK
Списан 27.03.18г.
0
Ссылка
Светлана Сипугина · 05.04.2019 08:30 MSK
Списан от 08.11.18г.
+1
Ссылка
Кентуха · 04.04.2019 00:32 MSK
Цитата (Reaboi Veaceslav, 28.09.2017):
> Это перегон Кымпина - Комарник!

Тогда на румынском языке тоже нужно исправить.
0
Ссылка
Кошакур · 01.04.2019 06:54 MSK
Цитата (Diesel1672, 30.03.2019):
> А как же табун слесарей, забегающих на ТО-2 в кабину? Помыть стекла, полы, кабину...устранить все течи, сделать ТО-1.>

Табун слесарей на ТО-2 - к сожалению, "необходимое зло". Остальное - должностные обязанности локомотивных бригад

Цитата (Diesel1672, 30.03.2019):
> Какие-то сравнения вывозных ТЭ3 с линейными 2ТЭ116У>
Из 17 лет работы машинистом почти четыре года на вывозных (а также по семейным обстоятельствам 1,5 года на маневрах и полгода на пригородных - пришлось работать по сменам, т.к. сыну исполнилось год и отдали в д/сад, а жена вышла из декрета на работу ДСП). Остальные 11 лет - в поездах, 2 года на "добитых" ТЭ3 и 9 лет на ТЭ10 в/и (кроме В и Л). Так что про работу в поездах машинистом "в одно лицо", когда помощник из дизельного не вылазит, Вы мне нового ничего не расскажете.

Цитата (Лебедевский, 30.03.2019):
> Особенно было очень приятно принимать прикрепленные М62 и ЧМЭ3 после ТО-3. Дизельное всё в отпечатках петярней слесарей, двери капота на ЧМЭ3 все в масле. Неделю отмывали. Бывало даже что встречали масленные следы кирзовых сапог на потолке кабины))) (слесарь Человек-паук объявился какой-то)>

Это все тоже мне хорошо знакомо, и следы кирзы человека-паука после ТО-3 (ТР-1) на потолке кабины тоже встречались. Оборвать бы ему "лапы" еще...
Увы и к сожалению, понятие культуры производства слесарям (особенно в тепловозных депо) при ремонте локомотивов едва знакомо.
+1
Ссылка
Typhoon · 31.03.2019 21:45 MSK
забавно, прибор Л-143 к верх ногами :)
0
Ссылка
Лебедевский · 30.03.2019 23:24 MSK
Особенно было очень приятно принимать прикрепленные М62 и ЧМЭ3 после ТО-3. Дизельное всё в отпечатках петярней слесарей, двери капота на ЧМЭ3 все в масле. Неделю отмывали. Бывало даже что встречали масленные следы кирзовых сапог на потолке кабины))) (слесарь Человек-паук объявился какой-то) Ещё вспомнил , к рубрике проходя мимо, ребята из ПМС поделились. Зашли в общественный туалет на вокзале ст. Ожерелье по нужде, и вылетели оттуда как пробки, предварительно переблевавшись. Зрелище и запах был не для слабонервных, извиняюсь конечно, стены и потолок нужника были измазаны говном и брызгами крови. Что там происходило вообще до их прихода, можно только догадываться)))
+1
Ссылка
Diesel1672 · 30.03.2019 22:15 MSK
Цитата (Кошакур, 30.03.2019):
> Что касаемо полов в кабине с "неотмываемым" линолеумом - так мазут из дизельного в кабину на подошвах несут машинисты (большинство из которых забыло, как течи масла, топлива и воды на тепловозах устранять и в какой руке гаечный ключ при этом держать, а в какой - плоскогубцы) и помощники (многие из которых об этом вообще понятия не имеют - ибо машинисты не научили и не требуют). Так к кому претензии?

А как же табун слесарей, забегающих на ТО-2 в кабину? Помыть стекла, полы, кабину...устранить все течи, сделать ТО-1. Вы меня, конечно, извините, но иногда за 12 часов мне просто посрать некогда сходить по той причине, что помощник всю дорогу в дизельном, а едешь везде ходом. Какие-то сравнения вывозных ТЭ3 с линейными 2ТЭ116У...когда я на вывозе работал https://trainpix.org/photo/210874/ https://trainpix.org/photo/210528/ помощником за 12 часов успевали отмыть кабины щелочью, все дизельное и тепловоз красил на стоянках. Что происходит с линейными тепловозами на линии я лучше просто промолчу. Например, передаю пламенный привет депо Сарепта за 2ТЭ116У-0080 https://transfiles.ru/6rkmi https://TransFiles.ru/p7j6y и вот такого чермета процентов 80 парка. Где же они чистыми будут, если слесаря на них живут?
+5
Ссылка
Губин Александр · 30.03.2019 18:59 MSK
Цитата (Лебедевский, 29.03.2019):
> Пластмассу отмыть невозможно просто

Изопропиловый спирт вам в помощь. В принципе сейчас тьма весьма эффективных обезжиривающих составов, удаляющих "жирную грязь" на полимерных поверхностях. Надо просто мыть хотя бы при ТО-2. Если долго не мыть, то придется применять составы, которые не только смоют грязь, но и часть красочного или оптического покрытия полимера.
+2
Ссылка
Кошакур · 30.03.2019 10:15 MSK
Цитата (Pahann4, 28.03.2019):
> подголовник и подлокотник на месте>

Пепельницу вон уже оторвали (вместо нее "фиговый листочек" стоит). Да и подлокотник вряд ли долго проживет, ибо кроштейны у него слабые по постановке - постоянно слабнут винты крепления (еще у 2ТЭ10Л кронштейны такие были и ничего другого с тех пор не придумали).

Цитата (Константин, 29.03.2019):
> Это вы про маневровый и закреплённый локомотив рассказываете.

Я работал в подмене на всех четырех указанных маневровых тепловозах и в разных сменах, так как постоянного места не было. А позже, когда появился вывозной ТЭ3, ушел туда на постоянное место работы. И мне было без разницы, на каком локомотиве выполнять ТО-1 - главное, выполнять его качественно и уметь это показать "волкам" при ВКП. По большому счету, привести кабину в порядок в начале поездки (смены) времени много не надо на любом локомотиве.

Цитата (Pahann4, 29.03.2019):
> линолиум на полу очень тяжко отмыть на данной серии >

Что касаемо полов в кабине с "неотмываемым" линолеумом - так мазут из дизельного в кабину на подошвах несут машинисты (большинство из которых забыло, как течи масла, топлива и воды на тепловозах устранять и в какой руке гаечный ключ при этом держать, а в какой - плоскогубцы) и помощники (многие из которых об этом вообще понятия не имеют - ибо машинисты не научили и не требуют). Так к кому претензии?
0