Комментарии на фотографии пользователя Воздух Свободы

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ластовка М.О. · 21.11.2013 01:04 MSK
А причем тут сломался МСУД и отсутствие дисплея (телевизора)?
0
Ссылка
tsyganenko82 · 21.11.2013 00:50 MSK
Цитата (Константин, 20.11.2013):
> Ну и дела!!МСУД сломался, а замены нет?!:(

Как нет, смотри сколько лампочек, манометров и амперметров поставили!!!
+1
Ссылка
URAGAN · 21.11.2013 00:38 MSK
Классное фото!
0
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 20.11.2013 22:23 MSK
Про ТЭРА1 мне мало что известно про него?
0
Ссылка
Константин · 20.11.2013 21:52 MSK
Ну и дела!!МСУД сломался, а замены нет?!:(
0
Ссылка
Ammendorf · 20.11.2013 21:46 MSK
Цитата (Т-64БВ, 20.11.2013):
> Не верится что то.

На самом деле, как ни странно, но это так. Масштабных проблем с ходовкой не было. Да, малость нехватает жесткости рамам тележек, т.к экипаж практически без изменений взят от пассажирской машины (Кстати уникальный прямо для этой страны случай, обычно все бывает наоборот). И по сути, проблемы сейчас с этими машинами стоят не в том, что там что то прям суперплохо, а ТУПО в отсутствии подобающего ремонта в Котласе и отчасти - в мелкосерийности и отсутствии обменного фонда по тяговому приводу. Главный показатель - серия из 12 машин с завода РАБОТАЛА, САМА и в общем - с самыми положительными результатами.
В отличие от семейства 2ТЭ25, которое изначально было создано для отмыва бабла и с грубыми конструктивными просчетами. Архаичный дизель, ненадежная система управления, отсутствие элементарной культуры производства - способствуют лишь тому, что 2ТЭ25 никогда не пойдет в нормальную серию. Нет, наклепать их могут хоть миллион, а если шубохранилище потеснить - то и 1.5, вопрос только в том, что в нормальных странах строят 10 машин чтобы все 10 работали, а в России строят 100, чтобы 10 работали, а 90 были донорами запчастей.
+4
Ссылка
Ластовка М.О. · 20.11.2013 21:06 MSK
Цитата (Sancho, 20.11.2013):
> По сути две суперские машины мы потеряли: ТЭРА1 и 2ТЭ70

https://pp.vk.me/c309929/v309929660/f0c/d8JVVXLnQF0.jpg
0
Ссылка
BLOG · 20.11.2013 20:42 MSK
Модернизировали, модернизировали, да не перевымодернизировали....
+3
Ссылка
Т-64БВ · 20.11.2013 20:31 MSK
Не верится что то.
0
Ссылка
Sancho · 20.11.2013 20:27 MSK
Цитата (Т-64БВ, 20.11.2013):

> от пассажирского тепловоза, без шкворневой балки и передачей тягового усилия на межрамное крепление?

Тем не менее слабым местом на тепловозе она не является
0
Ссылка
Т-64БВ · 20.11.2013 20:22 MSK
Цитата (Sancho, 20.11.2013):
> ходовая на уровне

от пассажирского тепловоза, без шкворневой балки и передачей тягового усилия на межрамное крепление?
0
Ссылка
Sancho · 20.11.2013 20:20 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 20.11.2013):
> А что делать, если Коломна работает на полную загрузку?

Хотя бы переняли технологию у Коломны. Всё-таки один ТМХ, можно было договориться. Витязь-то он больше немецкий (система впрыска топлива, дизеля МТУ ставить начали), а 70-ка чисто наша.
0
Ссылка
supermax · 20.11.2013 20:20 MSK
По результатам эксплуатации насколько я знаю было найдено не так много проблем. В частности машина из-за реализации большой силы тяги часто уходила в боксование и некоторые проблемы по редуктору (точнее не знаю что там). Боксование можно было решить увеличив сцепной вес тепловоза - наверное имелось ввиду поднять с 23.5 до 25 т на ось. Про ситуацию с редуктором выше написал. По крайней мере 2ТЭ70 имел больше положительных отзывов нежели 2ТЭ25А (2ТЭ25К не берём в расчёт - ДГУ вообще убила тепловоз на корню). Ну а одна из причин (но не главная) почему 2ТЭ70 вообще в расчёт не берётся - малые мощности КЗ, у БМЗ расширение линии было с возможным выпуском до 200 секций в год. А у КЗ заказ на ЭП2К обширный на долгие годы.

Цитата (ЭД9Т-0008, 20.11.2013):
> если Коломна работает на полную загрузку?
Не будь один человек "оттуда" треплом и держал слово, у КЗ был бы дополнительные цеха с возможным наращиванием +200 секций (прям как сейчас у БМЗ), но увы.
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 20.11.2013 20:16 MSK
Цитата (Sancho, 20.11.2013):
> Но руководство РЖД не переубедить.
А что делать, если Коломна работает на полную загрузку?
0
Ссылка
Sancho · 20.11.2013 20:14 MSK
Цитата (Лебедевский, 20.11.2013):
> Тем что на базе ТЭП70 сделана???

В том числе и это. Ну во-первых это Коломна. Хороший дизель, по словам машиниста, испытывавшего эту машину на БАМе, тяговые хар-ки выдает полностью. Экипажка и ходовая на уровне. Еще у витязей электроника сбоит, нагрузка рывками идет... Но руководство РЖД не переубедить.
P.S. По сути две суперские машины мы потеряли: ТЭРА1 и 2ТЭ70. ИМХО
0
Ссылка
Евгений М · 20.11.2013 20:12 MSK
Почему не работает и как это скоро будет? Работал и работает.
+1
Ссылка
Лебедевский · 20.11.2013 20:07 MSK
Тем что на базе ТЭП70 сделана???
–1
Ссылка
Ластовка М.О. · 20.11.2013 19:50 MSK
Цитата (Лебедевский, 20.11.2013):
> Чем лучше-то спецы?

Лучше она всем!
+1
Ссылка
Toll Max · 20.11.2013 19:50 MSK
Цитата (Красиля Александр, 20.11.2013):
> Красивее.

Ахахахаха)))))
Но этот безусловно, чистый такой, что не особо характерно.
0
Ссылка
Красиля Александр · 20.11.2013 19:46 MSK
Цитата (Лебедевский, 20.11.2013):
> Чем лучше-то спецы?

Красивее.
–1