Комментарии на фотографии пользователя Воздух Свободы

Отобразить все комментарии

Ссылка
soboleff74 · 27.06.2014 15:27 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.06.2014):
> хорошая машина

Обоснуй.
–5
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 27.06.2014 12:55 MSK
Пусть бегает, хорошая машина
+5
Ссылка
BLOG · 26.06.2014 23:21 MSK
Реанимировали донора.
+7
Ссылка
azimut3000 · 26.06.2014 21:25 MSK
Одна из разновидности электропневматической приставки усл. номер 206 (ПЛК-206), машина оборудована САУТ-ЦМ/485. Исполнения бывают разные, но здесь исключается фактор обжигания руки машиниста при наличии напряжения на вентелях.
Пружинный стопор для фиксации 254-го в зажатом состоянии.
+1
Ссылка
BLOG · 26.06.2014 21:21 MSK
Приставка ПЛК к САУТу, и да, стопор. Он сейчас на всех локомотивах.
0
Ссылка
Uriah · 26.06.2014 21:13 MSK
а что за хрень между общим краном и редуктором?
30 лет назад такого не было...
и на 254-м неужели стопор?
0
Ссылка
BLOG · 26.06.2014 19:34 MSK
Спасибо за инфу.
0
Ссылка
huntertrains · 26.06.2014 19:07 MSK
Только что провезли через Котельнич-I в восточном направлении!
0
Ссылка
ЭП2К-007 · 26.06.2014 00:32 MSK
Цитата (danilashpika2003, 25.06.2014):
> Если вы про восьмикод, то конечно разные.

Да, про восьмикод.
0
Ссылка
danilashpika2003 · 25.06.2014 20:47 MSK
Цитата (ЭП2К-007, 25.06.2014):
> А бортовые номера посмотрели? Они-то разные!

Если вы про восьмикод, то конечно разные. На моём фото секция А, у Александра секция Б.
Ещё примеры написания номеров и букв на средних секциях:
2176 А http://savepic.net/5843033.htm так и есть
3595 А http://trainpix.org/photo/78013/ написано 3008 В
3595 Б http://trainpix.org/photo/82935/ написано 3595 В
0
Ссылка
oleg-BY · 25.06.2014 19:04 MSK
Цитата (BLOG, 25.06.2014):
> Раз пошла такая пьянка...

Тогда подскажите ещё. Такие номера выбиты на всех ПС?
0
Ссылка
BLOG · 25.06.2014 17:38 MSK
Раз пошла такая пьянка... Знатоки, поясните значени всех цыфр, клейм и символов на поддомкратнике.
0
Ссылка
oleg-BY · 25.06.2014 17:23 MSK
Спасибо. Приду вечером с работы и посмотрю фотки. На брянских что я смотрел ничего не видно было за мазутой. Попробую почистить в след. раз.
0
Ссылка
Andrews · 25.06.2014 15:13 MSK
Цитата (oleg-BY, 24.06.2014):
> Нет у вас фотки как это выглядит?

Вот мой вариант: http://my.mail.ru/mail/topow/photo/3/6.html, 2ТЭ10М-0237
0
Ссылка
ЭП2К-007 · 25.06.2014 14:37 MSK
Цитата (danilashpika2003, 25.06.2014):
> Секция А в середине http://trainpix.org/photo/75783/

А бортовые номера посмотрели? Они-то разные!
0
Ссылка
Diesel1672 · 25.06.2014 01:20 MSK
Цитата (danilashpika2003, 25.06.2014):
> Цитата (oleg-BY, 24.06.2014):> Нет у вас фотки как это выглядит?http://savepic.su/3400564.jpg

Думаю, не самый удачный пример. http://cs1771.vk.me/u24462474/98800543/x_2ba37ec2.jpg вот. Слева виден номер 538, а секция была под номером 170
0
Ссылка
danilashpika2003 · 25.06.2014 00:20 MSK
Цитата (oleg-BY, 24.06.2014):
> В тройниках всегда секция В идет посередине тепловоза!
>

Секция А в середине http://trainpix.org/photo/75783/

Цитата (oleg-BY, 24.06.2014):
> Нет у вас фотки как это выглядит?
http://savepic.su/3400564.jpg

Цитата (Михаил Кульгейко, 25.06.2014):
> отличительный признак - отсутствие скоса крыши над боковым остеклением кабины

Ещё на "чистой" секции В со стороны кабины маленькие окошки
0
Ссылка
Михаил Кульгейко · 25.06.2014 00:08 MSK
Напомню еще один отличительный признак "чистой" секции В - отсутствие скоса крыши над боковым остеклением кабины (http://trainpix.org/photo/97378/). Если скос есть - значит это переделка с 2ТЭ10.
+1
Ссылка
BLOG · 24.06.2014 23:53 MSK
Таблички обычно замазаны десятикратным слоем краски. По крайне мере у нас. По серии "к" не шарю, вышепреложенных у нас нема, разве что ЧМЭ3К. Но,наверное соглашусь что путаница присутствует. За сим предлагаю завершить очередной разговор на тему 2ТЭ / 3ТЭ : )
0
Ссылка
Эдвард · 24.06.2014 23:50 MSK
Цитата (azimut3000, 24.06.2014):
> 3ТЭ10МО и МКО действительно бы вывести в отдельную серию

Думаю, наступит тот час, когда придём к этому. Вода камень точит (с)...
0