Комментарии на фотографии пользователя Sergey Krylov

Отобразить все комментарии

««1 ··· 91929394959697 ··· 105»»
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 16.04.2022 16:25 MSK
Фото: 250
Цитата (Sergey Krylov, 16.04.2022):
> ... эта панорама поможет вам с ответами на все вышезаданные вопросы

Тогда выходит, что как таковой круглосуточной ночи в заполярных широтах не бывает. Всё равно светло хоть на сколько-то становится, видимо, только при ясном небе. Спасибо.
0
+0 / –0
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 16.04.2022 16:18 MSK
Фото: 130
Цитата (Баранников А.Ю., 16.04.2022):
> Как-то вот сугроб по краю пути тоже ярко освещён

не сочтите за саморекламу, вспомнил, что у меня на сайте есть сфера - https://s-krylov.ru/pano/#fullpano28
Снято плюс-минус в это же время, что и "Гранит". Обратите внимание на горизонт, там где поярче. Вот так выглядит максимальное проявление солнца в эти дни, выше и ярче не бывает. Ну и соответственно сугробы вокруг вокзала также более освещены, чем земля. Надеюсь, эта панорама поможет вам с ответами на все вышезаданные вопросы
+3
+3 / –0
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 16.04.2022 14:56 MSK
Фото: 130
Могу заверить, что солнце точно не вылезает из-за горизонта в эти дни. Все освещение, которое вы видите в кадре - либо свет из-за горизонта на вершинах, либо рассеянный, либо отраженный.
На самом деле не очень понимаю, чем вызван столь повышенный интерес к этому вопросу, ведь дата выписана в метаданных, какой смысл мне ее подменять? ;)
+2
+2 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 16.04.2022 14:52 MSK
Фото: 250
Цитата (Sergey Krylov, 16.04.2022):
> ... светом из-за горизонта, который рассеивается по долине ... Т.к нижняя часть кадра находится в глубокой тени, создаётся ощущение, что горы освещаются ярким солнцем.

Как-то вот сугроб по краю пути тоже ярко освещён, и создаётся ощущение, что не рассеянный свет от горизонта падает на горы, а солнце краюхой всё таки вылезло из-за горизонта.
0
+1 / –1
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 16.04.2022 14:44 MSK
Фото: 130
Если вы были в Кандалакше, то должны понимать что полярная ночь на этих широтах не является буквально круглосуточной тьмой. Солнце здесь действительно не поднимается из-за горизонта. При этом примерно 2-4 часа в сутки солнце освещает вершины гор светом из-за горизонта, который рассеивается по долине, создавая мягкий рассвето-закат и заливает город разнообразными пастельными красками. На фото как раз условно затухающая фаза светлого времени суток, когда яркость солнца максимально пробивается из-за горизонта. Т.к нижняя часть кадра находится в глубокой тени, то создаётся ощущение, что горы освещаются ярким солнцем.
+5
+6 / –1
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 16.04.2022 14:36 MSK
Фото: 250
Цитата (YARYCK, 16.04.2022):
> ... непонятны горизонтальные полосы над сопками ...

Честно говоря, полосы как-то не наблюдаются, а вот наблюдается солнце, и это 20 декабря, практически в самый пик зимнего солнцестояния, за полярным кругом. А где же полярная ночь? В Кандалакше, которая тоже за полярным кругом, но гораздо южнее данной точки съёмки, 8 июля я наблюдал полярный день. При этом в 2 часа ночи солнце полным диском постоянно торчало над горизонтом (8 июля уже далеко не пик солнцестояния, и при этом солнце ночью всё ещё высоко было над горизонтом). Солнце не садилось круглосуточно, даже края горизонта не касалось. Соответственно в диаметрально противоположный период года в этих широтах солнце вообще не должно подниматься из-за горизонта. В это время солнце не должно садиться за горизонт за полярным кругом в Южном полушарии, и там тоже ночь не наступает. И так длится примерно в течение двух месяцев. То есть в течение двух месяцев примерно с конца мая до конца июля пока в Кандалакше непрерывный день, на противоположном конце земного шара непрерывная ночь. Соответственно точно так же с конца ноября по конец января на противоположном конце земного шара будет непрерывный день, а у нас в Кандалакше и севернее с конца ноября и по конец января должна быть непрерывная ночь. Так точно ли дата съёмки 20 декабря?
–1
+0 / –1
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 16.04.2022 13:16 MSK
Фото: 130
Цитата (YARYCK, 16.04.2022):
>непонятны горизонтальные полосы над сопками. Что это? И 3 белые точки на небе - это не звёзды, тогда что это?
Про полосы не очень понял, о чем речь. А белые точки - это действительно звезды
+1
+1 / –0
Ссылка
YARYCK · Сев · 16.04.2022 13:12 MSK
Фото: 170
Кадр изумительный! Нажал 2 кнопки. Но непонятны горизонтальные полосы над сопками. Что это? И 3 белые точки на небе - это не звёзды, тогда что это?
+1
+2 / –1
Ссылка
agura · Сочи · 15.04.2022 23:43 MSK
Фото: 676
Прекрасно!
+3
+4 / –1
Ссылка
Ирина · Шарташ · 15.04.2022 14:53 MSK
Фото: 13
Я внятно ответила. Заказчик - имеется договор? Договора еще нет, как и не было при разработке 2ЭС7. В данном случае именно "потенциальный покупатель". Какой вопрос, такой и ответ, вы спрашивали, для кого УЛ планирует строить двухсистемники? На заводе четко ответили, для РЖД.

Что теперь ломать копья, если завод в Энгельсе закрывается и выставлен на продажу.
+3
+4 / –1
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 15.04.2022 14:39 MSK
Фото: 1715
Если бы Вы внимательно следили за развитием ситуации с Князем, то РЖД ясно дало знать назовём её официальной версией: компания в локомотивах такого рода не нуждается, под них не готова инфраструктура. (Что имелось ввиду под инфраструктурой понять сложно:) Окончательная цена электровоза, кроме уважаемого Евгения Робертовича, из РЖД ни кого не беспокоила, как к примеру и совершенно не беспокоит РЖД цена ЭП20. Цифры я приводил, могу повторить: при серийном производстве в 200 штук: на 15% дороже 2ЭС10. Сравнивать необходимо идентичные по типу электровозы, а не коллекторный с асинхронным. Цена одного Князя равнялась 5 секциям Ермака при этом он в 2 секции, полностью удовлетворял вождению поездов, рассчитанных на 3 секции Ермака, ну и разумеется имел значительно большую техническую скорость (на 15-17% большую) чем коллекторные электровозы. Так что дело совершенно не в цене. Внятного ответа - кто является заказчиком двухсистемных электровозов от УЛ я так и не услышал...
Сразу могу добавить, что при расчёте срока окупаемости 2-х системного грузового электровоза (с АТД) от ВНИИЖТа будет не зачёт.
–2
+0 / –2
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 15.04.2022 14:35 MSK
Фото: 2318
Вспоминая мульт Полярный экспресс, этого кадра там не хватало!!!!
+5
+6 / –1
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 15.04.2022 14:27 MSK
Фото: 1715
Изумительно! +2
+4
+5 / –1
Ссылка
Ирина · Шарташ · 15.04.2022 10:44 MSK
Фото: 13
Конечно РЖД - это основной потенциальный покупатель двухсистемников УЛ.

Возможно, заинтересуется Казахстан, закупающий сейчас 2ЭС7. Проблема эксплуатационной совместимости между Казахстанской и Транссибирской железными дорогами существует только на границе. В России железная дорога электрифицирована напряжением 3 кВ постоянного тока, а в Казахстане система электрификации была внедрена позже и использует переменный ток в 25 кВ. В результате, на границе Российской Федерации и Казахстана необходимо использовать современные двухсистемные электровозы, либо необходима смена локомотивов. Но вряд ли Казахстану настолько нужны двухсистемники...

Цитата (Ваня 543, 14.04.2022):
> Или дело всё-таки не в не электровозе, а в его производителе?

Дело в том, что цена Князя была равна цене трех Ермаков.
0
+1 / –1
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 14.04.2022 17:19 MSK
Фото: 1715
Цитата (Ирина, 14.04.2022):
> А вы такой эксперт по "Уральским локомотивам"? Малахит 3ЭЭ8/2ЭС8 - как раз та базовая платформа, которая подразумевает и двухсистемник, и переменник. ТЗ на двухсистемник уже готово, работа на заводе начата. Узнавала у замгендиректора УЛ. Если УЛ выдаст двухсистемник, может оказаться так, что смешить пользователей будете вы необоснованными заявлениями, интернет помнит всё :)
>
> P.S. Есть еще момент сервисного обслуживания, предыдущий комментатор saxa правильно отметил.

Интересный вопрос: не могли бы Вы узнать, а зачем УЛ и для кого планирует строить двухсистемники? РЖД же выражаясь ихними словами заявляли что такие электровозы компании не нужны, со слов Валинского, под них "инфраструктура не готова":) Или дело всё-таки не в не электровозе, а в его производителе?
0
+0 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 14.04.2022 16:52 MSK
Фото: 1715
Цитата (Ирина, 14.04.2022):
> Полагаю, конкретики не будет?

А, Вы, поинтересуйтесь сами, коль уж связи есть на заводе. В чём ребята на этом проекте конкретно обсчитались? Мне вот к примеру приятно слушать когда конструктора признают свои ошибки, да мол, мы не в теме, опыт в этом проекте впервые, исправим. Я то могу озвучить, мне не сложно, не хочу людей подводить, меня в этом вопросе осведомивших. Вам только, уверен, от этого не тепло не холодно не станет. Ежели услышите, что ни чего подобного не было в принципе вообще, то стоит задуматься, о достоверности сведений от собеседника.
0
+0 / –0
Ссылка
Антон1984 · 14.04.2022 14:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ваня 543, 14.04.2022):
> Цитата (Ирина, 14.04.2022):
> > А вы такой эксперт по "Уральским локомотивам"? Малахит 3ЭЭ8/2ЭС8 - как раз та базовая платформа, которая подразумевает и двухсистемник, и переменник. ТЗ на двухсистемник уже готово, работа на заводе начата. Узнавала у замгендиректора УЛ. Если УЛ выдаст двухсистемник, может оказаться так, что смешить пользователей будете вы необоснованными заявлениями, интернет помнит всё :)
> >
> > P.S. Есть еще момент сервисного обслуживания, предыдущий комментатор saxa правильно отметил.
>
> Вот вы сначала посмотрите, а потом выводы делайте.
–1
+0 / –1
Ссылка
Ирина · Шарташ · 14.04.2022 13:58 MSK
Фото: 13
Полагаю, конкретики не будет?
+3
+5 / –2
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 14.04.2022 12:10 MSK
Фото: 1715
Да, добавлю, без какого либо насмехательства и оскорбления: конструктора 3ЭС8 даже допускают огрехи в задании необходимых параметров некоторого силового преобразовательного оборудования, так как в проектировании такового опыта не имеют от слова вообще. С таким скромным представлением по приводу как и что там толком должно быть выполнено терзают огромные сомнения что может получиться что-то работоспособное, отвечающее заявленным параметрам и нормам по ЭМС в особенности.
–1
+1 / –2
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 14.04.2022 12:00 MSK
Фото: 1715
Цитата (Ирина, 14.04.2022):
> А вы такой эксперт по "Уральским локомотивам"? Малахит 3ЭЭ8/2ЭС8 - как раз та базовая платформа, которая подразумевает и двухсистемник, и переменник. ТЗ на двухсистемник уже готово, работа на заводе начата. Узнавала у замгендиректора УЛ. Если УЛ выдаст двухсистемник, может оказаться так, что смешить пользователей будете вы необоснованными заявлениями, интернет помнит всё :)
>
> P.S. Есть еще момент сервисного обслуживания, предыдущий комментатор saxa правильно отметил.

Ну посмотрим, посмеёмся над будущим двухсистемником, это чудо техники (3ЭС8), сперва бы научили ездить и сертифицировали. История отечественного локомотивостроения знает много историй подзаборных проектов, один из последних 2(3)ЭС5С самый яркий тому пример. Амбиций много, что-то дельного, кроме коллекторного привода, именно на Отечественной базе, успешно пошедшего в серию, пока не видно...
0
+2 / –2
««1 ··· 91929394959697 ··· 105»»