Комментарии на фотографии пользователя Northern Spirit

Отобразить все комментарии

««1 ··· 27282930313233 ··· 41»»
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 21.09.2022 17:31 MSK
Фото: 33
Цитата (Northern Spirit, 21.09.2022):
> Точнее — это "ломография" ещё до той эпохи, когда она стала модной. :)

В 1999 году ломография уже переставала быть модной. Настоящая ломография это фотографирование не целясь (автоматический Компакт-Автомат от ЛОМО позволял снимать в таком стиле уже тогда) и получение удовольствия от рассматривания случайно попавшего в кадр после проявки и печати.
Целенаправленное фотографирование локомотивов даже фотоаппаратом от ЛОМО ломографией никак не является.
+3
+3 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 21.09.2022 09:48 MSK
Фото: 248
Точнее — это "ломография" ещё до той эпохи, когда она стала модной. :)
+8
+8 / –0
Ссылка
Typhoon · Кбш · 21.09.2022 09:36 MSK
Фото: 1646
Вот это, ламповость:)
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 21.09.2022 09:15 MSK
Фото: 1000
Завод подъёмно-транспортного оборудования имени С. М. Кирова.
+2
+2 / –0
Ссылка
MELNYKMODELS · 21.09.2022 08:50 MSK
Нет фотографий
Что здание на заднем плане ?
0
+1 / –1
Ссылка
Пабраде 2010 · 20.09.2022 22:17 MSK
Нет фотографий
Да нет. С 2м62 с заводскими табличками вообще не понятно. и одинаковых много есть.
+2
+2 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 20.09.2022 20:19 MSK
Фото: 5982 · Общий редактор
В случае с 2М62-0087 наверное на заводе установили табличку от 2ТЭ10В-3707
+2
+2 / –0
Ссылка
Пабраде 2010 · 20.09.2022 19:54 MSK
Нет фотографий
На м62 таблички могли быть в больших приделах. порой было на одно секции 2... а на другой 3... Например 2м62-0087 2782(А) 3707(Б)
+2
+2 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 20.09.2022 14:29 MSK
Фото: 5982 · Общий редактор
Слишком геморно на машках таблички было менять. Но могли на заводе повесить неправильную, такое бывало
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 20.09.2022 11:31 MSK
Фото: 2347
На одном из ремонтов может подменили табличку? как это бывало на ЧСах. Тех паспорт смотреть нужно, там зав номер должен быть указан.
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 20.09.2022 11:27 MSK
Фото: 2347
Тепловоз долго работал в депо ТЧ-20, и видимо привез/увез электро вагоны в ТЧ-15.
+3
+3 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 20.09.2022 11:17 MSK
Фото: 248
Увы, история умалчивает. Сделал этот кадр, видимо, перед отправлением домой на электричке с Варшавского вокзала, по самому депо тогда не ходил. Да и плëнка как раз закончилась — это последний кадр.
+1
+1 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 20.09.2022 11:14 MSK
Фото: 248
Привëз или должен увезти "трамвай" приписки ТЧ-20?
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 20.09.2022 10:54 MSK
Фото: 5982 · Общий редактор
Какой 2ТЭ121 виден?
+1
+1 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож · 20.09.2022 09:06 MSK
Фото: 8972 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Машинист пивного крана, 20.09.2022):
> По базе С. Критского это 0777Б. Правда вероятно что в базе номер от Даниила

Так это можно уточнить за три минуты
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 20.09.2022 09:05 MSK
Нет фотографий
В смысле некоторые? Эта например нет.https://railgallery.ru/railcar/31564/#n164374
0
+1 / –1
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 20.09.2022 08:55 MSK
Фото: 479
Хотя интересно, что секции, имеющие более высокие заводские номера круглобуферные. Получается номер задним числом набивали?
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 20.09.2022 08:50 MSK
Фото: 5982 · Общий редактор
А кстати что он забыл на Балтах будучи приписанным к ТЧ-12?
+2
+2 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 20.09.2022 08:49 MSK
Фото: 5982 · Общий редактор
Более того, даже когда уже не было переезда через Митрофаньевское шоссе этот путь в плане снегоборьбы ПЧ-11 фигурировал как перегон СПБ-Варшавский - СПБ-Балтийский
+3
+3 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 20.09.2022 08:39 MSK
Фото: 5982 · Общий редактор
По базе С. Критского это 0777Б. Правда вероятно что в базе номер от Даниила
+1
+1 / –0
««1 ··· 27282930313233 ··· 41»»