Комментарии на фотографии пользователя toljn

Отобразить все комментарии

Ссылка
Куня · 08.07.2013 04:45 MSK
Эта беседа мне начинает напоминать монолог Жванецкого про Первый Верховный Совет 1989 года: "Причём здесь коряки, когда такая радиация!". Я с вами, господин Ластовка М. О., абсолютно согласен. Но у вас вышло прямо по Михал Михалычу: "Тут главное не вступать в дискуссию, а дать слово следующему выступающему". Извините, если обидел.
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 08.07.2013 01:52 MSK
Главное безопасность, надежность и качество локомотива, а вовсе не окраска!
+7
Ссылка
Diesel1672 · 08.07.2013 01:45 MSK
Всё-таки такая окраска гораздо лучше..
+1
Ссылка
runb · 07.07.2013 22:20 MSK
Уточнение: не один, а тридцать один, и не 2ТЭ116У, а 2ТЭ116УМ.
0
Ссылка
AlexGorbunov · 07.07.2013 17:20 MSK
Цитата (Радик С, 07.07.2013):
> а максимальная скорасть у этой сукции какая?
такая же,как и у других секций
0
Ссылка
Novert Байкальский · 07.07.2013 16:32 MSK
Цитата (supermax, 07.07.2013):
> А при чём здесь плата за проезд? Инвестиционная программа по закупке ПС, точнее % закладываются в грузоперевозках, в пассах закладывается инвестиционная ФПК по закупке новых вагонов и вроде бы ремонту инфраструктуры вокзалов (в последнем на 100% не уверен).
> Так что за сие чудеса платят грузоотправители:)

И плюс налогоплательщики. Ведь государство финансирует проекты РЖД
0
Ссылка
Радик С · 07.07.2013 16:16 MSK
а максимальная скорасть у этой сукции какая?
0
Ссылка
Diesel1672 · 07.07.2013 15:59 MSK
Фото санузла имеется?
0
Ссылка
supermax · 07.07.2013 15:23 MSK
А при чём здесь плата за проезд? Инвестиционная программа по закупке ПС, точнее % закладываются в грузоперевозках, в пассах закладывается инвестиционная ФПК по закупке новых вагонов и вроде бы ремонту инфраструктуры вокзалов (в последнем на 100% не уверен).
Так что за сие чудеса платят грузоотправители:)
0
Ссылка
Novert Байкальский · 07.07.2013 13:32 MSK
Цитата (I. G-b-v, 07.07.2013):
> Цитата (Ластовка М.О., 07.07.2013):
> > Реально выкинутые деньги :(
>
> Макс, ну не твои же.

А за проезд платим своими деньгами...
0
Ссылка
CraZy Man · 07.07.2013 12:58 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 07.07.2013):
> Реально выкинутые деньги :(

Макс, ну не твои же.
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 07.07.2013 09:26 MSK
Реально выкинутые деньги :(
–1
Ссылка
toljn · 07.07.2013 07:58 MSK
они на другом фото
0
Ссылка
toljn · 07.07.2013 07:57 MSK
а слева в кабине шикарный санузел
0
Ссылка
toljn · 07.07.2013 07:56 MSK
из старых кузовов делали модернизацию-из депо приходили голые кузова а в них ставили новый дизель и всю начинку.на реостате такие машины испытывались как промышленные,на пути мпс т.е.обкатку под поездами не проходили.обкатка была по заводским путям.модернизация такая коснулась и тэ10м
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 07.07.2013 06:21 MSK
Как долго сохранится оборудование кабины в условиях эксплуатации? ИМХО раздербанят на донорство...
+1
Ссылка
arbooz · 07.07.2013 03:20 MSK
Только один 2ТЭ116У для Монголии был оснащён дизелем в 4100 л.с., остальные же ушки исключительно 3600. Не уверен в мощности дизеля на УД.
0
Ссылка
Ирина · 07.07.2013 00:52 MSK
Нет, конечно. Сравнили времена...
0
Ссылка
Виталий Кравченко · 07.07.2013 00:38 MSK
Цитата (Санчес, 06.07.2013):

> No comments...

Были случаи, когда из кузовов старых 2ТЭ116 рекностурировались новые локомотивы. Например этот http://trainpix.org/vehicle/37097/#n54380
и вот еще http://trainpix.org/vehicle/27715/#n27123.
Поэтому я и спрашиваю - из старых кузовов или нет?
0