Комментарии на фотографии пользователя tzhs

Отобразить все комментарии

««1 ··· 20212223242526 ··· 80»»
Ссылка
tzhs · 03.12.2020 10:20 MSK
Мойынты-Балхаш-Актогай – про это везде указано, про остальное нет. Как энергетик, могу сказать, что ЛЭП-220, за что можно будет прицепить э-фикацию, сейчас уже есть от Аты до Уш-Тобе и от Арыси до космодрома, Жосалы. Пятисотку привели в Актогай и Хромтау, но мельче там ещё нет. За 110 кВ э-фикацию (переменку) теперь не цепляют.
0
Ссылка
URAGAN · 03.12.2020 10:18 MSK
И каков объём движа на объезде? И какая там линия? ПАБ, АБ? что там?
0
Ссылка
Almaz2000 · 02.12.2020 19:42 MSK
Я как-то в новостях,что планируют электрификацию участков: Тобол-Никельтау,Мойынты-Балхаш-Актогай, Актобе-Кандыагаш,Кандыагаш-Никельтау и Кандыагаш-Макат
Цитата (tzhs, 02.12.2020):
> ... А вообще перед этим на самом полном серьёзе обсуждался вопрос островной электрификации этой линии.
+3
Ссылка
tzhs · 02.12.2020 17:56 MSK
Нам сказали, что линия с Маката на Кандагач загружена как Транссиб! На самом деле к тому времени уже пустили объезд с Челкара на Бейнеу, и мы еле как там дождались за пять часов трёх поездов – из них двух не по солнцу... А вообще перед этим на самом полном серьёзе обсуждался вопрос островной электрификации этой линии.
+3
Ссылка
URAGAN · 02.12.2020 17:36 MSK
Красиво, Миш.
+2
Ссылка
RocketRush · 02.12.2020 16:30 MSK
Отлично!
+2
Ссылка
tzhs · 02.12.2020 14:08 MSK
И длинной щёткой. Это ещё американское изделие, по 0016 включительно.
+1
Ссылка
URAGAN · 01.12.2020 21:33 MSK
С брандспойта
0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 01.12.2020 18:21 MSK
Согласен, но как на этом ведре мыть стекла?
–1
Ссылка
URAGAN · 01.12.2020 09:14 MSK
Отличное фото
+2
Ссылка
вл80с69 · 26.11.2020 14:08 MSK
Красавец)
+1
Ссылка
tzhs · 22.11.2020 13:21 MSK
Их сюда завезли под сотню, в Аягоз и Усть-Каменогорск ещё полсотни, 4 лайбы прикупил Актан, шесть штук взяла КТЖ, но оставила их на родной колее 1435 на границе, и пару десятков сделал Павлодар – ТЭМ-KZ их назвали, они раскраской чуть отличаются красными полосами. Работают, чтобы их хаяли, как KZ4A 0001-0005, ещё не слышал. У них гудок больше на автомобильный похож, чем на ж. д.
+4
Ссылка
PVL1985 · 22.11.2020 13:21 MSK
Цитата (Nikolay Ziuzin, 22.11.2020):
> Как себя чувствует китаец на казахстанских железных дорога?

Нормально:)
+2
Ссылка
Nikolay Ziuzin · 22.11.2020 12:54 MSK
Как себя чувствует китаец на казахстанских железных дорога?
+1
Ссылка
tzhs · 22.11.2020 12:28 MSK
Ну была ш когда-то машина – ездить за такими кадрами... +radist +игорь жгутов +дмитрий баландин
–1
Ссылка
Typhoon · 21.11.2020 15:58 MSK
Информативно!
+1
Ссылка
URAGAN · 21.11.2020 13:19 MSK
Мишаня, спасибо за фото!!!
+1
Ссылка
URAGAN · 19.11.2020 22:31 MSK
Красиво
+2
Ссылка
tzhs · 18.11.2020 22:13 MSK
Полевой стан строителей второго пути. "Имитатор второго пути" уже демонтирован. Куркудук и Блок-пост 4020 км пока что существуют.
+3
Ссылка
tzhs · 17.11.2020 12:55 MSK
"Веник" туда просто надуло ветром, который севернее Байсерке запросто. По моим данным это актановская лайба. ТЧЭ-43 Коксу. Пожилой агашка получил себе тягло талдыкорганской ветки, потому что бывший функционер ж. д. Рельсы остались у КТЖ, а ему достались 2/3ТЭ10М 0042, 0055+0192, 3442, парочка другая ТЭМ2, один из них 4536 (что за номер?), CKD6E 2901-2904, и все CKD9C. Они крутятся по дороге от Уш-Тобе до Алматы. Пассажирские, когда были, ТЭ33А ТЧЭ-28. На время капремонта Талдыкорганской автотрассы акимат области оплачивал поезд с Аты в Талдык.
+1
««1 ··· 20212223242526 ··· 80»»