Комментарии на фотографии пользователя tzhs

Отобразить все комментарии

««1 ··· 55565758596061 ··· 68»»
Ссылка
Pakarkin · 19.02.2014 10:18 MSK
Наши двухэтажные отдыхают.
+2
Ссылка
tzhs · 19.02.2014 01:12 MSK
Пассажирский вагон FC №8060
+1
Ссылка
tat · 18.02.2014 18:16 MSK
А купить новый ,или подержанный тепловоз нет возможности?
0
Ссылка
tzhs · 18.02.2014 12:52 MSK
С поездом 15 Алма-Ата II -- Петропавловск
0
Ссылка
tzhs · 18.02.2014 12:26 MSK
Я вообще не смотрел на диафрагму и не думал, что её аж туда задерёт. Режим приоритета выдержки и смотри, при каком значении у тебя что-то выходит. До полуминуты доходило. А допёр, только когда стал фотки смотреть на компе, и ужаснулся. Я постоянно не помню, куда надо нажать, чтобы зажглась подсветка дисплея. Третьей руки для фонарика нет. Дождь. Теперь приходится ставить М, и диафрагму сразу 8 (на 9 уже "звездит", ненавижу)...
0
Ссылка
Mehanik75 · 18.02.2014 09:21 MSK
Хорош!
0
Ссылка
Schischckov.M · 18.02.2014 09:02 MSK
Спасибо за фото!!!!!

Цитата (Марс_102, 16.02.2014):
> Михаил,а Вы фотографировали когда-нибудь в Тоболе в сторону Карталов,уж очень мало фотограии с тех мест

Я летом там поснимать постараюсь.
0
Ссылка
Schischckov.M · 18.02.2014 09:02 MSK
Побольше бы фото с этой линии. Там сейчас до Кустаная электрофицировано.
0
Ссылка
DruliA · 17.02.2014 23:16 MSK
Посмотрите на год выпуска тепловоза. Тепловозы обычно столько не живут.
0
Ссылка
rashpil · 17.02.2014 23:06 MSK
но крыша однозначно перекошена. борта впалые. наверное, уже от ржавчины ведет.
0
Ссылка
ZZZ · 17.02.2014 21:33 MSK
А здесь каКчество уплыло...
0
Ссылка
ZZZ · 17.02.2014 21:28 MSK
Дифракцию можно наблюдать в фотографии: чрезмерное закрытие диафрагмы (относительного отверстия) приводит к падению резкости. Поэтому для сохранения оптимально резкого изображения на фотографии не рекомендуется полностью закрывать диафрагму. Нужно отметить, что для каждой фотокамеры существует своя граница, до которой можно закрывать диафрагму, не опасаясь отрицательного эффекта дифракции.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Дифракция
Судя из данных сайта http://vladimirmedvedev.com/dpi.html для этого Никона оптимальная до F/9.9
0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 17.02.2014 21:00 MSK
Цитата (rashpil, 17.02.2014):
> Чего он весь маслом облит?

Дизель предельно изношен. Масло вылетает через выхлопную трубу. За день сжирает более ведра масла (при мне этот локомотив экипировали в Хмельнике, привезли масло на другом ТУ2)
0
Ссылка
Алексей Калинин · 17.02.2014 19:52 MSK
Цитата (tzhs, 17.02.2014):
> Это был фикс-полтинник никкор 50/1,8.

Немного смущает легкая нерезкость на кабине локомотива, казалось, что с такими параметрами камеры/объектива все должно звенеть, а тем более ночью на выдержке.
0
Ссылка
Донской · 17.02.2014 19:43 MSK
Впервые вижу, чтоб на таких выдержках в приоритете снимали.
+1
Ссылка
tzhs · 17.02.2014 19:35 MSK
Это был фикс-полтинник никкор 50/1,8. Только не отследил, что он диафрагму аж до 22 зажимал!

Вот, правда, даже f/9 зазвездила http://img-fotki.yandex.ru/get/9830/2781...cf11d_orig
+1
Ссылка
Алексей Калинин · 17.02.2014 19:30 MSK
Подскажите, какой объектив используете?
0
Ссылка
rashpil · 17.02.2014 16:56 MSK
Чего он весь маслом облит? И крыша какая-то перекошеная.
0
Ссылка
wolf92 · 17.02.2014 13:04 MSK
Сборная солянка. С миру по нитке.
0
Ссылка
tzhs · 17.02.2014 11:17 MSK
С поездом 51 Алма-Ата I -- Караганды
0
««1 ··· 55565758596061 ··· 68»»