Комментарии на фотографии пользователя Bremze

Отобразить все комментарии

««1 ··· 567891011 ··· 28»»
Ссылка
Bremze · VR · 08.11.2023 18:51 MSK
Фото: 249
Почему комменты обязательно появляются по старыми, не самыми актуальными фотками?
0
+1 / –1
Ссылка
er2m 605 latvia · 08.11.2023 10:05 MSK
Нет фотографий
Ну я сам с тех пор видел их еще пару раз, но теперь что-то совсем нет, последний раз был 5-го сентября этого года
+1
+1 / –0
Ссылка
Klionich · 30.10.2023 03:51 MSK
Нет фотографий
А почему именно вл70 когда должно быть ЭС40
0
+1 / –1
Ссылка
Bremze · VR · 16.10.2023 15:47 MSK
Фото: 249
Цитата (Лебедевский, 16.10.2023):
> Брат

...больше сестра, чем брат.


Цитата (Лебедевский, 16.10.2023):
> СПАСИБО ЗА ФОТО

Не за что.
+2
+2 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 16.10.2023 15:24 MSK
Фото: 111
Брат спасибо жива, я на ней маневры делал по станции Савёлово, и водил грузовые и пассы. Ласточка чёго с ней связано. Командировка в ПМС Сортавала. СПАСИБО ЗА ФОТО
+2
+2 / –0
Ссылка
Makar · Краснолесье · 16.10.2023 07:16 MSK
Фото: 204 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
В те времена, когда 159/160 ходил через Свирь - была прицепка Москва - Сортавала, которая шла, как отдельный поезд Петрозаводск - Сортавала:
https://railgallery.ru/photo/100489/
+4
+4 / –0
Ссылка
Алексей Задонский · Мск · 15.10.2023 22:26 MSK
Фото: 1128
Вместо РАЗика раньше ходил?
+4
+4 / –0
Ссылка
Bremze · VR · 15.10.2023 18:09 MSK
Фото: 249
Цитата (er2m 605 latvia, 15.10.2023):
> Как часто 2ТЭ116 проходят через Юрмалу?

стоит взглянуть на дату, и, думаю, вопросы отпадут.
+1
+1 / –0
Ссылка
er2m 605 latvia · 15.10.2023 17:43 MSK
Нет фотографий
Как часто 2ТЭ116 проходят через Юрмалу?
+1
+1 / –0
Ссылка
Магистр · 25.09.2023 06:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (xxil, 24.09.2023):
> >тот самый поезд push-pall
>
> Это современно и прогрессивно или отстало и монструозно?

Предлагаю Вам самому выбрать из перечисленного...


Цитата (Bremze, 24.09.2023):
> Кто такой "Pall"? :)

Пардон, попутал буковку:)))


Цитата (Балтийский партизан, 24.09.2023):
> Какие преимущества имеет система push-pull перед традиционными (для постсоветского пространства) электропоездами?

Как бы уже не раз "жевано-пережеванно". Образно говоря, такие поезда "совмещают" определенные достоинства ЛТ-МВТ (где тяга не "размазана" по всему составу, а компактно "собрана" на/в локомотиве)...
+3
+3 / –0
Ссылка
Александр Е. · 25.09.2023 00:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Балтийский партизан, 24.09.2023):
> Какие преимущества имеет система push-pull перед традиционными (для постсоветского пространства) электропоездами?

А причём тут электропоезда? На фото InterCity Train, т.е. де-факто по-нашему ПДС локомотивной тяги. С ним и надо сравнивать. Преимущество заключается в сокращении времени оборота состава на конечной станции, а также в отсутствии необходимости переставлять локомотив из головы в хвост при смене направления движения.
+1
+1 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 24.09.2023 22:58 MSK
Фото: 23
Цитата (Bremze, 24.09.2023):

> никаких.

Я бы не стал делать столь скоропалительные выводы.
–2
+2 / –4
Ссылка
Bremze · VR · 24.09.2023 22:50 MSK
Фото: 249
Цитата (Балтийский партизан, 24.09.2023):
> Какие преимущества имеет система push-pull

никаких.

Финны пришли к ней лишь потому, чтобы сократить время оборота на конечных и для избежания лишних и не всегда удобных маневров с локомотивами. Так же исчезло понятие "горбатых" поездов, когда в составе есть как одноэтажные, так и двухэтажные вагоны.
Подобные поезда можно встретить в сообщении на Колари, например, или Рованиеми.
+3
+3 / –0
Ссылка
Maybug · Клг · 24.09.2023 22:44 MSK
Фото: 23
Какие преимущества имеет система push-pull перед традиционными (для постсоветского пространства) электропоездами?
+1
+1 / –0
Ссылка
Bremze · VR · 24.09.2023 20:28 MSK
Фото: 249
Цитата (lumberjack, 24.09.2023):
> А почему на каждом фото с ср3 хвосты горят?

потому что снимать Интерсити когда они идут монокабиной на фотографа скучно и пресно, на сайт такое не выложить, так как монокабины это просто вагоны, локомотив куда интереснее.


Цитата (Магистр, 24.09.2023):
> Это тот самый поезд push-pall

Кто такой "Pall"? :)
Интерсити работают по системе push-pull(тяни-толкай).
Весьма занятно могло бы быть, если финны додумались бы разработать моторные вагоны с кабинами управления. Могла бы получиться двухпалубная высокоскоростная межрегиональная "электричка".
Но это просто фантазии.

Цитата (lumberjack, 24.09.2023):
> Или у финнов такое ограждение что-то другое обозначает?
простое ограждение хвоста в два красных без особых приколов.
+5
+5 / –0
Ссылка
Bremze · VR · 24.09.2023 20:14 MSK
Фото: 249
Цитата (Машинист пивного крана, 24.09.2023):
> MTW 100

Вы правы.
Закралась опечатка.
+2
+2 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 24.09.2023 20:08 MSK
Фото: 5907 · Общий редактор
>> Серия MTW 1000

А может быть MTW 100?
+3
+3 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 24.09.2023 19:52 MSK
Фото: 23
Это нестарющая классика.
+4
+5 / –1
Ссылка
xxil · Окт · 24.09.2023 19:44 MSK
Фото: 24
>тот самый поезд push-pall

Это современно и прогрессивно или отстало и монструозно?
–3
+1 / –4
Ссылка
Магистр · 24.09.2023 18:21 MSK
Нет фотографий
Это тот самый поезд push-pall
+3
+3 / –0
««1 ··· 567891011 ··· 28»»