Комментарии на фотографии пользователя Bremze

Отобразить все комментарии

««1 ··· 567891011 ··· 30»»
Ссылка
Евгений Дерябин · 19.01.2024 19:55 MSK
Нет фотографий
без тамбура и салон постоянно холодный..
0
+1 / –1
Ссылка
Bremze · VR · 19.01.2024 09:40 MSK
Фото: 267
Цитата (Санёк93, 19.01.2024):
> каким заводом они были построены?

Первые 10 поездов были изготовлены заводом CAF, остальные 20 - Alstom
+6
+6 / –0
Ссылка
НикНикович · 19.01.2024 08:10 MSK
Нет фотографий
Если бы не габаритные размеры, прямо трамвай...


Цитата (Колесная пара, 18.01.2024):
> Такой тип идеален для низких платформ

Собственно, любой тип дизель/электропоезда, с такой конструкцией кузова, "идеален" для низких платформ.


Цитата (Ruslan_galeev__, 19.01.2024):
> Но ведь такой поезд не сможет работать с высокими платформами - не прыгать же внутрь с платформы? Возможно поэтому у нас и не делают низкополый ПС - он будет не универсален к имеющейся инфраструктуре

А он и не должен работать с высокими платформами - как уже отмечено, что в Финляндии их нет.

Это уже "баянная" тема про высокие VS низкие платформы. И встречается довольно часто при обсуждении наших (и "не наших") электро/дизель-поездов. И как частый вывод из таких диспутов - у нас такой ПС не делают не "потому", а скорее "вопреки"...
+7
+7 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 19.01.2024 08:04 MSK
Фото: 498
а каким заводом они были построены?
+3
+3 / –0
Ссылка
Ruslan_galeev__ · Стерлитамак · 19.01.2024 07:18 MSK
Фото: 318
Какое интересное и грамотное решение - двухуровневый салон!

Но ведь такой поезд не сможет работать с высокими платформами - не прыгать же внутрь с платформы? Возможно поэтому у нас и не делают низкополый ПС - он будет не универсален к имеющейся инфраструктуре
+4
+4 / –0
Ссылка
Bremze · VR · 18.01.2024 21:48 MSK
Фото: 267
Цитата (Колесная пара, 18.01.2024):
> для низких платформ

в Финляндии нет ни одной высокой платформы.
+12
+12 / –0
Ссылка
Колесная пара · 18.01.2024 21:27 MSK
Нет фотографий
Такой тип идеален для низких платформ
+6
+7 / –1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 05.01.2024 23:14 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Хорошо замело, аж перегон не узнал
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 02.01.2024 21:04 MSK
Фото: 44
Понравилось
+2
+2 / –0
Ссылка
Тимур Немсицверидзе · 02.01.2024 20:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (m1ronY, 02.01.2024):
> Хорошо

Отлично
+2
+2 / –0
Ссылка
Bremze · VR · 02.01.2024 14:54 MSK
Фото: 267
Цитата (m1ronY, 02.01.2024):
> Хорошо

Могло быть лучше
+5
+5 / –0
Ссылка
m1ronY · Санкт-Петербург-Сорт. - Московский · 02.01.2024 14:32 MSK
Фото: 31
Хорошо
+3
+5 / –2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 14.12.2023 11:20 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Правильно, чего добру зря пропадать
+3
+3 / –0
Ссылка
Bremze · VR · 14.12.2023 11:00 MSK
Фото: 267
С 2025 года все 4 состава "Аллегро" будут эксплуатироваться внутри сети Финских железных дорог.

https://www.vrgroup.fi/fi/vrgroup/uutise...zmH615U

Машинный перевод куска статьи:

"Поезда Sm6, которые раньше ходили под названием Allegro, принадлежали совместному предприятию VR и РЖД. Российский владелец неоднократно не выполнял свои финансовые обязательства перед совместным предприятием. VR выкупила кредиты совместного предприятия и сегодня, 14 декабря, завладела поездами через залоговое право. Ожидается, что поезда начнут эксплуатироваться во внутреннем дальнем сообщении в 2025 году.

ОАО "Российские государственные железные дороги" (РЖД) не выполнило свои финансовые обязательства по кредитным гарантиям и налогам для совместного предприятия Oy Karelian Trains Ltd. После более чем полутора лет переговоров между сторонами совместное предприятие оказалось не в состоянии расплатиться со своими кредиторами в июне 2023 года. Над "Карельскими поездами" нависла угроза банкротства.

Чтобы избежать банкротства совместного предприятия, VR выкупила кредиты Karelian Trains и получила право залога на поезда, обеспеченные кредитами, от финских кредиторов, которые финансировали поезда. Сегодня, 14 декабря, VR реализовала свое право залога, в результате чего право собственности на четыре поезда Sm6 перейдет к компании.

VR намерена ввести эти поезда в эксплуатацию, чтобы удовлетворить растущий спрос на внутренние перевозки дальнего следования, начиная с 2025 года."
+4
+4 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 01.12.2023 22:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 19.05.2023):
> Зато наши Ермаки это пластиковые коллекторные вёдра! :(

<a class="compl" href="/lk/ticket.php?action=add&wid=536656" title="сообщить о нарушении"></a>

это надо спросить к владельцам ТРАНСМАШХОЛДИНГА почему такие вёдра клепают,другие говорят те владельцы ТРАНСМАШХОЛДИНГА вообще понятие к железным дорогам не имеют вот и клепают вёдра.
0
+1 / –1
Ссылка
Bremze · VR · 30.11.2023 14:25 MSK
Фото: 267
Цитата (Анатолий Нагорнов, 30.11.2023):
> ничем не криминальное

На сайт прошло, замечаний не написали.
Втф? :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 30.11.2023 14:14 MSK
Фото: 2009 · Администратор
В целом фото ничем не криминальное
+3
+3 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 30.11.2023 14:13 MSK
Фото: 24
> РФ - точно ни у кого не получится, а Финляндию выкладываю на данный сайт только я, наверное, в текущих-то реалиях. Границы не скоро откроются

К чему здесь эта политика? Есть требования к фото, по которым производится модерация.
+4
+6 / –2
Ссылка
Bremze · VR · 30.11.2023 13:26 MSK
Фото: 267
Цитата (xxil, 30.11.2023):
> кого-то получится переснять данный ПС лучше

из РФ - точно ни у кого не получится, а Финляндию выкладываю на данный сайт только я, наверное, в текущих-то реалиях. Границы не скоро откроются :D


Цитата (xxil, 30.11.2023):
> левый нижний угол опять же

А что с левым нижним углом не так?


Цитата (xxil, 30.11.2023):
> ПС перекрыт платформой

платформой "перекрыта" экипажка, которую и так не видно.
+1
+3 / –2
Ссылка
xxil · Окт · 30.11.2023 12:43 MSK
Фото: 24
Неудачная композиция, ПС перекрыт платформой, левый нижний угол опять же. Если у кого-то получится переснять данный ПС лучше, фото будет заменено.
+2
+3 / –1
««1 ··· 567891011 ··· 30»»