Комментарии на фотографии пользователя Чудесное тарирование

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 141»»
Ссылка
Stef · C-КАВ · 29.11.2024 07:00 MSK
Фото: 293
Цитата (Vlad Trains 001, 29.11.2024):
> Как он в реку попал

Читать, раннее написанное, не пробовал?
+2
+3 / –1
Ссылка
Vlad Trains 001 · 29.11.2024 06:54 MSK
Нет фотографий
Как он в реку попал
0
+1 / –1
Ссылка
Машинист хоппера - дозатора · 07.11.2024 23:46 MSK
Нет фотографий
Столько воспоминаний из детства нахлынуло о окт жд 2011-2015 года
0
+0 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 13.09.2024 07:56 MSK
Фото: 250
Изначально это был вытяжной путь из Восточного парка станции Владимир, оканчивавшийся тупиком на пустыре, от которого со сменой направления движения ответвлялся путь на старую ТЭЦ с пересечением под углом улицы Фрунзе (ныне Большой Нижегородской), по которому осуществлялся подвоз на старую ТЭЦ торфа и мазута. Старая ТЭЦ, введённая в эксплуатацию в 1928-ом году, изначально работала на торфе и мазуте. Однако, в 1962-ом году, после реконструкции, ТЭЦ-1 была переведена с торфа и мазута на газ. И с тех времён подъездная ЖД ветка к ТЭЦ-1 не использовалось. С тех пор, как в 1962-ом году ввели в эксплуатацию новую (нынешнюю) ТЭЦ-2, старая ТЭЦ ещё почти 10 лет продолжала работать наряду с новой, но с середины 1970-ых, когда мощности новой ТЭЦ были значительно увеличены, работа старой ТЭЦ как ТЭЦ была полностью прекращена. В самом конце 1970-ых на том пустыре была построена мебельная фабрика, а тупик оказался на её территории и использовался для доставки на фабрику пиломатериала. И что интересно, сначала окончательно прекратила функционировать старая ТЭЦ, затем построили мебельную фабрику, и тупиковый путь стал частью её территории, но сразу перед воротами въезда на мебельную фабрику так и оставалась врезанной стрелка ответвления на старую ТЭЦ, и подъездной путь в её сторону. Совершенно не понятно, почему этот путь не разобрали за ненадобностью ещё во время строительства мебельной фабрики, и он продолжал уходить в никуда, пересекая улицу Фрунзе. Почти 30 лет транспорт скакал на раздолбанном, никем не обслуживаемом, неиспользуемом ЖД переезде на Фрунзе напротив общаги (Большая Нижегородская, 104 https://yandex.ru/maps/geo/vladimir/5305...z=18.03). Путь пересекал улицу Фрунзе, и уходил туда, где на панораме на дорожке стоят машины https://yandex.ru/maps/geo/vladimir/5305...z=18.03. Кремовое здание - это общага. С противоположной стороны подъездного пути находилась старая пожарная часть, которую лет 20 назад разрушили, и теперь на её месте дилерский автоцентр Mazda. С 1934-го года соседом старой ТЭЦ стал ВХЗ, однако, подъездной путь к ТЭЦ никакого отношения к ВХЗ не имел, и после перевода старой ТЭЦ с торфа и мазута на газ её разгрузочная площадка была заброшена, а использование подъездного пути прекратилось. Травмоопасное это было место, скажу я Вам. Подъездной ЖД путь после пересечения улицы Фрунзе поворачивал влево и уходил на высокую насыпь параллельно Фрунзе. В конце насыпи располагалась высокая железобетонная эстакада с проёмом между рельс. Здесь производилась разгрузка торфа его высыпанием через разгрузочные люки в днищах вагонов прямо вниз на площадку (скорее всего, исходя из конструкции разгрузочной площадки эстакады, для доставки торфа на ТЭЦ использовались вагоны типа зерновозов или цементовозов с выгрузкой в пространство между рельс). А дальше с эстакады путь уходил внутрь здания ТЭЦ. Туда загоняли цистерны для слива мазута. Но там были ворота, которые всегда были закрыты. Мы детворой нередко там лазили, гуляли по этому пути, и играли на той разгрузочной эстакаде, а вот внутрь здания за ворота так ни разу и не проникли. Сейчас, сознанием взрослого человека, мне жутко становится от осознания того, что там всё было заброшено, никак не огорожено, и туда свободно лазили дети, которые легко могли сорваться с 20-метровой высоты эстакады, и разбиться. В конце 1980-ых переезд наконец-таки закатали в асфальт, но асфальт вечно очень быстро выбивался, и на месте переезда возникали глубокие ямы. И в середине 1990-ых весь путь к старой ТЭЦ полностью демонтировали, выкорчевав и переезд, и уложив сплошное дорожное покрытие. Старая ТЭЦ и та травмоопасная разгрузочная эстакада до сих пор существуют https://yandex.ru/maps/geo/vladimir/5305...00&z=18 и уже лет 20 как находятся на территории "Владимирэнерго" (здание ТЭЦ немного загорожено елями, а разгрузочная эстакада просматривается за воротами въезда на территорию транспортного цеха "Владимирэнерго" и зданием его проходной), и там на насыпи был установлен глухой забор. А подъездной путь к мебельной фабрике и тогда использовался, и сейчас продолжает использоваться как сортировочная вытяжка восточного грузового парка станции Владимир.
0
+0 / –0
Ссылка
ЭД4МК · 12.09.2024 22:48 MSK
Нет фотографий
А что за жд путь рядом с платформой Автоприбор?
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 13.06.2024 21:27 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (electron, 04.06.2024):
> 0432-ая и еще несколько машин были в общем графике с «Ласточками», но в отдельном кольце без заездов в Красную поляну.

Дык оно физически своим ходом не заехало б туда...
+1
+1 / –0
Ссылка
Kostyan_Piterski · Мельничный Ручей · 13.06.2024 09:55 MSK
Фото: 46
Цитата (Марат, 04.06.2024):
> Состав был закреплен на специализированным олимпийским маршрутом. По факту он тоже входил во внутреннюю инфраструктуру ОИ. То есть на ст. Сочи, Мацеста, Хоста и Адлер ты проходил отдельный досмотр уже как на стадион (нельзя со своей едой и т.п.), и больше никаких досмотров до трибуны стадиона - выходил на вокзале Олимпийский парк и сразу спускался в сам парк.
> Мацеста и Хоста были отгорожены целиком (все ПДС и в Аэропорт мимо), в Сочи первые две платформы, в Адлере две дальние.
> Ну а низкие Известия тогда закрыли. Других низких там и нет.

Благодарю!
+1
+1 / –0
Ссылка
electron · Пупышево · 04.06.2024 07:54 MSK
Фото: 328
0432-ая и еще несколько машин были в общем графике с «Ласточками», но в отдельном кольце без заездов в Красную поляну. Отдельная нитка была у волонтерского состава, если память не изменяет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Марат · 04.06.2024 07:46 MSK
Нет фотографий
Состав был закреплен на специализированным олимпийским маршрутом. По факту он тоже входил во внутреннюю инфраструктуру ОИ. То есть на ст. Сочи, Мацеста, Хоста и Адлер ты проходил отдельный досмотр уже как на стадион (нельзя со своей едой и т.п.), и больше никаких досмотров до трибуны стадиона - выходил на вокзале Олимпийский парк и сразу спускался в сам парк.
Мацеста и Хоста были отгорожены целиком (все ПДС и в Аэропорт мимо), в Сочи первые две платформы, в Адлере две дальние.
Ну а низкие Известия тогда закрыли. Других низких там и нет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Kostyan_Piterski · Мельничный Ручей · 03.06.2024 20:56 MSK
Фото: 46
А на платформах где низкие платформы были он не тормозил
+1
+1 / –0
Ссылка
railman · Юж · 08.04.2024 10:17 MSK
Фото: 1943
Так надо...
+1
+1 / –0
Ссылка
Internationalist · 07.04.2024 09:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Olena Perepelytsia, 31.03.2024):
> А почему ЧС7-182 не работает? Он как ЧС7-187 и ЧС7-188 находится в резерве? Или он находится на базе запаса Чаплино? Или он отставлен от эксплуатации из-за нецелесообразности КР? Или он ожидает КР-2 на ЗЭРЗе?

Почему Вы в комментариях все электровозы хотите отправить в ЗЭРЗ? Озабоченностью попахивает, простите
+2
+2 / –0
Ссылка
railman · Юж · 06.04.2024 21:35 MSK
Фото: 1943
ни чего, стоит, не работает...
+1
+1 / –0
Ссылка
Olena Perepelytsia · 31.03.2024 22:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (railman, 31.03.2024):
> а с какого перепугу они должны оказаться в Чаплино?

А что с ним тогда? Он что, как ЧС7-187 и ЧС7-188 находится в резерве в депо Харков-Главное?
+1
+1 / –0
Ссылка
railman · Юж · 31.03.2024 20:44 MSK
Фото: 1943
а с какого перепугу они должны оказаться в Чаплино?
+1
+1 / –0
Ссылка
Olena Perepelytsia · 31.03.2024 14:26 MSK
Нет фотографий
А почему ЧС7-182 не работает? Он как ЧС7-187 и ЧС7-188 находится в резерве? Или он находится на базе запаса Чаплино? Или он отставлен от эксплуатации из-за нецелесообразности КР? Или он ожидает КР-2 на ЗЭРЗе?
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 27.12.2023 08:48 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Как вариант - на картинкохранилище выложить и ссылками накидать сюда
+3
+3 / –0
Ссылка
Макс кондуктор · 27.12.2023 08:37 MSK
Нет фотографий
В октябре этого года с друзьями прошлись до оползня разрушившего пути, и в кустах на месте схода между каньоном и бывшим полотном дороги обнаружили, как мы предполагаем кабину тепловоза, может и ошибаемся
Никто из нас жд не связан, поэтому модель конечно же не знаем. Готов отправить фотки этой кабины кому-нибудь из редакторов для оценки, есть ли смысл их загружать на сайт.
Ещё в каньоне на дне ущелья помимо останков мотрисы можно увидеть останки вагона, если надо могу и его фото выслать
+3
+3 / –0
Ссылка
youhur · Гор · 08.12.2023 11:25 MSK
Фото: 1
номер ра2 известен?
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Сергеевич Рощин · 06.12.2023 19:12 MSK
Нет фотографий
Ещё легенда! Чистенькая какая! Ох!
+1
+1 / –0
««1234 ··· 141»»