Комментарии на фотографии пользователя Филиппов Марк

Отобразить все комментарии

Ссылка
Oleg701 · 01.09.2023 17:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 01.09.2023):
> Цитата (Oleg701, 31.08.2023):
> > Плюсов очень много,ускорение время движения за свет отсутствия необходимости в замене на тепловоз,электротяга дешевле ,ну и для местных жителей экологично и меньше шумовое загрязнение
>
> На тепловозных ветках есть своя непередаваемая атмосфера!))
> Я живу с 150 метрах от железки, слушать каждый день гулы дизелей одно удовольствие.

Я тоже живу в 100 метрах,участок начало подьема,плюс не далеко станция и тепловозы идут на разгон в гору.Как итог жить рядом очень тяжело ,и шумовое загрязнение и дым постоянно.Был бы провод было бы хорошо.
+2
+2 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск-Восточный · 01.09.2023 06:46 MSK
Фото: 6
Цитата (Андрей Никольский, 01.09.2023):
> Тепловозы всегда должны быть в запасе!
> Чуть какая то неисправность и линия обесточена.

Это как после мощнейшего урагана, в прошлую пятницу 25 Августа, в районе станции Новосибирск-Главный, когда все электропоезда более часа (70-90 минут) стояли без движения.
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 01.09.2023 00:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 31.08.2023):
> Цитата (Oleg701, 31.08.2023):
> > отсутствия необходимости в замене на тепловоз
>
> Станцию Мичуринск-Уральский закрыть?
>
> >электротяга дешевле
>
> Не факт

Тепловозы всегда должны быть в запасе!
Чуть какая то неисправность и линия обесточена.
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 01.09.2023 00:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (l.smm34, 31.08.2023):
> А в чем проблема ездить на тепловозах то, не пойму? Не сильно больше веса будет на ВЛ или ЭП, чем на 116У и БС. Ускорения там особого не получится, в силу увязки графиков поездов под другие дороги. Да и вопросы с плечами обслуживания, ремонтами, поиском новых локомотивов и т.д.

Через Крымский мост тоже хотели провода тянуть, ещё в 2019-м.
В нынешних условиях это вряд ли случится.
Как ходили тепловозы, так и будут!
+3
+3 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 01.09.2023 00:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Oleg701, 31.08.2023):
> Плюсов очень много,ускорение время движения за свет отсутствия необходимости в замене на тепловоз,электротяга дешевле ,ну и для местных жителей экологично и меньше шумовое загрязнение

На тепловозных ветках есть своя непередаваемая атмосфера!))
Я живу с 150 метрах от железки, слушать каждый день гулы дизелей одно удовольствие.
+5
+5 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 31.08.2023 14:20 MSK
Фото: 23
Цитата (Oleg701, 31.08.2023):
> Плюсов очень много,ускорение время движения за свет отсутствия необходимости в замене на тепловоз,электротяга дешевле ,ну и для местных жителей экологично и меньше шумовое загрязнение

И есть главный минус, который все перечеркивает.
+4
+6 / –2
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 31.08.2023 14:16 MSK
Фото: 107
Цитата (Oleg701, 31.08.2023):
> отсутствия необходимости в замене на тепловоз

Станцию Мичуринск-Уральский закрыть?

>электротяга дешевле

Не факт
+6
+7 / –1
Ссылка
Oleg701 · 31.08.2023 14:06 MSK
Нет фотографий
Плюсов очень много,ускорение время движения за свет отсутствия необходимости в замене на тепловоз,электротяга дешевле ,ну и для местных жителей экологично и меньше шумовое загрязнение
–1
+1 / –2
Ссылка
Филиппов Марк · Марк · 31.08.2023 12:18 MSK
Фото: 69
Цитата (Анатолий Нагорнов, 31.08.2023):
> вдвойне круто
Благодарю за высокую оценку!
+3
+3 / –0
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 31.08.2023 11:48 MSK
Фото: 655 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
А в чем проблема ездить на тепловозах то, не пойму? Не сильно больше веса будет на ВЛ или ЭП, чем на 116У и БС. Ускорения там особого не получится, в силу увязки графиков поездов под другие дороги. Да и вопросы с плечами обслуживания, ремонтами, поиском новых локомотивов и т.д.
+4
+7 / –3
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 31.08.2023 09:41 MSK
Фото: 3
Цитата (andriy, 30.08.2023):
> Электрификацию участка Мичуринск - Ртищево, откладывается по одной причине - в регионе нет избыточного количества электроэнергии.

С этим утверждением трудно согласиться. Та же Рязанская ГРЭС последние годы работает одним, редко двумя блоками 300 МВт, имея коэффициент использования установленной мощности не более 20 %. Аналогичная ситуация на более отдалённых Каширской ГРЭС и Черепетской ГРЭС. Т.е. лишние 60 - 80 МВт вполне можно было найти. Проблема скорее с особенностями электрических сетей в регионе. От Кочетовки до Тамбова присутствуют линии 220 кВ, т.е. тяговые подстанции выйдут довольно дорогие. А так проблем нет. Дальше - наоборот, только слабые сети 110 кВ, которые надо усиливать. Или (что на перспективу лучше) строить линию 220 кВ на Ртищево. В результате электрификация выходит дорого. А у нас тут Восточный полигон и МЦД - все деньги там.
+7
+7 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 31.08.2023 07:16 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Грамотно контрсвет обыграть - вдвойне круто
+5
+5 / –0
Ссылка
Филиппов Марк · Марк · 30.08.2023 23:52 MSK
Фото: 69
Цитата (Egbelevskay, 30.08.2023):
> Порадуете еще с тех краев снимками?)
Порадую, и не только я, но мои друзья))
+4
+4 / –0
Ссылка
Филиппов Марк · Марк · 30.08.2023 23:51 MSK
Фото: 69
Всем спасибо за отзывы!)
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 30.08.2023 21:34 MSK
Фото: 107
Плана ГОЭЛРО тоже нет))
+4
+5 / –1
Ссылка
andriy · 30.08.2023 21:28 MSK
Нет фотографий
Электрификацию участка Мичуринск - Ртищево, откладывается по одной причине - в регионе нет избыточного количества электроэнергии. Работает 2 металлургических комбината, 5 крупных ГОКОв и 2 крупных предприятия химической промышленности плюс высокая плотность населения. Подстанции, конечно же, можно построить и контактную сеть натянуть, но подключать ее к чему-то надо, а не к чему.
+12
+12 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 30.08.2023 20:45 MSK
Фото: 2379
Всегда вопрос интересовал, почему этот участок Мичуринск Ртищево не электрофицирован?
+8
+8 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 30.08.2023 20:38 MSK
Фото: 2379
Очень хорошо!
+8
+9 / –1
Ссылка
Egbelevskay · 30.08.2023 20:11 MSK
Нет фотографий
Отличное фото! Порадуете еще с тех краев снимками?)
+8
+8 / –0
Ссылка
nbelz · Безымянка · 30.08.2023 19:39 MSK
Фото: 173
Отлично, две кнопки!
+12
+12 / –0