Комментарии на фотографии пользователя Vito

Отобразить все комментарии

Ссылка
Vito · 17.05.2021 09:08 MSK
К сожалению уже да((( шикарнейшее место, очень рад, что удалось тут побывать не раз! Тут я думаю и сделал своё самое лучшее фото за все время https://trainpix.org/photo/243999/ :)
+1
Ссылка
Evgeniy_0198 · 16.05.2021 23:06 MSK
Уже история...
+7
Ссылка
Алексей Лакомов · 07.05.2021 22:41 MSK
Цитата (Шах, 06.05.2021):
> Добьют 2ТЭ10

С такими весами вряд ли, раз на Молодечно 6100 т тягали, хоть и критическим вес считался. А там совсем не "стол". По непроверенным, но правдоподобным данным, 12 ПКМ редко ставили и считали большим испытанием и "преисподней просто".

Здесь-то профилёк покруче, чем к северу (хоть меня тут опять закидают камнями, ничего не объяснив и НЕ ДОКАЗАВ только) с мнимыми "чепинским" и "невельско-горушкинским" подъёмами (это не считая "режимочных"!!!). Потому что здесь выработанный рельеф с моренными грядами, а не песчаные сопочки, которые и обойти легко, и выемку с 5-этажный дом в которых прорывали. Подтверждается бОльшим количеством и протяжённостью прямых, в т.ч. на самых крутых участках (Стайки - Можеевка), при меньшем радиусе кривых, тогда как к северу они там сплошь и редко больше 650 м, а прямые часто по сути только вставки.

Их и так при всех достоинствах эксплуатировали в тепличных условиях, в отличие от Сев, Прив (пожалуй, лучшая по теплотяге - с их профилями-то!), Юур, Кбш и мн. др. Поймать грузовой на скорости под 60 км/ч было большой удачей. Нередко не использовали известных приёмов с запасами скоростей, а наоборот - плелись так, что в итоге скорее пережог привести, как здесь - после "ямы" ст. Прокшино https://www.youtube.com/watch?v=Dq3Ud9cEqQc, а вроде и путь почти идеальный, и сопряжение очень пологое и плавное https://disk.yandex.by/a/O9xr9jp33VadUs/...5310708.
+3
Ссылка
SHOMAS4416 · 06.05.2021 21:48 MSK
Работая в частной конторе таскали на системе М62 3650-3670 1-2 раза в неделю заезжали в депо , комплекты текли, предложил пара вагонов отцепть, примерно раз в 7-10 дней стали депо посещать на не в плановый.
+2
Ссылка
Vito · 06.05.2021 19:52 MSK
Ну увеличением на 200-400т я думаю не добьют, это Смоляки в своё время предлагали увеличить вес на 2ТЭ10 со Смоленска на Витебск с 6000 до 7000т, но БЧ пожалели свои машины и отказались от этой идеи.
+2
Ссылка
Шах · 06.05.2021 19:40 MSK
Добьют 2ТЭ10
+1
Ссылка
Арсен Губайдуллин · 06.05.2021 14:35 MSK
Красота!
+3
Ссылка
yuri · 06.05.2021 12:51 MSK
Отлично, и информация интересная!
+5
Ссылка
Vito · 05.05.2021 07:51 MSK
Двойная тяга на Могилёв. Я так понимаю профиль на участке Невель-Витебск позволяет возить гружённые составы Фосагро под одним 116 (критический вес 5800 т если не ошибаюсь), а вот дальше на Могилёв уже идёт на двойную тягу т.к. критический вес с Витебска на Оршу 5300 т. Отцеплять "лишнее" по Витебску от транзитного поезда идущего ходом до Гомеля тоже нет смысла, а т.к. запас тяги ещё есть, частенько бывает в хвост около вагонов 10 местных грузов добавляют, но не в этот раз.
+6
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 23.04.2021 12:32 MSK
Красота
+8
Ссылка
yuri · 23.04.2021 12:29 MSK
Превосходный снимок.
+8
Ссылка
Vito · 23.04.2021 12:21 MSK
Спасибо) Атмосфера на фото вышла более похожей на осень, чем на весну)
+7
Ссылка
Mehanik75 · 23.04.2021 11:53 MSK
Офигенно!
+9
Ссылка
yuri · 17.04.2021 12:24 MSK
Красивый снимок.
+3
Ссылка
Алексей Лакомов · 16.04.2021 13:30 MSK
Цитата (Михаил Иванов, 27.03.2021):
> Пасс. кроме Калининграда не возобновили?

C 13.04.2021 №51/52 Брест - СПб https://www.youtube.com/watch?v=02TqO0-FvZ0? - 1-й рейс, тот же состав - на след. день - по отправлении из СПб https://www.youtube.com/watch?v=05-qJ57IQzc&t=0s и по прибытии в Брест ещё на след. (опоздал на 10 мин из-за грузового впереди) https://youtu.be/O2k2zzZEIE4.
0
Ссылка
Vito · 03.04.2021 01:38 MSK
Мужики, спасибо за отзывы)
+7