Комментарии на фотографии пользователя Андрей Никитин

Отобразить все комментарии

««1 ··· 57585960616263 ··· 68»»
Ссылка
Regent · 21.01.2016 18:58 MSK
Странная судьба у тепловоза.
0
Ссылка
Aleks-131 · 20.01.2016 20:32 MSK
2ТЭ10М-3361 на момент съёмки приписан к ТЧ Волховстрой.
В ТЧ Кандалакша передан в 1995 г.
2ТЭП60-0682 (0932/0940) ТЧ Кемь.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 20.01.2016 17:37 MSK
Интересно было-бы прояснить насчёт 2ТЭП60 - к какому депо был приписан, когда списан, из каких ТЭП60 и когда сделан и т.п. Ни у автора, ни у меня такой информации нет. Также было-бы интересно уточнить данные по 2ТЭ10М-3361 - к какому депо он был приписан в 1993 году? Явно не к Кандалакше. Или всё-же с завода поступил туда и работал там до 2003 года, а в Волховстрой приехал "по залёту"?
0
Ссылка
Violator · 20.01.2016 04:30 MSK
Всё верно, в 1992г. Кинельский.
0
Ссылка
Красиля Александр · 19.01.2016 22:09 MSK
10 лет назад частенько давали приказ на просроченное ТО (службой Т)
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 19.01.2016 22:08 MSK
А мне вспомнилось как в бытность работы в депо Лихоборы я, по согласованию с начальником депо, выдавал в кольцо (на линию) 2М62У просроченную на ТР-1 и стоящую под депо в ожидании его. И ничего, экипировалась, прошла ТО-2 и вперёд. Машинист только требовал запись в ТУ-152 запись сделать с приказом на выдачу тепловоза с перепробегом, но вот не помню сделали эту запись или так уехал в итоге. Было это осенью 2012-го.
0
Ссылка
Stef · 19.01.2016 21:51 MSK
Так я за сейчас и не писал. В 1986 году, моему отцу дали машину(2ВЛ60К) с просроченным ТР-2. И на перегоне Водораздел - Курсавка у него загорелась задняя секция. Ущерб хотели повесить на отца. Спасло то, что на разборе выяснилось, что ТР-2 был просрочен
0
Ссылка
Meldrick Lewis · 19.01.2016 21:41 MSK
По-моему, сейчас приказ на продление ТО-2 - что-то из области фантастики. Никто не возьмёт на себя такую ответственность, а все боятся за свою пятую точку...
0
Ссылка
гудини · 19.01.2016 18:49 MSK
Окошка нет,а форточка на месте)
0
Ссылка
МангаЛ · 19.01.2016 16:08 MSK
"Прямой" это в разговорном смысле,машинисты так говорят,то есть транзитный,идет без захода на сортировочную гору!Я кавычки забыл сразу поставить))
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 19.01.2016 13:01 MSK
Цитата (МангаЛ, 19.01.2016):
> Прямой поезд-это значит,что электровозы идут с поездом без отцепки,докуда ТО хватит!На сколько я помню в те годы было 72 часа ТО,хотя опять же по приказу с просроченным ТО могли и дальше пустить.Например,состав с углем это и есть прямой поезд,на снимке как раз СМЕТ!

Теперь понятно. Просто никогда не сталкивался с таким определением - "прямой поезд", на Московской это называют как угодно, но только не "прямой". Приказы на эксплуатацию ПС с просроченным ремонтом выдают и сейчас, по крайней мере в 2013 году ещё выдавали, потом я уже ушёл с РЖД в "дочку" и сейчас информацией такой не обладаю.
+1
Ссылка
Stef · 19.01.2016 11:46 MSK
В те годы, давали приказы не только на просроченное ТО-2, но и ТР-1
0
Ссылка
МангаЛ · 19.01.2016 11:40 MSK
Прямой поезд-это значит,что электровозы идут с поездом без отцепки,докуда ТО хватит!На сколько я помню в те годы было 72 часа ТО,хотя опять же по приказу с просроченным ТО могли и дальше пустить.Например,состав с углем это и есть прямой поезд,на снимке как раз СМЕТ!
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 19.01.2016 11:06 MSK
Не знал. Думал что тогда максимум до Рыбного и то, Рузаевские или Пензенские, но никак не Кинель. А что за прямой поезд?
0
Ссылка
МангаЛ · 19.01.2016 10:57 MSK
Этот электровоз в 1992 году был приписан к депо Кинель!В то время по приказу с прямым поездом иногда заходили на Московскую жд!
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 19.01.2016 10:10 MSK
Берут меня сомнения, что этот электровоз в 1992 году был приписан к депо Кинель. Опять же было бы интересно услышать консультацию знатоков серии.
0
««1 ··· 57585960616263 ··· 68»»