Комментарии на фотографии пользователя SergeyS.

Отобразить все комментарии

««1 ··· 78910111213 ··· 38»»
Ссылка
Vosskuez · Советский · 02.08.2022 12:13 MSK
Фото: 2064 · Администратор
Класс, самый редкий семафор в галереях.
+5
+5 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 31.07.2022 00:33 MSK
Фото: 51
Цитата (ElectricBus, 30.07.2022):
> ну и "вишенка на торте", даже как вспомогательный https://www.youtube.com/watch?v=KIaEeFyiCWU ... пипец :))

Вот это чумовое видео и даёт ответ на вопрос "потянет ли РА1 прицепленный к нему дополнительный вагончик". Давайте посчитаем. РА1+ЦМВ- это где-то 95-97 т. ДР1+ 6 вагонов+ тяжеленный ТЭП70- это тонн 580-590, не меньше. Мощность РА1- 315 кВт. У ДР1- 2х736 кВт. То есть, энерговооружённость прибалтийского чудо- поезда заметно ниже. Однако, он не ползёт как улитка, а несётся как бешеный )))

Понятно, что, во избежании преждевременной растраты ресурса машины, регулярно ездить так, как проехали горячие эстонские парни, не надо, да никто и не будет. Но для того, чтобы неспеша ехать 60- 70 км/ч с одним вагончиком, возможностей РА1 вполне достаточно.
+3
+4 / –1
Ссылка
ElectricBus · 30.07.2022 18:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 30.07.2022):
> слишком тяжёлый кузов

Да, потому что использована более крепкая конструкция кузова.


Цитата (Vivan755, 30.07.2022):
> необычная тележка со средней колпарой, которая не колпара, а кривая ось с колёсами на подшипниках.

ЕЯНО, уже где-то с трехсотых номеров заменена на обычную колпару.


Цитата (Vivan755, 30.07.2022):
> Чтобы таскать этого чугунного головастика — нужен мощный дизель, а динамика выходит так себе

Ну не знаю, нормальная динамика, как для "стандартного" дизель-поезда (и хотя под нагрузкой в горку идет тяжеловато, но вполне успешно эксплуатировался и в Карпатах).


Цитата (Ganzmavag, 30.07.2022):
> Хотя тут не о чем особо спорить, они все избыточны для большинства нынешних перевозок по малодеятельным линиям. Это не конкуренты РА1 вообще никак, это разные классы

Хоть комментарий не по моему посту, позвольте тоже ответить. Сцепленные две "головы" предоставляют места чуть +/- как один прицепной, а это всего лишь 120-140 мест... Чем было резать эти машины, лучше уж пусть работали в "обрезном виде". И прибалты молодцы, в свое время поняли это (хотя гоняли свои ДР-ки "и в хвост, и в гриву", на максимальных скоростях, а ещё, говорят "головой" маневры делали, путеизмеритель таскали... ну и "вишенка на торте", даже как вспомогательный https://www.youtube.com/watch?v=KIaEeFyiCWU ... пипец :))
А если уж и указанное количество мест много, не так сложно было бы из головы Д1, да пожалуй и ДР1, сделать одновагонную автомотрису:
- здесь не заморачивались с дизайном https://www.youtube.com/watch?v=TQdolU3z7Mw
- более привлекательная https://www.youtube.com/watch?v=tmkXUmo8IdE
- весьма неплохо https://www.youtube.com/watch?v=tk1OJgzYAiQ
- здесь не очень хорошее качество видео https://www.youtube.com/watch?v=on8aYE0Wt5E , поэтому она же (после перекраски) https://www.youtube.com/watch?v=7zOOWSUf_hA
- а это из ДР1, правда в двухвагонном варианте (не существенно, при желании так же не сложно "прицепить лицо к голове") https://www.youtube.com/watch?v=ggmxvROmrnU ...
+1
+1 / –0
Ссылка
Ganzmavag · Мск · 30.07.2022 17:00 MSK
Фото: 1
Цитата (Vivan755, 30.07.2022):
> Чтобы таскать этого чугунного головастика — нужен мощный дизель, а динамика выходит так себе. Вот ДР1 и АЧ2 жаль.

У ДР1 и АЧ2 еще более мощный дизель, и с тем же количеством вагонов не сказать, что какая-то особенная динамика. При этом вроде проблемные и дизель и ГДП. Да и Д1 это, при всей моей любви к ним, все-таки шестидесятые годы. Их же и так в конце 80-х уже собирались снимать с производства и заменять новым.
Хотя тут не о чем особо спорить, они все избыточны для большинства нынешних перевозок по малодеятельным линиям. Это не конкуренты РА1 вообще никак, это разные классы.
+2
+3 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 30.07.2022 16:44 MSK
Фото: 394
Д1 нет — слишком тяжёлый кузов, необычная тележка со средней колпарой, которая не колпара, а кривая ось с колёсами на подшипниках. Чтобы таскать этого чугунного головастика — нужен мощный дизель, а динамика выходит так себе. Вот ДР1 и АЧ2 жаль.
+2
+2 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 30.07.2022 15:23 MSK
Фото: 51
Цитата (ElectricBus, 30.07.2022):
> Так и "стандартная" железнодорожная автомотриса в один вагон для этого тоже подойдёт. И в ней сидеть/ехать более комфортно: над головой 1,5-2 метра пространства, большие объемы воздуха (в вагоне обычной электрички, даже при современных откидных форточках, вполне хватает воздуха, это к слову о маршруточной духоте), не подпираешь плечо соседа и.т.п), да что говорить, это та самая эргономика пассажироперевозок...

РА1 не так плох, как многие о нём думают! Если решить проблему с микроклиматом в салоне, всё будет нормально. Никакой тесноты там не чувствуется совершенно, никакое плечо соседа не подпираешь. Да и пространства над головой хватает. И вообще, это ведь не поезд дальнего следования. У него другие задачи- обслуживать короткие пригородные перевозки. И для этой цели он вполне пригоден. В конце концов, ездят же люди в том же метро или на наземном городском транспорте, да ещё в чакс- пик. И по сравнению с набитым в мясо метровагоном или тем же автобусом МАЗ "маршрутка" РА1 покажется настоящим лимузином )))

Цитата (ElectricBus, 30.07.2022):
> Не нужно приводить забугорный пример, когда даже в городском транспорте, в салоне заполняемость от силы 50-60%, при том, но никто не затусовывает пассажиров в тесные, душные "быдлошрутки" ради экономии, наоборот, все больше внедряется ПС, болшой вместимости (сочлененные трамваи в 3-5 секций, сочлененные автобусы, троллейбусы, "гибридобусы" и др.
>

Утрамбовывание пассажиров- всегда плохо. Но РА1 часто используется на малодеятельных линиях, где большого пассажиропотока не бывает в принципе. Вот там ему самое место. Если по какому- либо маршруту из одного медвежьего угла в другой никогда не едет больше 20-30 человек- зачем там поезд бОльшей вместимости? Если даже один вагончик рельсового автобуса практически всегда едет полупустым.

Цитата (ElectricBus, 30.07.2022):
> Сегодн едет 15 человек, завтра 60 и тогда та самая теснота, вонь и духота.

Так что мешает, если изредка (например, в праздник) вместо 15 поедут 60 человек, прицепить дополнительный вагончик, как на этом фото? Кончатся праздники- отцепить. Всего и делов-то. Если же пассажиропоток по каким- либо причинам увеличится надолго или навсегда, можно (и нужно!) оперативно менять РА1 на поезд большей вместимости- РА2,РА3 и т.д.


Цитата (ElectricBus, 30.07.2022):
> Не нужно было спешить вырезать те же Д1, ДР1, они ещё вполне годились и просто для КВР, и для глубокой модернизации, вплоть со сменой вида тяги. Да и ЭР-ки вполне подошли бы для автономной тяги (о чём я уже упоминал в одной из лент)...

Вот здесь соглашусь. Тупо резать старое просто потому что "новое лучше"- далеко не всегда оправдано. Д1 и ДР1 вполне могли ещё послужить. А ЭРки на автономной тяге кое- где и сейчас применяются.
+2
+2 / –0
Ссылка
ElectricBus · 30.07.2022 07:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (LAZdriver, 29.07.2022):
> Во многих местах, где работает РА1, даже он, строго говоря, избыточен. Хорошо если этот "метровагон" на 40-50% сидячих мест заполняется. Бывает, что на протяжении всего маршрута везёт человек 10-15

Так и "стандартная" железнодорожная автомотриса в один вагон для этого тоже подойдёт. И в ней сидеть/ехать более комфортно: над головой 1,5-2 метра пространства, большие объемы воздуха (в вагоне обычной электрички, даже при современных откидных форточках, вполне хватает воздуха, это к слову о маршруточной духоте), не подпираешь плечо соседа и.т.п), да что говорить, это та самая эргономика пассажироперевозок...
Не нужно приводить забугорный пример, когда даже в городском транспорте, в салоне заполняемость от силы 50-60%, при том, но никто не затусовывает пассажиров в тесные, душные "быдлошрутки" ради экономии, наоборот, все больше внедряется ПС, болшой вместимости (сочлененные трамваи в 3-5 секций, сочлененные автобусы, троллейбусы, "гибридобусы" и др.


Цитата (LAZdriver, 29.07.2022):
> И именно благодаря таким "маршруткам" пригородное сообщение в отдалённых медвежьих углах сохраняется, а иногда даже возобновляется после отмены, как в случае с упомянутым поездом Себеж- Великие Луки. За одно только это данному агрегату можно простить многие его недостатки

Возможно. Но это все же не оправдывает подачу под пассажироперевозки тесных, душных "коробок", это всеже железнодорожный транспорт. Сегодн едет 15 человек, завтра 60 и тогда та самая теснота, вонь и духота. Тогда уж на "ПАЗике", тоже транспорт для "медвежих углов"...


Цитата (LAZdriver, 29.07.2022):
> а то И ТЭП70, с одним- двумя вагончиками

Это называется организация пассажироперевозок "по-нашенски". А кроме того, для упомянутых "медвежих углов" просто нечего ставить.
Не нужно было спешить вырезать те же Д1, ДР1, они ещё вполне годились и просто для КВР, и для глубокой модернизации, вплоть со сменой вида тяги. Да и ЭР-ки вполне подошли бы для автономной тяги (о чём я уже упоминал в одной из лент)...
+3
+3 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 29.07.2022 23:03 MSK
Фото: 51
Цитата (ElectricBus, 29.07.2022):
> Почему и вызывает недоумение попытка запрессовывать пассажиров в метровагон, когда есть готовое решение...

Почему обязательно "запрессовывать"? Во многих местах, где работает РА1, даже он, строго говоря, избыточен. Хорошо если этот "метровагон" на 40-50% сидячих мест заполняется. Бывает, что на протяжении всего маршрута везёт человек 10-15, да и то не всегда. Согласитесь, в данном случае рациональнее использовать "рельсовый автобус", чем тупо гонять ЧМЭ3, а то И ТЭП70, с одним- двумя вагончиками. И именно благодаря таким "маршруткам" пригородное сообщение в отдалённых медвежьих углах сохраняется, а иногда даже возобновляется после отмены, как в случае с упомянутым поездом Себеж- Великие Луки. За одно только это данному агрегату можно простить многие его недостатки. Вот только уродские форточки заменить бы на что- нибудь более дружелюбное к людям. Надеюсь, рано или поздно это обязательно сделают.


Цитата (Всевидящее Око, 29.07.2022):
> А Вы не замечали, что основная причина даже не в окнах? У этого агрегата такая же проблема, как у МАЗ-203: даже в просто тёплую погоду (где-то от +24) на большинстве РА1 бригада вынуждена включать ОТОПЛЕНИЕ, чтобы отвести тепло от двигателя в салон, иначе первый перегреется.

Значит, надо устранить этот косяк! А не тупо объявить всю серию "убогим поделием" и забить на имеющиеся недостатки, продолжая эксплуатировать машину, никак её не совершенствуя. Тем более что эта задача не относится к разряду сверхсложных.

P.S. Про проблему с упомянутыми автобусами МАЗ знаю. И решение её должно быть таким же, как и в случае с РА1- не тупо забить на косяк, а устранить его. Когда приходится ехать в жару на автобусе с включённой печкой, мысленно желаю всем, ответственным за возникновение этого "пустяка", покататься часок- другой на личном лимузине, в котором в +35 вместо кондиционера на всю мощь включена печка )))
+4
+4 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 29.07.2022 19:16 MSK
Фото: 33
Цитата (Ganzmavag, 28.07.2022):
> Цитата (ЕвРо, 28.07.2022):
> > Это не моя цитата. Пожалуйста повнимательнее будьте...
>
> Извините, я не думал, что такое в принципе может быть. Я же не вручную вставил ваше имя в чужую цитату)

Такое обязательно будет, если выделить цитату у одного автора, а нажать "цитировать" под сообщением другого автора.
+2
+2 / –0
Ссылка
ElectricBus · 29.07.2022 16:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 29.07.2022):
> Хотите, дам несколько своих фотографий на публикацию? Вам с какой дороги, Московской, Куйбышевской, Одесской, Красноярской?

Спасибо, не надо, я ещё не потерял совесть, чтобы пользоваться чужими фотографиями...


Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.07.2022):
> у которых вот не ладится с фотографией, бывает

Именно это одна из причин (о чём я говорил выше) и мне не стыдно в этом признаться.

Всё, даваёте закончим эту "бодягу", а то право, я чувствую себя как, простите, "без трусов под светом полицейского фонаря" :)))


Цитата (Всевидящее Око, 29.07.2022):
> Это конкретно по упомянутым пунктам.

Именно подобное и мне один раз довелось испытать... Ни каких выводов делать не буду (и так сказано достаточно), возможно мне просто попался такой "ущербный"...


Цитата (Ammendorf, 29.07.2022):
> ибо отказ от ДВС в рамках мирового капитализма дело почти невозможное, пока в запасах есть нефть.

Ха, даже на электромобилях (на которых сегодня массовая истерия) мировые свое возьмут всегда ("накрученная" стоимость, запчасти, комплектующие, аксессуары и.т.п)...


Цитата (Всевидящее Око, 29.07.2022):
> такая же проблема, как у МАЗ-203: даже в просто тёплую погоду

Ну так "гарячий Евро 5" заперт в "сундук", коиму даже вент.решетка/жалюзи не помогают, а СЖО всё так же делают "по старинке", вот и перегревается...
И даже "дятлы" (вроде напичканные забугорным ТЭО), а все ж перегреваются/горят постоянно...
+2
+2 / –0
Ссылка
Всевидящее Око · Мск · 29.07.2022 15:52 MSK
Фото: 6
Цитата (LAZdriver, 29.07.2022):
> единственная претензия к РА1- ужасная духота в жару из-за идиотских окон и отсутствия нормальной вентиляции

А Вы не замечали, что основная причина даже не в окнах? У этого агрегата такая же проблема, как у МАЗ-203: даже в просто тёплую погоду (где-то от +24) на большинстве РА1 бригада вынуждена включать ОТОПЛЕНИЕ, чтобы отвести тепло от двигателя в салон, иначе первый перегреется. Издевательство над пассажирами в чистейшем виде.
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 29.07.2022 15:18 MSK
Фото: 394
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.07.2022):
> Вань, ещё с паровоза тянущееся "пустая учётка" отнюдь не означает, что человек может не быть подкован технически. Есть люди, у которых вот не ладится с фотографией, бывает, зато беседовать аргументированно с такими приятно.

Приятно. Однако больше всё-таки тех, кто разговор начинает с фразы вроде "ты несёшь чушь" и с понятием аргумента знаком весьма слабо.

Цитата (Всевидящее Око, 29.07.2022):
> Те, кто предлагают делить людей на классы, вообще на пару веков отстали.

Понятно, что сейчас "современный мир", шестицветный флажок, дружба, жвачка, но чуть больше века назад в нашей стране уже пробовали построить бесклассовое общество. Быстро поняли, что оно неработоспособно, и включили заднюю. Но до сих пор отдельно взятые личности пытаются бороться за бесклассовость — в основном, как правило, из низших классов.


Цитата (Ammendorf, 29.07.2022):
> Просто в контексте РА, это же агрегат не от мира нормальных железных дорог (Времен МПС). Родословная от метро, агрегаты от маршрутки - как к нему серьезно относится?

Такие агрегаты всегда были — вспомнить ДМС, АГМС, да хоть МПТ/АДМ. У них тоже АЛСН, автотормоза, автосцепка, они тоже поезда. Убираем АДМ (которая по мощности сравнима с РА1) — что станет с дорогами?
+2
+4 / –2
Ссылка
Ganzmavag · Мск · 29.07.2022 13:19 MSK
Фото: 1
Цитата (Ammendorf, 29.07.2022):
> Ну так всякие тоёта приус, смарты и аналоги.

На Приусе совершенно точно не электрическая передача от ДВС. Там ДВС связан с колесами через планетарную передачу. Я именно про электричкую передачу, чистые "электрички" это другая тема.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 29.07.2022 13:11 MSK
Фото: 435
Цитата (Ganzmavag, 28.07.2022):
> Если бы так было, в машины бы давно именно ее массово ставили.

Ну так всякие тоёта приус, смарты и аналоги. На авто небольших габаритов тут надо смотреть осторожно, ибо отказ от ДВС в рамках мирового капитализма дело почти невозможное, пока в запасах есть нефть.


Цитата (LAZdriver, 28.07.2022):
> а уровень шума значительно ниже, чем, например, в Д1

Да ладно... В РА1, 2 надрывается дизель от автобуса (по мерзости сравнимо с икарусом), а Д1, АЧ2 мурлыкает дизель нормального размера. Хотя звуки от М-756 тоже не особо приятные, но по сравнению с икарусом...

Цитата (LAZdriver, 28.07.2022):
> "Маршрутка", "коробочка", "это чудо"... Да, маршрутка! Но кто сказал, что маршрутка- это "второй сорт"?

Никто особо не говорит что это 2 сорт, и маршрутка вещь нужная. Просто в контексте РА, это же агрегат не от мира нормальных железных дорог (Времен МПС). Родословная от метро, агрегаты от маршрутки - как к нему серьезно относится?
+3
+3 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 29.07.2022 13:11 MSK
Фото: 51
Цитата (Всевидящее Око, 29.07.2022):
> Знали бы Вы, как же я устал писать одно и то же...

Устали- так не пишите, всего и делов-то. Вас же никто писать не заставляет, не так ли?
Цитата (Всевидящее Око, 29.07.2022):
> Если бы у Вас был опыт хотя бы нескольких десятков поездок на АЧ2 и столько же на РА1 (желательно на разных маршрутах и в разных климатических условиях), Вы бы всё поняли сами.

А он у меня и есть. И единственная претензия к РА1- ужасная духота в жару из-за идиотских окон и отсутствия нормальной вентиляции. В остальном- вполне нормально. Ездил и на Д1. По сравнению с РА1 очень шумная машина.
Цитата (Всевидящее Око, 29.07.2022):
> Мягкий ход у РА1? На каждом стыке дёргает в сторону так, что, кажется, вагон готов сойти с рельсов -- ЭТО мягко???

Повторюсь, ехал на нём неделю назад. И никакого дёрганья из стороны в сторону и прочих "прелестей" не заметил. Да и разгонялся он до 80 км/ч вовсе не бесконечно долго, а достаточно быстро.
Цитата (Всевидящее Око, 29.07.2022):
> А при этом в АЧ2 есть другой салон, откуда шум двигателя уловить почти нереально даже в самом громком экземпляре.

Понятно, что в прицепном вагона АЧ2 потише. Но и в РА1, даже если сидишь рядом с дизелем, уровень шума вполне приемлемый.
Цитата (Всевидящее Око, 29.07.2022):
> РА1 мне ещё много чем не угодил, но дальше писать уж совсем лень.

Ну и ладно. Если Ваша нелюбовь к РА1 столь сильна, разубеждать Вас не собираюсь. Оставайтесь при своём мнении )
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 29.07.2022 12:17 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Вань, ещё с паровоза тянущееся "пустая учётка" отнюдь не означает, что человек может не быть подкован технически. Есть люди, у которых вот не ладится с фотографией, бывает, зато беседовать аргументированно с такими приятно. Лучше даже так, чем наоборот, когда "по красотам и лекалам", но при попытке диалога очень быстро желание общаться улетучивается.
+8
+8 / –0
Ссылка
Всевидящее Око · Мск · 29.07.2022 12:05 MSK
Фото: 6
Цитата (Vivan755, 29.07.2022):
> Я уже много лет предлагаю сделать, чтобы комментарии граждан без фотографий писались бледным цветом. От них как раз идёт самый лютый бред.
> Вообще, те, кто сейчас начинает разговор в стиле «ты ***», отстали в развитии лет на 10 минимум.

Те, кто предлагают делить людей на классы, вообще на пару веков отстали.
+7
+8 / –1
Ссылка
Ganzmavag · Мск · 29.07.2022 11:56 MSK
Фото: 1
Цитата (Всевидящее Око, 29.07.2022):
> Кажется, что это естественно для дизельного ПС, но Vagonka Studenka так не думает.

Ну тут, справедливости ради, не в Вагонке дело, а в том, что в АЧ2 целый М756Б тянет либо два вагона, либо чаще вообще один. В полтора раза более мощный, чем 12VFE 17/24 в том же Д1. И, я так понимаю, М756Б воткнули в АЧ2 просто потому, что хотели советский двигатель для простого обслуживания в СССР, а другого в паре с ГМП и не было.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 29.07.2022 09:08 MSK
Фото: 394
Цитата (ElectricBus, 29.07.2022):
> Вот это да! Простите, а что "унтерменшен" покоя не дает? Ну у меня нет фотографий, для чего есть причины, это значит "присвоить второй сорт"? Однако!

Раз я это вам написал — значит, вас к этому классу не отношу. Хотите, дам несколько своих фотографий на публикацию? Вам с какой дороги, Московской, Куйбышевской, Одесской, Красноярской?
0
+2 / –2
««1 ··· 78910111213 ··· 38»»