Комментарии на фотографии пользователя Максим П.

Отобразить все комментарии

««1 ··· 25262728293031 ··· 52»»
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 06.04.2023 16:30 MSK
Фото: 1
Очевидно, что опечатка. Вместо промилле ‰ напечатал человек проценты %.
+1
+1 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 06.04.2023 15:25 MSK
Фото: 24
> одним из сложнейших участков всего Восточного полигона. Там уклон составляет 32%.

Очень серьезный уклон, с такими цифрами он попал бы в десятку наиболее крутых улиц - наравне с холмами Сан-Франциско.
+7
+7 / –0
Ссылка
Nikolai · 06.04.2023 15:08 MSK
Нет фотографий
Перегон Анисимовка - Тигровый является одним из сложнейших участков всего Восточного полигона. Там уклон составляет 32%. Путь проходит сквозь Дальневосточную тайгу. Бывал я там и не раз. Рекомендую посетить эти места тем,кто там ни разу не был!
–9
+1 / –10
Ссылка
Кошакур · 06.04.2023 10:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Victor_K, 06.04.2023):
> Цитата (Кошакур, 06.04.2023):
> > Похоже, продает настойку либо золотого корня (родиола розовая) либо настойку из рогов оленя (судя по картинке).>
> Ясно, спасибо вам что подсказали, только для чего дрова у него лежат внизу еще там>
У него еще и газовая горелка за термосом стоит, чтобы чаю в него вскипятить. Дрова, думаю, понадобятся для костра под вечер, когда весь чай будет выпит, средство "для сугреву" еще не будет до конца распродано, а мороз начнет усиливаться.
+2
+2 / –0
Ссылка
Victor_K · Крас · 06.04.2023 10:21 MSK
Фото: 38
Цитата (Кошакур, 06.04.2023):
> Похоже, продает настойку либо золотого корня (родиола розовая) либо настойку из рогов оленя (судя по картинке).

Ясно, спасибо вам что подсказали, только для чего дрова у него лежат внизу еще там
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 06.04.2023 08:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Victor_K, 06.04.2023):
> Сейчас к 7100 тонн приходят чтобы возить такие составы, наверно на всех участках ДВ>
На ДВ для 7100 тонн самый проблемный участок Смоляниново-Находка (Сихотэ-Алиньский перевал с затяжными руководящими подъемами 27 тыс.). Там восемью секциями "Ермаков" везут пока только 6300 тонн (четыре секции в голове и четыре в хвосте толкачом).
По БАМу от Хани до Ванино пока под 7100 тонн подходят только 3ТЭ25К2М. Ну и 3ТЭ28, если "выживет" там на эксплуатационных испытаниях.
Проблемным для 7100 тонн будет направление Таксимо-Хани, где на участках подталкивания Балбуха-Сюльбан в четном и Икабъекан-Мурурин-Олонгдо-Хани (знаменитый Муруринский перевал) в обоих направлениях критическая норма массы грузового поезда 4900 тонн на два тройника - один в голове и один в хвосте. Водят там, конечно, грузовые поезда и с двумя тройниками в голове - но это уже чревато по условиям безопасности движения.
Цитата (Victor_K, 06.04.2023): >
>... Может кто подскажет что на фото мужик делает, снято на Байкале https://sun9-15.userapi.com/impg/cF-EQ3N...e=album>;
Похоже, продает настойку либо золотого корня (родиола розовая) либо настойку из рогов оленя (судя по картинке).
"Рогатую" настойку не пробовал, а вот настойка золотого корня - штука "забойная". Но помногу принимать нельзя, особенно сердечникам - можно запросто "кони двинуть". С БАМа привез почти литр этой настойки, где-то в гараже стоят остатки.
Цитата (Кошакур, 06.04.2023):
> На ДВ для 7100 тонн самый проблемный участок Смоляниново-Находка (Сихотэ-Алиньский перевал с затяжными руководящими подъемами 27 тыс.). >Там восемью секциями "Ермаков" везут пока только 6300 тонн (четыре секции в голове и четыре в хвосте толкачом).>
>Так там сейчас туннели и роют новые, чтобы решить эту проблему. На тепловозных участках с этим сложнее, там электрификация думаю нужна чтобы возить нормально. Да и надо по загрузки смотреть, если там мало грузов сейчас то смысла нет развивать инфраструктура пока тогда>
Электрификацию там не так просто вести - недостаток в регионе БАМа генерирующих мощностей и линий внешнего электроснабжения. Более-менее уверенно можно приступать к электрификации лишь на участках Таксимо-Новая Чара и Сковородино-Тында-Беркакит-Угольная. Поскольку с запада до Новой Чары в ходе строительства БАМа уже была построена двухцепная ВЛ-220 кВ на раздельных опорах (с учетом строительства в будущем Удокансокго ГОКа - при этом это "будущее" наступило только "вчера"). Но и то на этом участке электротяга будет работать на конце "консоли" 220 кВ от Братской/Усть-Илимской ГЭС. Чтобы участок Таксимо-Новая Чара нормально работал на электротяге (и была бы возможность дальнейшего продолжения электрификации от Новой Чары хотя бы до Хани - на самом тяжелом по профилю пути участке БАМа), необходимо строительство ВЛ-500 кВ с запада до Новой Чары. А такой ВЛ, по-моему, нет пока даже до Северобайкальска. Направление Сковородино-Тында-Беркакит обеспечено как генерирующими мощностями в достаточных объемах для электротяги (Нерюнгринская ГРЭС, Зейская ГЭС "под боком" и "на подхвате" Чульманская ГРЭС), так и питающими двухцепными ВЛ-220 кВ на раздельных опорах (одна их этих ВЛ выполнена на опорах и в габаритах под напряжение 500 кВ). От Новой Чары до Тынды имеется двухцепная ВЛ-220 кВ на совмещенных опорах, что недостаточно по условиям надежности питания электротяги (необходима двухцепная ВЛ-220 кВ на раздельных опорах). А вот от Тынды до Комсомольска лишь одноцепная ВЛ-220 кВ, что пока хватает для эксплуатационных нужд железной дороги и других, весьма немногочисленных, потребителей. Но для электротяги этого совершенно недостаточно - как по условиям надежности, так и по объемам передаваемой мощности.
+4
+4 / –0
Ссылка
Victor_K · Крас · 06.04.2023 08:24 MSK
Фото: 38
Цитата (Кошакур, 06.04.2023):
> На ДВ для 7100 тонн самый проблемный участок Смоляниново-Находка (Сихотэ-Алиньский перевал с затяжными руководящими подъемами 27 тыс.). Там восемью секциями "Ермаков" везут пока только 6300 тонн (четыре секции в голове и четыре в хвосте толкачом).

Так там сейчас туннели и роют новые, чтобы решить эту проблему. На тепловозных участках с этим сложнее, там электрификация думаю нужна чтобы возить нормально. Да и надо по загрузки смотреть, если там мало грузов сейчас то смысла нет развивать инфраструктура пока тогда
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 06.04.2023 08:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Victor_K, 06.04.2023):
> Сейчас к 7100 тонн приходят чтобы возить такие составы, наверно на всех участках ДВ>
На ДВ для 7100 тонн самый проблемный участок Смоляниново-Находка (Сихотэ-Алиньский перевал с затяжными руководящими подъемами 27 тыс.). Там восемью секциями "Ермаков" везут пока только 6300 тонн (четыре секции в голове и четыре в хвосте толкачом).
По БАМу от Хани до Ванино пока под 7100 тонн подходят только 3ТЭ25К2М. Ну и 3ТЭ28, если "выживет" там на эксплуатационных испытаниях.
Проблемным для 7100 тонн будет направление Таксимо-Хани, где на участках подталкивания Балбуха-Сюльбан в четном и Икабъекан-Мурурин-Олонгдо-Хани (знаменитый Муруринский перевал) в обоих направлениях критическая норма массы грузового поезда 4900 тонн на два тройника - один в голове и один в хвосте. Водят там, конечно, грузовые поезда с двумя тройниками в голове - но это уже чревато по условиям безопасности движения.
+4
+4 / –0
Ссылка
Victor_K · Крас · 06.04.2023 07:50 MSK
Фото: 38
Сейчас к 7100 тонн приходят чтобы возить такие составы, наверно на всех участках ДВ. Может кто подскажет что на фото мужик делает, снято на Байкале https://sun9-15.userapi.com/impg/cF-EQ3N...e=album
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 06.04.2023 07:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (lumberjack, 06.04.2023):
> А какие веса в среднем на тройники? Во всех направлениях от Тынды,например>
Когда с БАМа уезжал в начале 2005 г. на Зап.-Сиб., то критическая весовая норма груженых поездов на тройники 3ТЭ10М,У,С была от Хани до Комсомольска 5600 тонн и с максимальной длиной 100 (!) у.в. в обоих направлениях. Эту же норму массы поездов сохранили и на поступившие в Тынду "Витязи" 2ТЭ25А (причем "Витязи" везут 5600 т/100у.в. двумя секциями, правда едут они с такими поездами достаточно тяжело и с меньшей скоростью на руководящих затяжных подъемах). Хотя, когда в середине 80-х был в Тынде еще новый парк грузовых тепловозов, то в опытных поездках возили нерюнгринский уголь до Хани тройниками без особых проблем и по 6400 тонн (правда, в поездах длиной по 71...73 у.в.)
Когда построили новый Кузнецовский тоннель возле Выскокогорной длиной ок. 4 км (со спрямлением плана пути в кривых со 160...170 м радиуса до 300 м уменьшением крутизны руководящего уклона с 27 тыс. до 18 тыс.), то 5600 т/100 у.в. повезли тройниками и дальше, до станции Токи - сортировочной станции ж.д. узла Ванино-Сов. Гавань. Правда, профиль пути там все равно гораздо тяжелее, чем от Хани до Нового Ургала (где едут тройниками одиночной тягой). От Нового Ургала до Токов пять участков подталкивания такими же тройниками - два от Нового Ургала до Комсы и три от Комсы до Токов.
По мере поступления в депо Комсомольск достаточного количества новых тепловозов 3ТЭ25К2М, они, кроме направления "довоенного БАМа" Волочаевка-2 - Комсомольск-Сорт.-Токи, поехали и на "брежневский" БАМ. Сначала "камазы" поехали до Нового Ургала, потом до Улака (смена локомотивных бригад по Верхне-Зейску), а теперь едут и до Тынды. Какая у них там критическая весовая норма, точно не знаю, но дали их в Комсомольск, чтобы по БАМу везти унифицированную весовую норму Восточного полигона в 7100 тонн.
Что касается направления Беркакит-Тында-Сковородино, то тут с начала поступления в депо Тында (начало 80-х) первых новых тепловозов 3ТЭ10М для них установили критическую весовую норму в нечетном направлении (на юг) 4800 тонн и в четном 3700 тонн. Машинисты с такими поездами ездили - песни пели! В начале 90-х, когда отменили закрепление грузовых тепловозов и появились проблемы с ремонтом, то "руководятлы" критическую весовую норму в нечетном направлении подняли до 5100 тонн. А длина груженых поездов в нечетном направлении выросла до 300 (!) осей и более. При этом машинисты песни петь перестали, а ездить даже в самых благополучных поездках стали, практически не снимая ногу с педали песочницы. Попробовали поднять критический вес и в четном направлении на 150 тонн, но не тут-то было - тепловозы с поездами массой 3850 тонн (а были попытки "руководятлов" заставить локомотивные бригады везти и 3900 тонн!) категорически "отказывались" нормально ехать по затяжным руководящим подъемам крутизной 14 тыс., особенно на Беркакит - начались прогары поршней, разваливались ТК и т.п. С началом установки на тройники системы УСТА и дизелей Д49 при проведении КР (КВР) в УЛРЗ, ездить с такими поездами стало немного полегче. Какие сейчас там весовые нормы для тройников (и, особенно, для "Витязей", которым на Малом БАМе - от Беркакита до Сковородино - ездить даже с поездами массой 5100 тонн достаточно тяжело), точно не знаю.
+6
+6 / –0
Ссылка
lumberjack · Ингаир · 06.04.2023 05:58 MSK
Фото: 213
А какие веса в среднем на тройники? Во всех направлениях от Тынды,например
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 05.04.2023 07:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Артём Оппель, 04.04.2023):
> Цитата (NEVAGABOND, 04.04.2023):
> > где-то в Сибири.>
> или в Забайкалье, или на БАМе>

В Забайкалье может быть. На БАМе такого нет, да и в грузовом движении на БАМе из-за тяжелого профиля пути двухсекционные тепловозы практически не используются.
+4
+4 / –0
Ссылка
Артём Оппель · З-Сиб · 04.04.2023 19:18 MSK
Фото: 54
Цитата (NEVAGABOND, 04.04.2023):
> где-то в Сибири.

или в Забайкалье, или на БАМе
+9
+9 / –0
Ссылка
NEVAGABOND · ŽS/ЖС · 04.04.2023 19:07 MSK
Фото: 1758
По превью подумал, что снято где-то в Сибири.
+10
+10 / –0
Ссылка
Roman S. · Киров · 02.04.2023 09:28 MSK
Фото: 491 · Фотомодератор
Сюда бы ещё зелёных вагонов и картина маслом)
+6
+6 / –0
Ссылка
Уральский вожак · Путевка (рзд.) · 02.04.2023 09:01 MSK
Фото: 30
Сочно!
+4
+4 / –0
Ссылка
Максим П. · Мск · 28.03.2023 22:27 MSK
Фото: 292
Да.
+4
+4 / –0
Ссылка
YARYCK · Сев · 28.03.2023 21:11 MSK
Фото: 170
Скуратовский? Откуда-то отсюда снято? https://goo.gl/maps/SjLjK4zTcYYHJKyo9
+3
+3 / –0
Ссылка
YARYCK · Сев · 23.03.2023 10:57 MSK
Фото: 170
Цитата (vzrm_grs, 22.03.2023):
> А между Кремлём и Оружейным заводом был канал, тоже довольно широкий

Этот канал существует благодаря плотине около проходной ТОЗа. Если убрать эту плотину, то перед Демидовской плотиной воды не будет и этот маленький канал между Кремлём и ТОЗом превратится в тонкий ручей. Улетят утки и без питания останутся бомжи с наб. Дрейера)))
+1
+1 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 22.03.2023 13:56 MSK
Фото: 1
Метрах в ста за пристанью когда-то была плотина, и сама река была в несколько раз шире. А между Кремлём и Оружейным заводом был канал, тоже довольно широкий. Канал и сейчас сохранился, но функции свои утратил, теперь он узенький и чисто для декорации там.
+2
+2 / –0
««1 ··· 25262728293031 ··· 52»»