Комментарии на фотографии пользователя Селивановский Николай

Отобразить все комментарии

««1 ··· 45678910 ··· 50»»
Ссылка
Михаил Катков · Рыбацкое · 26.01.2025 18:54 MSK
Фото: 734
Грузовые были?
+2
+2 / –0
Ссылка
skystyle · УТЙ · 26.01.2025 00:09 MSK
Фото: 719
Цитата (Nikolai, 25.01.2025):
> С такими номерами в работе остались ВЛ80С в составе тройников и ВЛ80Т.
ВЛ80Т на много больше места займёт и вообще может ещё по трудиться, 80С тем более!
+3
+3 / –0
Ссылка
skystyle · УТЙ · 25.01.2025 20:21 MSK
Фото: 719
У кого рука поднялась, 60-ку с таким номером порезать....
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolai · 25.01.2025 20:19 MSK
Нет фотографий
С такими номерами в работе остались ВЛ80С в составе тройников и ВЛ80Т.
–2
+0 / –2
Ссылка
Gazzzholder · Ваенга · 25.01.2025 20:14 MSK
Фото: 54
Сочно
+3
+3 / –0
Ссылка
FAN-ЭР2 · Мск · 25.01.2025 19:55 MSK
Фото: 254 · Фотомодератор
Золотой фонд СЖД, спасибо
+4
+4 / –0
Ссылка
Селивановский Николай · Ярославль · 25.01.2025 19:34 MSK
Фото: 247
Это хорошо или плохо?
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 25.01.2025 14:29 MSK
Фото: 405
Цитата (No_Name, 24.01.2025):
> по превьюшке сразу понял кто автор)

Аналогично. Что-то на Николая вдохновение накатило на обработку старых кадров.
+6
+6 / –0
Ссылка
ДаниилБ · 25.01.2025 10:17 MSK
Нет фотографий
Блин. Я думал сейчас снято было это чудо.
+6
+6 / –0
Ссылка
No_Name · Гор · 24.01.2025 22:39 MSK
Фото: 664
по превьюшке сразу понял кто автор)
+11
+11 / –0
Ссылка
Селивановский Николай · Ярославль · 24.01.2025 22:33 MSK
Фото: 247
Всем спасибо!
+3
+3 / –0
Ссылка
huntertrains · Котельнич I · 24.01.2025 20:46 MSK
Фото: 1885 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Отлично
+14
+14 / –0
Ссылка
RSV · 24.01.2025 18:07 MSK
Нет фотографий
В Крыму в первых вагонах проводники предупреждали-скоро дышать будет нечем... Москва-Феодосия.
+3
+5 / –2
Ссылка
Влад_999ДВЖД · 24.01.2025 15:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 24.01.2025):
> На тепловозе уже 5Д49 стоят. Значит это уже 2ТЭ10УТК. Эти дизеля более экологичнее тех же 10Д100,но коптят не хуже,особенно на подъёмах с тяжёлыми составами!

Не страшно, что он без литеры "К", наличие данного движка само за себя говорит.
+5
+5 / –0
Ссылка
Nikolai · 24.01.2025 14:47 MSK
Нет фотографий
На тепловозе уже 5Д49 стоят. Значит это уже 2ТЭ10УТК. Эти дизеля более экологичнее тех же 10Д100,но коптят не хуже,особенно на подъёмах с тяжёлыми составами!
0
+4 / –4
Ссылка
Воздух Свободы · Лемъю · 24.01.2025 14:47 MSK
Фото: 9715 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Ну тогда на вот тебе ещё бонусом -
+10
+10 / –0
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово · 24.01.2025 14:45 MSK
Фото: 494 · Общий редактор
Ничего не понял, но очень интересно.
+12
+12 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 24.01.2025 11:51 MSK
Нет фотографий
Еще раз обращаю внимание на качество содержания тпс (в частности тепловозов) на Северной железной дороге. В 2018 году данный тепловоз был в Тынде и особых проблем при эксплуатации в нем не выявлено. Только возникли пару вопросов при эксплуатации, но там допрасходы быстро все порешали. С Севера передать тепловоз в более жесткие условия эксплуатации и нормально там отъездить - это вам не это.
–6
+5 / –11
Ссылка
Vivan755 · Мск · 24.01.2025 11:00 MSK
Фото: 405
Тут шикарно всё – и место, и объект, и снимок.
+8
+8 / –0
Ссылка
BryanskSever · Игоревская · 24.01.2025 07:43 MSK
Фото: 216
Я ждал этого вопроса. РА1 согласно литературе построен в габарите 1ВМ. А насколько совпадают (и совпадают ли) габариты модели 730 и 730.15 я не знаю и знать не хочу по понятным причинам
–1
+1 / –2
««1 ··· 45678910 ··· 50»»