Комментарии на фотографии пользователя BOBANRyde

Отобразить все комментарии

««1 ··· 14151617181920 ··· 29»»
Ссылка
lion · 22.01.2018 19:02 MSK
Кто вам сказал, что это произойдёт прямо завтра? Ермаки выпускают, как на конвейере.
+1
Ссылка
Дима_Чех · 22.01.2018 19:00 MSK
Аж один 3ЭС5К-434 с поосным регулированием и 8 4ЭС5К. Результативно.
+1
Ссылка
BOBANRyde · 22.01.2018 18:49 MSK
Чукча не читатель, чукча писатель. 3ЭС5К с поосным регулированием сколько сделано? И сколько ездит?
+2
Ссылка
lion · 22.01.2018 18:48 MSK
4ЭС5К с поосным регулированием https://www.nevz.com/4es5k.php
–1
Ссылка
BOBANRyde · 22.01.2018 18:35 MSK
Ну оно как бы не новое, вернее не совсем новое. Эксперимент был такой на ЗАБ ЖД, 7100 вроде утянул... Только до этого долго еще идти будет (если будет идти воообще), поскольку с поосным регулированием только одна машина
0
Ссылка
M.Ivanov · 11.01.2018 17:09 MSK
А вот вам новое веяние. В РЖД есть большое желание обеспечить вождение поездов массой до 7100 электровозами 3ЭС5К с поосным регулированием. Если такой электровоз будет реализовывать свою "паспортную" тягу при скоростях 40 - 45 км/ч, то поезда массой 7100 действительно будут ему по плечу. Это позволит решить, в частности, проблему недостаточной длины приёмоотправочных путей, которые не были рассчитаны на четырехсекционные электровозы.
0
Ссылка
Victor · 11.01.2018 15:47 MSK
Ну посмотрим со временем, где они больше будут ездить:) я спорить не буду.
0
Ссылка
BOBANRyde · 11.01.2018 15:44 MSK
А то что они там ездят типа не доказательства? Я уже всё подробно разжевал, осталось только проглотить, но ты тупо гнешь свою правду, которая опирается на журналистские бредовые умозаключения.
0
Ссылка
kapral23 · 11.01.2018 15:42 MSK
Что выгоднее, 2Х2ЭС5К или 4ЭС5К? Системы 2ЭС5К можно расцепить и сделать их вывозными.
0
Ссылка
Victor · 11.01.2018 15:39 MSK
А где твои доказательства, что они должны заменить системы на ДВЖД, их вообще нет.
0
Ссылка
BOBANRyde · 11.01.2018 15:35 MSK
Потому что это бред и есть. Какая тут может быть своя версия, если всё уже давно известно? И в комментариях выше написано в том числе
0
Ссылка
Victor · 11.01.2018 15:31 MSK
Владимир, я только высказал свою версию почему они возможно были на ДВЖД в первую очередь, а ты сразу про бред пишешь.
0
Ссылка
BOBANRyde · 11.01.2018 15:28 MSK
Цитата (Victor, 11.01.2018):
> Это вы бредите походу, там написано до 8000 тонн «Ермаком» в четырёхсекционной версии на участке Мариинск – Карымская.

Объясняю специально для вас. Запустили "квадрики", которыми начали таскать 7100 тонн, а в дальнейшем планировали увеличить весовую норму до 8000 тонн этими же "квадриками". Что тут непонятного? Повторяю: 4ЭС5К здесь причем?
Цитата (Victor, 11.01.2018):
> Первые Ермаки пошли не к вам явно тоже.

Может откроете базу и посмотрите что куда пришло, а не продолжать бред нести?
+2
Ссылка
Victor · 11.01.2018 15:14 MSK
Это вы бредите походу, там написано до 8000 тонн «Ермаком» в четырёхсекционной версии на участке Мариинск – Карымская.
0
Ссылка
BOBANRyde · 11.01.2018 15:08 MSK
Цитата (Victor, 11.01.2018):
> , не тут статью написал, другая в конце написано http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1342235

И? 4ЭС5К причем тут? Планировали увеличить весовую норму поезда до 8000 тонн.

Цитата (Victor, 11.01.2018):
> На ДВЖД база по Ермакам лучше

Лучше чем? Прекращайте уже с потолка бред нести
0
Ссылка
Victor · 11.01.2018 14:53 MSK
На ДВЖД база по Ермакам лучше, не тут статью написал, другая в конце написано http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1342235
0
Ссылка
BOBANRyde · 11.01.2018 14:37 MSK
А почему тогда на ВСЖД не обкатывали? Три года уже "обкатывают". По этой "газете" информация о том, что 4ЭС5К потянет 7100 без толкача это полный бред. Вот начинаются таких "статей" и верят этому...
0
Ссылка
Victor · 11.01.2018 14:30 MSK
Вначале появились на ДВЖД потому что их там могли испытывать, обкатывать. Это не о чем не говорит, что там они будут работать, там своих систем полно. Вот статья в гудке http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=139718...2017.12.21
0
Ссылка
BOBANRyde · 11.01.2018 14:26 MSK
Во первых, газеты не являются компетентными источниками. Во вторых, почему тогда первые 4ЭС5К появились именно на ДВЖД? В третьих, какая на Транссибе и на БАМе на горных участках весовая норма поезда на одну секцию должна быть для движения без толкача?
+1
Ссылка
Victor · 11.01.2018 14:18 MSK
Почитайте любые статьи РЖД про 4ЭС5К как только появился, там везде четко было написано они нужны для ВСЖД чтобы водить 7100 тонн поезда по всему полигону без толкача. Про ДВЖД там и слова не было вообще http://www.gazetairkutsk.ru/2014/08/04/id100627/ еще http://вперёдроссия.рф/blog/43556684190/...-v-mire-el
0
««1 ··· 14151617181920 ··· 29»»