Комментарии на фотографии пользователя Алексей Степанович

Отобразить все комментарии

««1 ··· 6789101112 ··· 94»»
Ссылка
MyKenigsberg · 21.07.2021 22:51 MSK
Только что видел эту электричку на платформе Аэропорт в Санкт-Петербурге, ехала в сторону Балтийского вокзала, пустая. На табло надпись "Москва Яр В депо". Кто-нибудь знает, что она здесь забыла?
0
Ссылка
36 Регион · 13.06.2021 21:02 MSK
Илеальный подход! Автор к электровозу, электровоз к автору, четко стоит ракурсом!) Спасибо за фото!
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 18.03.2021 17:40 MSK
Чего чушь-то сразу, за всем не уследить. А по срокам даже на ТР-3 тянет, так что трэба уточнить.
0
Ссылка
Серега ЭР2 - 1234 · 18.03.2021 17:22 MSK
Не слишком ли долго проходит она ТР-2 тем более? ТР-3 месяц проходят, а тут с конца января, судя по правкам, она ТР-2 проходит. Чушь полнейшая.
+1
Ссылка
Anton_msk · 26.01.2021 18:35 MSK
Странное с ней дело. На линии последний день работала 31 декабря, 10 дней праздников стояла в Болшево, с 11 января до настоящего времени стояла в Лосиноостровской.
0
Ссылка
MIVC_STO · 26.01.2021 00:47 MSK
Стояла утром в ТЧ-7, на ремонт прибыла или какие-то подмены-замены?
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 17.10.2020 02:06 MSK
Он что был, в сильно запущенном состояние?
0
Ссылка
SlyFox · 18.07.2020 07:01 MSK
у первого думпкара как серия называется, не подскажите?
0
Ссылка
wolf92 · 18.06.2020 04:51 MSK
С номером всё нормально. 11201 даже не номер, а обозначение модели, когда только появился. Ещё до покупки РЖД и присвоения серии 2ЭС7
0
Ссылка
36 Регион · 17.06.2020 22:30 MSK
Что у него на морде с номером произошло тут???
0
Ссылка
36 Регион · 16.06.2020 16:39 MSK
Т.к. несет большую нагрузку на саму раму и площадь больше..
0
Ссылка
36 Регион · 16.06.2020 15:58 MSK
Цитата (Плотников П, 26.12.2016):
> И лобовое цельное, без перемычек

Мне всегда казалось, что с перемычкой стекло более не пробиваемое..Это как в пластиковых окнах, чем цельное окно больше, тем хуже для механизмов открывания и самого окна.
0
Ссылка
kirin · 16.06.2020 15:25 MSK
Так он и не под током.
+1
Ссылка
Тимоха Аэроэкспресс · 16.06.2020 14:12 MSK
Мне вот интересно. 2эс7 переменник, а в Москве постоянный ток
0
Ссылка
Дмитрий Липецкий · 06.06.2020 13:30 MSK
Да вообще... у меня на фото жуткие тени и фото не принимают, а здесь поезд в снегу, и приняли
Не нормально вообще...
0
Ссылка
saxa · 21.05.2020 19:18 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.05.2020):
> > __.07.2010 — вместо вагона 015111 вцеплена секция ЭД4М-012407-08 (вагоны 3-го класса)

Перед эксплуатацией 2013-2016 гг вагоны 0151-11, 0153-11 переоборудовали на ОЭВРЗ в вагоны 3 класса с возможностью выхода на низкие платформы. Я имею в виду эксплуатацию на участке СПБ-МСК.
0
Ссылка
SMATRON · 21.05.2020 17:09 MSK
Цитата (_ЯР, 20.05.2020):
>
> ...просто двери переделали в одном вагоне.

Да, конечно, я просто не совсем верно выразился.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 21.05.2020 16:08 MSK
> __.07.2010 — вместо вагона 015111 вцеплена секция ЭД4М-012407-08 (вагоны 3-го класса)
0
Ссылка
saxa · 20.05.2020 21:54 MSK
Цитата (SMATRON, 20.05.2020):
> Цитата (saxa, 19.05.2020):
> >
> > Вы несколько ошибаетесь. С 2013 по 2016 МКу ходили в постоянном графике, дополнительно к этим поездам на период праздников назначались ночные поезда. На какие-то новогодние праздники был назначен Москва-Д.Долгорукова (Лад.вокзал) через Ирсу-Посадниково-Мгу
>
> Там, няп, по разному было. То МКу ходила, то 267/268 из обычных вагонов. Тогда-же сабжу ввели остановку по Крюково и добавили один вагон с возможностью выхода на низкие платформы по всяким там Спирово и т.д.

267/268 ходил графиком МКу когда одна из машин проходила плановый технический ремонт. У сабжа вагон 11 был приспособлен для выхода на низкие платформы. Никаких вагонов не добавляли, машина всегда ходила в заводской схеме 11 вагонов, если не было никаких экстраординарных случаев.
0
Ссылка
_ЯР · 20.05.2020 21:16 MSK
>
>>и добавили один вагон с возможностью выхода на низкие платформы

...просто двери переделали в одном вагоне.
0
««1 ··· 6789101112 ··· 94»»