Комментарии на фотографии пользователя WEST

Отобразить все комментарии

««1 ··· 78910111213 ··· 21»»
Ссылка
Yaroslav98GZD · 01.12.2014 14:10 MSK
Цитата (WEST, 24.02.2012):
> В смысле? С мягкими сидухами? НЯП, это ЭР9ПК-113.

Вообщето 113 списан, а с мягкими сидухами это 307
0
Ссылка
Ирина · 01.12.2014 08:13 MSK
На табличке же 1934 года выпуска http://img12.nnm.me/7/1/f/3/3/5db3fcd0c1...2fc885.jpg
0
Ссылка
URAGAN · 24.11.2014 23:35 MSK
Прекрасное фото! Давно не видел фоток с Новосибирска.
0
Ссылка
Алексей Задонский · 16.10.2014 23:57 MSK
Колхоз.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 16.10.2014 23:32 MSK
Мда, учитывая, что эска с таким номером уже не жилец и бегало оно в Казахстане. Ещё и четыре розетки куда-то отпилили.
0
Ссылка
36 Регион · 16.10.2014 23:16 MSK
Подложная история однако,хм..
0
Ссылка
Andrew-NNG · 05.08.2014 01:06 MSK
Цитата (Vlad Kuptsov, 25.07.2010):
> Цитата (AlexD, 25.07.2010):
> > Отдельно выпущенные прицепные вагоны ЭД9Т-3001...3030 изначально
>
> Ага, теперь понятно, тогда забираю свои слова обратно. :) Кстати, я понмю, что раньше ходил 10-и вагонный поезд на Сергач с 2-мя выльниками на концах (где-то до 2006 года). Не от него ли наследство?

До лета 2003 года. Какой 2006, Вы что... Это были вагоны салатового цвета с 3021 по 3030, осенью-2002 еще все. Потом начали отцеплять и барахлить. Вагоны 3001-3010 ходили вроде в казанском ТЧ, году в 2003 или 2004 их часть попала в Нижний и работала тоже с ВЛ на заволжском направлении. Цвет уже был темно-синий явно не заводской. В 2007 году до электрификации два состава из таких вагонов с ЧМЭ3 на Моховые горы ходили, в том числе зимой. На Металлист такие составы зимой гнать нет смысла, это дачное направление. Там 1-2 вагона с проводником зимой.
0
Ссылка
Diman_VL80S · 04.08.2014 21:50 MSK
Вагончик ЭД9т-3027 стоит в отстойнике в парке Е
0
Ссылка
Andrew-NNG · 22.07.2014 16:25 MSK
Цитата (Cartesy, 02.08.2010):
> Ну вагонов как-то меньше 10 :) .

Вагонов уж в 2009 году чаще всего было 4, притом один моторный из них был посторонний, от 722. А так вагоны 713 в начале нулевых были незабываемы, ибо у сидений обивки не было (было крашеное дерево) и, скажем, в Шахунью ехать было памятно. Особливо месту ниже спины ;).
0
Ссылка
Yaroslav98GZD · 11.07.2014 21:24 MSK
Цитата (Димка из Чехова, 17.06.2013):
> На нём сразу 2 бригады едут или всё таки до Арзамаса одна,или же в Арзамасе-2 её другие бригады ведут,то есть каждую половину в свою сторону??????

Да, в каждом поезде своя бригада
0
Ссылка
yuran74 · 13.06.2014 20:44 MSK
Отлично! А "дворник" только со стороны машиниста остался...
0
Ссылка
Mehanik75 · 13.06.2014 18:51 MSK
Спасибо за копейку!
0
Ссылка
WEST · 02.03.2014 20:52 MSK
Тепловоз перегонялся в составе хозяйственного поезда, который отправился в сторону Хабаровска. Ввиду этого фото машины привязал к ТЧЭ-2 Хабаровск-II.
0
Ссылка
OIM · 05.02.2014 10:00 MSK
Цитата (Антон Недовиченко, 05.02.2014):
> Кавказский аппарат, а не Россошь
Прошу прощения. Как бы то ни было, передача в Киров дает ему шанс в течение более длительного времени избежать порезки, чем его собратьям, оставшимся на ЮВЖД. Которых уже почти не осталось...
0
Ссылка
Антон Недовиченко · 05.02.2014 09:58 MSK
Цитата (OIM, 12.08.2011):
> Так я и предполагал))) Мы на этом поезде от Бологого до Удомли ездим))) А лок - бывший россошанец

Кавказский аппарат, а не Россошь
+1
Ссылка
WEST · 22.01.2014 20:35 MSK
Цитата (alexis svaboda 2, 22.01.2014):
> Какая ,красивая-природа.)

Под 100ю фотографию на сайте выбрал лучшее, что натворили мои кривые ручонки в 2011)
0
Ссылка
Алексей Задонский · 22.01.2014 00:46 MSK
Какой бессмысленный набор пунктуационных знаков.
+7
Ссылка
alexis svaboda 2 · 22.01.2014 00:42 MSK
Какая ,красивая-природа.)
0
Ссылка
Егор Потапов · 13.01.2014 20:39 MSK
От глаз наверно? В промежутке с октября до января много воды может утечь...
0
Ссылка
WEST · 13.01.2014 20:39 MSK
26 октября 2013 видел его с пригородным НН - Фролищи. Откуда инфа, что передали в Лянгасово?
0
««1 ··· 78910111213 ··· 21»»