Комментарии на фотографии пользователя WEST

Отобразить все комментарии

««1 ··· 6789101112 ··· 17»»
Ссылка
Дизельный Полтавчанин · 23.10.2012 12:15 MSK
Чет мне он не нравится. Никого не хочу обидеть, но этот поезд внешне не красивый, хотя сейчас все что делается не красивое...
+2
Ссылка
Tars · 22.10.2012 22:24 MSK
Не знаю, насчет смысла... Может быть, получится обратить внимание, да и то не надолго.
Ласточки каждый день что ли катаются?
+1
Ссылка
Левин Дм. · 22.10.2012 21:05 MSK
А какой номер второго состава?
+2
Ссылка
Vlad Kuptsov · 22.10.2012 20:41 MSK
Увидели эту красоту неожиданно и сразу сиганули на платформу, на которой стояли 3 охранника. А один из них, кстати, снимал её на мобилку. Когда достали фотики, то все 3-ое бросились к нам с претензиями, чтобы срочно всё убрали и "засветили", а иначе, как они выразились, "отправимся в обезьяник". Случай не из фантастических, но уже реально бесит. Хотел идти к начальнику вокзала, но, к сожалению, был выходной. Вообще есть ли смысл написать жалобу в управление ГЖД на неправомерность действий их сотрудников, и выдвинуть требование, чтобы они проинспектировали своих охранников?
+9
Ссылка
А. Царев · 22.10.2012 14:48 MSK
В пятницу 0004 выкатили
+5
Ссылка
Машинист УК · 21.10.2012 16:04 MSK
Используется в качестве рабочего поезда перевозит и пассажиров во Абаканской ветке каждый день отходит с Тайшета около восьми утра. ночует на против восстановительного поезда
0
Ссылка
Машинист УК · 21.10.2012 15:59 MSK
В слюдянке их капиталят в ТЧ-9
0
Ссылка
WEST · 16.10.2012 18:45 MSK
Пригородный Белогорск - Благовещенск.
0
Ссылка
wolf92 · 16.10.2012 16:56 MSK
Красиво. Что за поезд?
0
Ссылка
Красиля Александр · 16.10.2012 00:35 MSK
На действующий непохож.
0
Ссылка
Красиля Александр · 16.10.2012 00:31 MSK
Обрадовала покраска вагонов!
+6
Ссылка
Vlad Kuptsov · 30.09.2012 13:13 MSK
Вообще это нормальная ситуация, я не раз заставал на нижегородских направлений (на тех, что точно обслуживает ТЧ-7), как казанские электрички из ТЧ-17, так и кировские из ТЧ-13. Естественно появляются они кратковременно и потом, видимо, уматывают в свои регионы обратно. А тем временем, получается, что и нижегородские электрички в других регионах зря времени не теряют. :)
0
Ссылка
Hunter · 30.09.2012 12:53 MSK
Цитата (amidzan, 30.09.2012):
> У нас взаимоисключающие фотоподтверждения

Нет, это у вас недопроверенная информация. Возможно, состав был в Казани в аренде.
0
Ссылка
Южный · 30.09.2012 11:01 MSK
Hunter, amidzan, в одном вы сходитесь, однако. Его отPIDели. ;)
0
Ссылка
amidzan · 30.09.2012 09:57 MSK
Круто) У нас взаимоисключающие фотоподтверждения)
0
Ссылка
Hunter · 24.09.2012 15:21 MSK
В Казани, говорите, работает? http://www.transit.parovoz.com/newgaller...?ID=371061
+1
Ссылка
amidzan · 23.09.2012 23:14 MSK
кто-нибудь отреагирует?
+1
Ссылка
mazyriks · 04.09.2012 22:16 MSK
авто информатора нету, есть рация самодельная, но ею не пользуются... Наш информатор это громкий гудок, а за платформами пассажиры следят сами...
+2
Ссылка
mazyriks · 04.09.2012 22:14 MSK
Работаю на этом тепловозе помощником машиниста... Прочитал ваши вопросы - отвечаю:
1. Двери в вагонах от ЭРки управляются с помощью пульта который находиться в кабине машиниста. Пульт самодельный (сделано в ТЧР6), расположен справа от контролера машиниста, имеет 3 тумблера: питание, левая и правая дверь; 1 переключатель освещения в вагонах; 2 лампы одна на "контроль дверей", вторая на падение давления в ТМ. Двери управляются помощником машиниста, т.к. панель смотрит на его сторону и ТЧМ не удобно открывать и закрывать.
2. Зимой ездит, однако вагоны от ЭРки не эксплуатируются, вместо них пассажирские с проводницами (плацкартные и сидячие вагоны).
3. Сжатый воздух для дверей берется от компрессора тепловоза, соединяется как ТМ так и ПМ, на вагонах есть резервуары для сжатого воздуха, вот от них и работают двери.
4. Тепловоз перекрашен в обычную окраску (какому-то начальнику не понравилось что тепловоз не по ГОСТу в зеленой окраске). Кстати сказать вчера на комиссионном был, подкрашивали его...
5. Электрифицировать участок действительно хотели, однако отказались от этой идеи - по той простой причине что народу ездит немного, а с грузами справляется грузовой металлист сплотка ЧМЭ3 по системе многих едениц, на станции металлист так же работает маневровый не выездной со станции тепловоз ЧМЭ3.
6. Народу бывает много обычно после плохой погоды, когда дачники сидят дома, а потом "нахлыном" в хорошую едут на дачу... А так обычно полупустые ездят... Обычно 3-4 вагона...
+3
««1 ··· 6789101112 ··· 17»»