Комментарии на фотографии пользователя Владимир Виноградов

Отобразить все комментарии

««1 ··· 41424344454647 ··· 50»»
Ссылка
Селивановский Николай · 09.03.2016 19:54 MSK
"Бочки" возит не только БТС, и БТС возит не только "бочки".
+3
Ссылка
Красиля Александр · 09.03.2016 19:35 MSK
а "Бочки" захватили БТС
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 09.03.2016 19:32 MSK
Они работали на вывозе "бочек" с Новоярославской на Ярославль-Главный и на "хозяйке" по всему Ярославскому отделению. Участок Сонково-Рыбинск-Ярославль обслуживало депо Рыбинск (их тепловозы заезжали также в Бологое и Иваново, но
не дальше). Депо Иваново обслуживало плечи на Ярославль, Александров, Ковров, Кинешму. В 2000 году депо Рыбинск закрыли сделав филиалом Иваново. Магистральных тепловозов нет в приписке ТЧЭ-1 Ярославль-Главный, но бригады этого депо работают на ивановских тепловозах в грузовом (на Сонково) и хозяйственном движении.
+2
Ссылка
Красиля Александр · 09.03.2016 19:05 MSK
Ярославльские "луганки" работали на Рыбинск-Сонково или Иваново-Кострома? Почему сейчас в Ярославле нет магистральных тепловозов?
+1
Ссылка
Красиля Александр · 09.03.2016 18:51 MSK
Цитата (Дима_Чех, 09.03.2016):
> Менталитет? Или что?

ВОРОВСТВО и БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
+1
Ссылка
Дима_Чех · 09.03.2016 18:05 MSK
Цитата (supermax, 29.02.2016):
> В странах ЕС нет закреплённых локомотивов и состояние их на порядок лучше, чем в странах СНГ. Закреплённые машины за бригадами это ноу-хау СССР, но от него машины надёжнее не становятся. Чище - да,

Но в тоже время состояние локомотивов в ЕС и в РФ, при одинаковых (в среднем конечно же) пробегах, в разы отличается от состояния той же техники, того же года выпуска, той же технически в РФ.

> но надёжность машин определяется качеством ремонта, а вот с ним в России проблемы. Качество ремонта ЧС4Т начало падать с начала 2000-х, когда все виды ремонты перевели на НЭРЗ и частично на РЭРЗ

Проще всего списать на "смутные времена", нежели на собственную безалаберность. Были и запчасти, даже с тех же списанных или "вечных стояков". Ничего сверх экстраординарного технически в "чехах" не было - колёсные пары, рессоры, кое-какие запчасти чтобы поддерживать машину в рабочем состоянии были, а у нас всё списывают на вечное "нечем ремонтировать", когда под забором стояли уже разграбленные машины. Даже так.

Почему у тех же словаков и чехов их старенькие электровозы/тепловозы сейчас в отличном состоянии, хотя года выпуска оных у них есть и середины 60-ых? В тех же "страшных и ужасных" 90-ых у них тоже бывали случаи и перепробегов, и "вечных стоянок" в ожидании ремонта, но, даже тогда когда мы в 90-ых порой ездили вместо кресла в "семёрках" на обычной табуретке, ввиду того что кресло ушло как "переходящее знамя" на другой электровоз (про "двойки" и вовсе промолчу), когда у нас тянулось даже то, что в быту нахрен не нужно, у них же с этим проблем не возникало вовсе. Менталитет? Или что?
–1
Ссылка
Селивановский Николай · 09.03.2016 17:47 MSK
Мне кажется, что бордовой была ЭД2Т-0008
0
Ссылка
signal · 09.03.2016 17:17 MSK
Пульт у них новой модификации был как на Вэшках, и там многие надписи отсутствовали, так как латунные таблички использовали некие умельцы на мормышки ну, и тумблера включали в слепую, вроде схема была неким образом изменена и перемычки писались прямо в кабине на пульте. Ну это со слов старожил кто на неё попадал тогда.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 09.03.2016 15:26 MSK
Цитата (signal, 09.03.2016):
> Зато Исакогорские помнят его, и прозвище у него было на тот момент "Фантомас" так как не знали толком не пульт ни ввк по перемычкам!

А чем его пульт или ВВК принципиально отличались от аналогичных узлов серийных 2ТЭ10Л и 2ТЭ10В?
0
Ссылка
Михаил НН · 09.03.2016 14:25 MSK
Позже 3658 тоже в вишневый цвет покрасили.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 09.03.2016 14:12 MSK
На тех плёнках, что уже отсканированы нет. Но кажется что-то такое было или на тех плёнках, которые сейчас находятся в обработке или на тех плёнках, которые ждут своей очереди. Попадётся - опубликую.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 09.03.2016 14:05 MSK
Бордовая ЭД2Т есть у Владимира в коллекции?
0
Ссылка
signal · 09.03.2016 13:24 MSK
Зато Исакогорские помнят его, и прозвище у него было на тот момент "Фантомас" так как не знали толком не пульт ни ввк по перемычкам!
0
Ссылка
albo · 09.03.2016 12:24 MSK
Цитата (BLOG, 09.03.2016):
> Кстати Няндомские тепловозники совсем не помнят его у себя в депо.

Такое чудо - и не запомнить...странно :)
0
Ссылка
BLOG · 09.03.2016 00:38 MSK
Кстати Няндомские тепловозники совсем не помнят его у себя в депо.
0
Ссылка
Dmitriy · 09.03.2016 00:13 MSK
Где была машина до 1985г.?
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 08.03.2016 22:54 MSK
Ну у этого кабина "типа 2ТЭ10В" смотрится, на мой взгляд, как седло на корове. Видимо от того, что кабина была сделана именно по мотивам новой унифицированной кабины она смотрится как инородное тело. В "Локотрансе" #2/99 год было фото другого подобного 2ТЭ10Л в депо Оренбург - вот там просто кузов 2ТЭ10В на челюстных тележках и смотрится всё гармонично.
+1
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 08.03.2016 22:25 MSK
Цитата (BLOG, 08.03.2016):
> Элкавэшка.


Цитата (olik-oleg, 09.03.2016):
> не понял???

Несколько номеров 2ТЭ10Л были оснащены унифицированными кабинами, аналогичными кабинам тепловозов серий 2ТЭ10В и 2ТЭ116.
0
Ссылка
olik-oleg · 08.03.2016 21:58 MSK
не понял???
0
Ссылка
Aleks-131 · 08.03.2016 21:10 MSK
По данному тепловозу у меня информации нет.
0
««1 ··· 41424344454647 ··· 50»»