Комментарии на фотографии пользователя Владимир Виноградов

Отобразить все комментарии

««1 ··· 40414243444546 ··· 50»»
Ссылка
ЕвРо · 10.03.2016 18:36 MSK
Цитата (Сергей Фролов, 10.03.2016):
> Хоть неофициальные, пожалуйста.
Сергей, по данным, которыми я располагаю в 1967-69 гг. на Сев.ж.д. были переданы тепловозы ТЭ7-003, 005-007, 013, 014, 022, 023, 034, 037, 038, 042-046, 049, 052-055, 061, 062, 064, 065, 067, 069, 073, 076, 080, 082, 086, 092 и 096. Преимущественно в депо Вологда. В дальнейшем часть из них была передана в Ярославль, часть в Иваново.
0
Ссылка
Селивановский Николай · 10.03.2016 18:17 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 10.03.2016):
> А Кострома - Галич?

Бригады то в любом случае костромские, ТД Кострома филиал депо Ярославль-Главный.
Показывал снимки разных тепловозов бывшей ДСП Соцевино, работавшей там в середине семидесятых, она опознала 2ТЭ10Л в качестве работавших там тепловозов.
0
Ссылка
Сергей Фролов · 10.03.2016 18:17 MSK
Хоть неофициальные, пожалуйста.
0
Ссылка
Селивановский Николай · 10.03.2016 18:13 MSK
У меня был где-то снимок вагона 0008 в бордовом на БЗ Уткино
0
Ссылка
Dmitriy · 10.03.2016 16:48 MSK
Сергей Фролов, 10.03.2016.
> А не подскажите номера ярославских ТЭ7?
Официальной статистики нет,только по наблюдениям.
0
Ссылка
Dmitriy · 10.03.2016 16:45 MSK
...Ещё интересный момент-списан 2ТЭ10Л-2660,по моим данным,в 1998г. ...Посмотрел ещё раз,точно списан 11.12.98..
0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 10.03.2016 15:56 MSK
Такой цвет им идёт!
0
Ссылка
Сергей Фролов · 10.03.2016 14:22 MSK
А не подскажите номера ярославских ТЭ7?
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 10.03.2016 09:19 MSK
0002 тоже с завода бордовая, но тут мотор явно демиховский, так что скорей всего 0008...
0
Ссылка
Dmitriy · 10.03.2016 00:18 MSK
Вот если не вру,там ездили костромские бригады на Ярославских машинах,это на ТЭ3 в 90-е,а вот на ярославских ТЭ7 врать не буду,надо ещё узнавать.Колонна пассажирская в ТЧ-2 была и свои ТЭ7 были.
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 10.03.2016 00:07 MSK
А Кострома - Галич?
+1
Ссылка
Dmitriy · 09.03.2016 23:59 MSK
Ещё интересный момент-списан 2ТЭ10Л-2660,по моим данным,в 1998г..Поэтому и выглядит таким бодрым.По Костроме,в 80-е,там точно были свои ТЭ3,причём,вероятнее всего в "старой Костроме".На начало 90-х,плечо Ярославль-Кострома было уже за депо Ярославль.
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 09.03.2016 23:41 MSK
Димон, а по Костроме я и сам не знаю чьей приписки там машины работали в 90-е. Сам ждал пока ты появишься за компьютером и дополнишь.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 09.03.2016 23:37 MSK
Димон, в базу не я эти машины заносил, все фото 2ТЭ10Л я подгружал к уже существующим учётным записям. Кроме того - откуда мне знать какая машина из какого депо. Давай лучше ты будешь в комментарии под каждой фоткой указывать правильную приписку согласно своих данных, а редакторы будут вносить правки в базу.
+1
Ссылка
Dmitriy · 09.03.2016 23:07 MSK
Даже номер почти видно-000x.
0
Ссылка
Dmitriy · 09.03.2016 23:03 MSK
Опять Ивановскую машину прописали в Ярик,Дмитрий Закутный,Вы же в курсе событий,на фото-ожидание ТО-5 перед отправкой в Прибалтику.Расскажите кто-нибудь про д.Кострома.
+1
Ссылка
Машинист пивного крана · 09.03.2016 22:52 MSK
Голова подменена? На крыше гофры отстутсвуют
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 09.03.2016 21:27 MSK
Были 2ЧМЭ3 и ЧМЭ3 с бустерами из "луганок" (в прошлом году эти бустера в Ермолино ещё стояли, а так вообще эти бустера я в Ярославле рабочими помню в 2004 году), до них НЯЗ были 2ТЭ10Л из ТЧ-2 (вроде и ТЭ3 приписки ТЧ-2 на этой работе встречались года до 97-го).
0
Ссылка
Селивановский Николай · 09.03.2016 21:05 MSK
БТС не спускает "бочки", а идет с ними в сторону Рыбинска, ТЭМ14 вытягивают их на Главный, чтобы могли их оттуда забрать не только тепловозами, до ТЭМ14 вытягивали кроме прочего и по 2ЧМЭ3 и ЧМЭ3 с бустерами.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 09.03.2016 20:51 MSK
Сейчас "бочки" с Новоярославской на Главный "спускают" ТЭМ14 например.
0
««1 ··· 40414243444546 ··· 50»»