Комментарии на фотографии пользователя Владимир Виноградов

Отобразить все комментарии

««1 ··· 14151617181920 ··· 50»»
Ссылка
Слава1967 · 10.08.2016 18:14 MSK
Цитата (Dmitriy, 05.03.2016):
> По паровозам Сев.ж.д.есть любопытный момент-их любила "Северсталь".А фермы старого ж.д. моста через Волгу,она же стремилась заполучить любой ценой.Поэтому все проекты по сохранению хотя бы фрагмента тех ферм были благополучно изъяты из поля зрения общественности.Говорят весь тот металл ушёл в Череповец,чуть ли не литерным эшелоном.Царская сталь очень интересовала металлургов.

Их ещё до Северстали, в бытность ЧМЗ,столько там порезали!Стояли для порезки на втором Череповце.Ветераны узла вспоминали, со слезами на глазах провожали паровозы...
0
Ссылка
Dmitriy · 06.08.2016 22:09 MSK
Тепловоз Ивановский с 1994 года.
0
Ссылка
Владимир Виноградов · 06.08.2016 16:47 MSK
На борту тепловоза чётко читается "Иваново", к этому депо и отнёс в базе. Дата съёмки - предположительно лето 1995 года. На обороте фотографии место съёмки указано не было. Исходя из ранее опубликованного это Лютово. Определил по типу подвески несущего троса КС и жёстким поперечинам. На Тощиху не похоже, в Нерехте путей больше.
+1
Ссылка
Goracio · 06.08.2016 12:17 MSK
.. и мангальчик после смены
0
Ссылка
Konstanz · 05.08.2016 22:00 MSK
Шикарно!
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 05.08.2016 20:19 MSK
На полноразмернике не разобрать, что-то типа "18...", попробую завтра дома на фото 10х15.
0
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 05.08.2016 19:06 MSK
Подскажите пожалуйста номер Луганки?
0
Ссылка
Dmitriy · 05.08.2016 18:45 MSK
Депо Иваново говорит,что ТЭ3-5854 был у них с 1988г..
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 05.08.2016 14:19 MSK
Вполне возможно, снимок не резкий, я мог и ошибиться.
0
Ссылка
Aleks-131 · 05.08.2016 13:55 MSK
Наверное, это 5854. В .70-х гг. ТЧ Рыбинск, в .90-х ТЧ Ярославль-Московский.
5654 списан в Гомеле в 1992 г.
+1
Ссылка
Владимир Виноградов · 05.08.2016 12:20 MSK
Очередной "трояк", которого не было в базе сайта, добавил как ТЧ-5 Иваново, традиционно жду интересных поправок.
0
Ссылка
Владимир Виноградов · 05.08.2016 12:14 MSK
Чтобы окончательно закрыть тему с ТЭ3-5287 публикую две его фотографии - "скворечники" стоят с обоих сторон.
0
Ссылка
Макс Анисимов · 05.08.2016 03:27 MSK
Привет из прошлого,класс!
+1
Ссылка
Dmitriy · 04.08.2016 20:16 MSK
Списан будет 30.10.2001г.,на пару с 2ТЭ10Л-1885 уже по д.Иваново. Похоже это были последние Ивановские "Луганки",последние 2ТЭ10Л на Ивановском и Ярославском отд. Сев.Ж.Д..Любопытно,что по бумагам машина стала "Ивановской" 31.12.2000г.,видимо со старым трафаретом так и покинула этот мир.
0
Ссылка
Dmitriy · 04.08.2016 20:00 MSK
99% дата съёмки-1995г.. 01.95.принят в парк д.Иваново,04.96. там-же уже списан.
+2
Ссылка
Владимир Виноградов · 04.08.2016 17:46 MSK
В базе этой машины не было. Привязал к Иваново исходя из места съёмки.
+2
Ссылка
Владимир Виноградов · 04.08.2016 10:17 MSK
Скорее всего это последнее прижизненное фото этого тепловоза. Представляется, что снят во время пересылки в Прибалтику, хотя может и не так.
0
Ссылка
Kolp · 03.08.2016 11:31 MSK
Принимаю Вашу позицию. Нашёл карту-схему "Северянки" издания 2001г. Там действительно спорная станция называется просто Ярославль. Хотя на моей штабной двухвёрстке издания ГКК СССР 1988 г. чётко станция обозначена Ярославль-Московский. Из-за этого и пошёл сыр-бор. Значит, у военных и железнодорожников топонимика иногда отличается. Буду знать, что на самом деле станция - Ярославль.
+1
Ссылка
Селивановский Николай · 02.08.2016 18:13 MSK
Цитата (Kolp, 01.08.2016):
> Я прожил и прослужил в Ярославле 26 лет. Спросите у любого железнодорожника...

Ну давайте посчитаем. Я родился в Ярославле в 1972 году, сейчас 2016 год, минус 770 дней службы в армии, еще допустим полгода-год набежит непродолжительных выездов за пределы области, железнодорожное образование присутствует, пусть давно учился. Уверяю вас, что станция на снимке называется Ярославль, а кассиры в пригородных кассах платформу от станции не отличают.
+1
Ссылка
Денис Доронин · 02.08.2016 04:43 MSK
Изначально появился Московский вокзал, то есть станция Ярославль, Главный же вокзал появился на станции Всполье, которая в 1952 году была переименована в станцию Ярославль-Главный. Станцию Ярославль же переименовывать не стали.
Ярославль-Московский — это неофициальное название во избежание путаницы.
0
««1 ··· 14151617181920 ··· 50»»