Комментарии на фотографии пользователя Матвей Ф.

Отобразить все комментарии

««1 ··· 567891011 ··· 24»»
Ссылка
Дмитрий Н. · NS · 28.10.2023 13:44 MSK
Фото: 7
Вот годы идут, времена меняются, люди взрослеют (по идее, но это не точно), а срачи на бестолковую тему "ЭД4/ЭД4М/ЭП2Д/ЭП2ДМ есть копия ЭР1...ЭР666" - остаются вечными ;)
Хотя никто из спорящих не берёт в голову что принцип "адын палка два струна", я про общие принципы вагонной компоновки (когда две двери по концам вагона), принципы схемопостроения, принципы работы люлечной тележки и так далее были заложены уж точно не рижанами.
Уж точно.

Ну и тупо вкусовщинские споры какие кресла (диваны) лучше, чья задница ощущает каждый стык, а чья - нет, что "метроговёнмашевские" поделия азъ есмь срань господня, что "юэсби-розетки тоже есть отродье сотоны и для этих ваших миллениалов фсьо", забывая о том что каждому своё.
Я допустим, на дух не переносил в своё время эти убогие деревянные лавки в ЭР2.

Особенно смешат доводы про "а вот на западе, там о людях думают и в зад их целуют...".
Хочу ремарочку вставить - я вот ежедневно езжу по 45-50 минут в одну сторону на чудесных электропоездах построенных человекоориентированными заводами Штадлер, Сименс и Бомбардье. Проживаю и езжу я в Нидерландах.
Так вот, кресла там такие же всратые, как и те кресла в отечественных эл-поездах, которые обсирают особо ранимые и нежные персонажи, которые наяривают на деревянные лавки древних ЭР1/ЭР2 в/и всячески обсирая новые кресла.
Такой же сраный короб идёт под окошком, из-за которого сидишь как-то малость "по-европейски". Плюс, по всех Спринтерах (типа пригородных электричек) по оконной стороне урночки, которые в общий ансамбль добавляют тоже.
Ансамбль неудобства.
Такая же всратая система отопления.
И, что самое шикарное - это полное отсутствие форточек. Сломалась система климатизации? Ну что ж, дружочек-пирожочек, ехай на... и обливайся потом. Мы тебе по громковорящей связи скажем мол, простите-извините.

Так что перед тем как обсирать своё и слепо восхвалять "такое чудесное западное", просто башкой подумайте. Идеального, чтобы нравилось всем и каждому - не будет никогда. И на западном тоже с лихвой хватает недостатков.

P.s. Причём срачи тупо по вкусовщине, реально - кто-то немного пожирневший, привыкший к деревянным лавкам и тому что на трёхместном диване он занимал своим пердаком полтора, а то и два места, теперь должен ютиться на вот этом вот креслице - эка невидаль! Раз мне неудобно, значит всё говно, я так сказалЪ!, кому-то прям мешают вот эти "юэсби-розетки", кому-то двери не так открываются, кому-то форточки слишком узкие, нельзя свою маковку высунуть, аки пёсик, кому-то окрас не такой (надоел ПИД, ко-ко-ко", кому-то ещё что-то...
А по сути, ну херня на постном масле.

"Почему все те кто знает как сделать жизнь лучше, сидят дома в растянутых трениках попивая дешёвое пивко перед телевизором?" ©
+8
+9 / –1
Ссылка
Сергей_Н · 28.10.2023 13:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 28.10.2023):
> Потому что, в отличие от вас, я не просто взял и загуглил первую попавшуюся ссылку, как это делаете вы, а подробно ознакомился со всеми условиями. Поздравляю, вы в очередной раз сами спалились на своей же некомпетентности.

Зачем же врете. Ни с чем вы не ознакамливались, а рассказывали сказки про европейский кредит как товар. А вот когда я уже начал копать и привел подтверждающие мою правоту ссылки на официальные источники, началось ваше переобувание в воздухе. Хоть одну ссылку на источники вы привели? Нет.

Цитата (Marat Elektrichka, 28.10.2023):
> Очередной слив на доказанной фактической ошибке, очередные мои поздравления.

Мне уже надоело считать сколько раз вы слились после того как вам приперли к стенке фактами.

Цитата (Marat Elektrichka, 28.10.2023):
> О, да: повторение аки мантру слова «устаревшее», с бесконечным натягиванием совы на глобус — это, конечно, не проповедь, да-да. Ну и, судя по уровню вашей аргументации, разобраться-то, как раз, вы и не хотите. Снова мои поздравления.

Можно устроить голосовалку и посмотреть сколько процентов от сидящих здесь пользователей считает изделия ДМЗ устаревшим хламом, а сколько современными электричками.

Цитата (Marat Elektrichka, 28.10.2023):
> И вы ещё обвиняете оппонентов в конспирологии? Последили бы за своим собственным стилем речи лучше.

Помнится велась дискуссия. В нее бесцеремонно влез посторонний гражданин и начал оскорблять участника на основании его позиции. Гражданина вежливо, но послали и даже без использования идиоматических выражений, гражданин обиделся и побежал жаловаться включив заодно админресурс.

Цитата (Marat Elektrichka, 28.10.2023):
> Поздравляю вас в очередной раз: вы сами только что своей же ссылкой привели источник, подтверждающий мои слова. Вы хоть читали то, что цитируете? Здесь русским по белому написано, цитата:
> > В результате закупки 34 современных электропоездов планируется организовать железнодорожное сообщение по 8 новым маршрутам
> Или вы забыли, что для организации движения на новых участках нужна модернизация инфраструктуры, для которой нужны деньги? Или вы не знали? Или, по-вашему, оно само как-то происходит? Удивительная упёртость.

А если вы откроете карту узбекских жд то увидите что 7 из 8 этих новых маршрутов проходят по уже электрифицированным и модернизированным линиям, а часть вообще по высокоскоростной ветке Бухара-Ташкент где ходят Тальго250. И лишь один маршрут будет проходить по электрифицируемой линии Бухара-Ургенч-Хива. Которая внезапно модернизируется на деньги отнюдь не европейских банков.
https://nuz.uz/sobytiya/1261802-skorostn...us.html
>Стоимость проекта составляет 445 миллионов долларов, 270 миллионов из которых поступят от Азиатского банка развития и Азиатского банка инфраструктурных инвестиций. Запланирована электрификация 465 километров железнодорожных путей от Бухары до Хивы, строительство станций, подстанций и других объектов.

Цитата (Marat Elektrichka, 28.10.2023):
> Конечно, не перестанет — потому что она и не начинала им быть.

1001 раз.

Цитата (Marat Elektrichka, 28.10.2023):
> Им и не надо. А загаживать окрестности они перестанут ровно тогда, когда ДМВ издаст соответствующую инструкцию об обязательном применении комбинированного торможения.

А почему не издала до сих пор? Или их износ колодок, бандажей и грязь вокруг не волнует?

Цитата (Marat Elektrichka, 28.10.2023):
> А пора бы уже быть в курсе, ну а насчёт самых дорогих — это следует из ваших же ссылок на стоимости одного и другого составов.

А где указано что это "самые дорогие"? Там есть сравнения с другими забугорными поставщиками?

Цитата (Marat Elektrichka, 28.10.2023):
> Это ложь.
Это факт.

Цитата (Marat Elektrichka, 28.10.2023):
> Поздравляю вас, господин Соврамши:
>
> Цитата (Marat Elektrichka, 22.10.2023):
> > Цитата (Сергей_Н, 22.10.2023):
> > > А так-то и ЭП2Д формально имеет реостатно-рекуперативный тормоз, вот только почему-то там где они эксплуатируются быстро везде (на балласте, станционных сооружениях, навесах) оседает ржавый налет от тормозных колодок, т.к. научить тормозить реостатами её так и не смогли до конца. А вот на МЦК где ездят Ласточки почему-то такой грязи нет.
> >
> > Когда музыка играется не по нотам, в ней обвиняют музыканта, а не инструмент. Нужно не ЭП2Д учить тормозить реостатами, а локомотивные бригады.
> >
> >Цитата (Сергей_Н, 23.10.2023):
> > > Но почему-то ласты тормозят двигателями штатно, а ЭП2Д штатно в основном колодками. Но вместо того чтобы признать очевидный факт начинаются сказки про криворуких машинистов, причем получается что криворукие поголовно на ЭП2Д работают. Прямо парадокс.

И где тут связь с
Цитата (Marat Elektrichka, 26.10.2023):
> и что они якобы сами должны что-то там уметь без вмешательства локомотивной бригады

Про уровни автоматизации ПС и степень вовлеченности человека в управление речь вроде как не шла.

Цитата (Marat Elektrichka, 28.10.2023):
> Поздравляю вас, господин Соврамши х2:
>
> Цитата (Сергей_Н, 22.10.2023):
> > Цитата (Marat Elektrichka, 22.10.2023):
> > > А оно должно смущать? Или вы не в курсе того, что для разных поездов установлены разные скоростные огранчиения?
> >
> > Опять начинается виляние. Скоростные ограничения делятся на 2 категории: конструктивные ограничения ПС и ограничения связанные с состоянием пути, его планом, профилем. Смотрю ограничение в 160 для ласт вас почему-то не волнует. А почему?
> >
> > Цитата (Сергей_Н, 23.10.2023):
> > Цитата (Marat Elektrichka, 22.10.2023):
> > > Опять начинается демонстрация удивительного незнания матчасти. Спешим восполнить этот пробел. На каждом участке для каждого вида поездов начальником дороги, по согласованию со службами Д, Т и П, устанавливаются свои ограничения скорости. Иногда надо открывать не первые попавшиеся ссылки в гугле, а матчасть изучать, и не проецировать на знающих её оппонентов.
> >
> > И в чем я не прав выше? Ограничения зависят как от типа ПС так и от участка пути.

Так и где ложь. Скоростные ограничения складываются из ограничений связанных с подвижным составом и ограничений связанных с инфраструктурой. Коротко и ясно и без километров лишней воды.

Цитата (Marat Elektrichka, 28.10.2023):
> Очередной пример того, как вы не читаете даже то, на что сами же и ссылаетесь. Чистая стоимость приведана вами же вот здесь:

Потому-что я с начала просто привел новость, особо не копаясь в подробностях. Просто информация для широкого круга пользователей этого сайта. Но у вас от этого очевидно сильно бомбануло, что вы тут уже который день пытаетесь доказать что черное это белое и наоборот.
Ну и спасибо Губину за то что раскопал закупку по лизингу, т.к. я искал именно поставку электропоездов, а не лизинг, в результате чего выяснилось что устаревшие изделия ДМЗ в лизинг стоят вполне себе на уровне Шкоды.
0
+1 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 28.10.2023 12:01 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Сергей_Н, 28.10.2023):
> Как показывает дискуссия, просто взять и загуглить по этой теме вы не смогли.

Потому что, в отличие от вас, я не просто взял и загуглил первую попавшуюся ссылку, как это делаете вы, а подробно ознакомился со всеми условиями. Поздравляю, вы в очередной раз сами спалились на своей же некомпетентности.

Цитата (Сергей_Н, 28.10.2023):
> "В военное время число пи может достигать четырех, а то и пяти"(с)

Очередной слив на доказанной фактической ошибке, очередные мои поздравления.

Цитата (Сергей_Н, 28.10.2023):
> Только я тут ничего не проповедую, а кто хочет разобраться тот разберется.

О, да: повторение аки мантру слова «устаревшее», с бесконечным натягиванием совы на глобус — это, конечно, не проповедь, да-да. Ну и, судя по уровню вашей аргументации, разобраться-то, как раз, вы и не хотите. Снова мои поздравления.

Цитата (Сергей_Н, 28.10.2023):
> Я знал, что мой премод это преследование с использованием административного ресурса, спасибо за подтверждение.

И вы ещё обвиняете оппонентов в конспирологии? Последили бы за своим собственным стилем речи лучше.

Цитата (Сергей_Н, 28.10.2023):
> Если я захочу пообщаться с пиар-отделом ДМЗ то сам им напишу.

Ну так напишите, что ж вы все силы на знающих матчасть людей-то просто так растрачиваете?

Цитата (Сергей_Н, 28.10.2023):
> "Настало время удивительных историй"(с) А хоть одну ссылку на источник подтверждающий ваши слова привести сможете? Я свои слова могу подтвердить источниками.
> Иннотранс 2022 проходил в Берлине 20-23.09.2022.
> Тендер УТЙ объявила 30.09.2022 https://www.railway.uz/ru/informatsionna.../30650/
> А договор со Шкодой подписали в октябре 2023.
> И сразу ответ, а зачем им столько электричек https://mintrans.uz/ru/news/temir-jol-tr...ariladi
> >В результате закупки 34 современных электропоездов планируется организовать железнодорожное сообщение по 8 новым маршрутам. Это: Ташкент – Джизак – Ташкент, Ташкент – Келес – Ташкент, Навои – Бухара – Навои, Самарканд – Джизак – Самарканд, Самарканд – Шахрисабз – Самарканд, Самарканд – Карши – Самарканд, Андижан – Ханабад – Андижан, Нукус – Хива – Нукус. В результате внедрения железнодорожного сообщения на новых маршрутах в год будет обслужено 5 млн. 925 тыс. 500 пассажиров.
> >Также на 10 существующих маршрутах Ташкент-Ходжикент-Ташкент, Ташкент – Ангрен – Ташкент, Наманган – Андижан – Наманган, Коканд – Андижан – Коканд, Ташкент – Гулистан – Ташкент, Ташкент – Бекабад – Ташкент, Термез – Сариасие – Термез, Карши – Бухара – Карши, Бухара – Хива – Бухара, Самарканд –Бухара будут курсировать дополнительные поезда.
> >За счет налаживания движения поездов на новых маршрутах и организации дополнительных перевозок на существующих маршрутах будет достигнуто качественное обслуживание в общей сложности 22 млн. 473 тыс. 500 пассажиров в год.

Поздравляю вас в очередной раз: вы сами только что своей же ссылкой привели источник, подтверждающий мои слова. Вы хоть читали то, что цитируете? Здесь русским по белому написано, цитата:

> В результате закупки 34 современных электропоездов планируется организовать железнодорожное сообщение по 8 новым маршрутам

Или вы забыли, что для организации движения на новых участках нужна модернизация инфраструктуры, для которой нужны деньги? Или вы не знали? Или, по-вашему, оно само как-то происходит? Удивительная упёртость.

Цитата (Сергей_Н, 28.10.2023):
>
> Да хоть тысячу постов можете написать только от этого продукция ДМЗ не перестанет быть клоном ЭР1/ЭР2/ЭР9.

Конечно, не перестанет — потому что она и не начинала им быть.

Цитата (Сергей_Н, 28.10.2023):
> Больше 120 они и не смогут. А вот когда они перестанут загаживать окрестности можно будет заметить по визуальным признакам.

Им и не надо. А загаживать окрестности они перестанут ровно тогда, когда ДМВ издаст соответствующую инструкцию об обязательном применении комбинированного торможения.

Цитата (Сергей_Н, 28.10.2023):
> Насчет богатства я не в курсе, ну а насчет "самых дорогих" это уже вы нафантазировали.

А пора бы уже быть в курсе, ну а насчёт самых дорогих — это следует из ваших же ссылок на стоимости одного и другого составов.

Цитата (Сергей_Н, 28.10.2023):
> Это факт.

Это ложь.

Цитата (Сергей_Н, 28.10.2023):
> Такого я не говорил, это ложь.

Поздравляю вас, господин Соврамши:

Цитата (Marat Elektrichka, 22.10.2023):
> Цитата (Сергей_Н, 22.10.2023):
> > А так-то и ЭП2Д формально имеет реостатно-рекуперативный тормоз, вот только почему-то там где они эксплуатируются быстро везде (на балласте, станционных сооружениях, навесах) оседает ржавый налет от тормозных колодок, т.к. научить тормозить реостатами её так и не смогли до конца. А вот на МЦК где ездят Ласточки почему-то такой грязи нет.
>
> Когда музыка играется не по нотам, в ней обвиняют музыканта, а не инструмент. Нужно не ЭП2Д учить тормозить реостатами, а локомотивные бригады.
>
>Цитата (Сергей_Н, 23.10.2023):
> > Но почему-то ласты тормозят двигателями штатно, а ЭП2Д штатно в основном колодками. Но вместо того чтобы признать очевидный факт начинаются сказки про криворуких машинистов, причем получается что криворукие поголовно на ЭП2Д работают. Прямо парадокс.

Цитата (Сергей_Н, 28.10.2023):
> Это ложь.

Поздравляю вас, господин Соврамши х2:

Цитата (Сергей_Н, 22.10.2023):
> Цитата (Marat Elektrichka, 22.10.2023):
> > А оно должно смущать? Или вы не в курсе того, что для разных поездов установлены разные скоростные огранчиения?
>
> Опять начинается виляние. Скоростные ограничения делятся на 2 категории: конструктивные ограничения ПС и ограничения связанные с состоянием пути, его планом, профилем. Смотрю ограничение в 160 для ласт вас почему-то не волнует. А почему?
>
> Цитата (Сергей_Н, 23.10.2023):
> Цитата (Marat Elektrichka, 22.10.2023):
> > Опять начинается демонстрация удивительного незнания матчасти. Спешим восполнить этот пробел. На каждом участке для каждого вида поездов начальником дороги, по согласованию со службами Д, Т и П, устанавливаются свои ограничения скорости. Иногда надо открывать не первые попавшиеся ссылки в гугле, а матчасть изучать, и не проецировать на знающих её оппонентов.
>
> И в чем я не прав выше? Ограничения зависят как от типа ПС так и от участка пути.

Цитата (Сергей_Н, 28.10.2023):
> Где указано что стоимость Шкоды "чистая"? Скорее всего она как раз "кредитно-лизинговая".

Очередной пример того, как вы не читаете даже то, на что сами же и ссылаетесь. Чистая стоимость приведана вами же вот здесь:

Цитата (Сергей_Н, 21.10.2023):
> И для сравнения УТЙ купили у Шкоды 30 четырехвагонных низкопольных электричек (аналог Шкод для Латвии только на 25 кВ АС) за 320 миллионов евро https://www.railvolution.net/news/regiop...ekistan. Один вагон 2,667 миллиона евро или 266,7 миллиона рублей.

Информация о кредитовании-лизинге на закупку узбекскими инвесторами предоставлена уже здесь:

Цитата (Сергей_Н, 26.10.2023):
> Вы машину как покупаете? Тоже сначала кредит оформляете, а потом уже ищете нужную модель? Телегу перед лошадью ставить удобно, да?
> На самом деле все проще, объясняю на пальцах без регистрации и СМС.
> https://railway.uz/ru/informatsionnaya_s.../30493/
> Делегация поехала на выставку, провела переговоры с разными поставщиками, выбрала подходящие варианты на их основе выбрали тот который их устраивает как по технической части так и по деньгам, заключили контракт. И всё, никакой магии.

> 3. Все приемлемые Участники торгов должны предоставить поддержку в привлечении экспортно-кредитного агентства (ЭКА) для механизмов финансирования проекта.

Вы бы вместо хамства в адрес оппонентов лучше внимательно читали, что сами же и скидываете.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 28.10.2023 10:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 26.10.2023):
> Политэкномия — не бином Ньютона, чтобы её не понимать. Достаточно просто взять и загуглить интересующие тебя вопросы, а в случае с Узбекистаном — просто выглянуть в окно даже в Москве. Нужно лишь желание выйти за пределы своего манямирка и перестать натягивать сову на глобус, без конца проецируя на оппонента, ибо для впечатлительных детей и подростков, опять-таки, подходит только ваша аргументация, состоящая из красивых лозунгов и отсутствия элементарной матчасти.

Как показывает дискуссия, просто взять и загуглить по этой теме вы не смогли.

Цитата (Marat Elektrichka, 26.10.2023):
> Поздравляю, только он не работает в случае с Узбекистаном.

"В военное время число пи может достигать четырех, а то и пяти"(с)

Цитата (Marat Elektrichka, 26.10.2023):
> Чтобы впечатлительные дети и подростки поверили вашим красивым лозунгам, за которыми ничего нет? Ни в коем случае. Ликвидация безграмотности — наша святая обязанность.

Только я тут ничего не проповедую, а кто хочет разобраться тот разберется.

Цитата (Marat Elektrichka, 26.10.2023):
> Зато я прекрасно знаю, кто тут спорит со мной. И,сдаётся мне, премод на вас никак не подействовал — продолжаете хамить.

Я знал, что мой премод это преследование с использованием административного ресурса, спасибо за подтверждение.

Цитата (Marat Elektrichka, 26.10.2023):
> Вы одного уже заслушали — как об стенку горох, всё равно с упорством, достойным лучшего применения, продолжаете натягивать сову на глобус.

Если я захочу пообщаться с пиар-отделом ДМЗ то сам им напишу.

Цитата (Marat Elektrichka, 26.10.2023):
> Правительство Узбекистана получило в Европе кредит на модернизацию инфраструктуры, по условиям которого обязалось закупить подвижной состав европейского производителя. А уже потом делегация поехала на выставку, провела переговоры с разными поставщиками, выбрала подходящего под себя поставщика и заключила с ним договор. И, действительно, никакой конспирологии.

"Настало время удивительных историй"(с) А хоть одну ссылку на источник подтверждающий ваши слова привести сможете? Я свои слова могу подтвердить источниками.
Иннотранс 2022 проходил в Берлине 20-23.09.2022.
Тендер УТЙ объявила 30.09.2022 https://www.railway.uz/ru/informatsionna.../30650/
А договор со Шкодой подписали в октябре 2023.
И сразу ответ, а зачем им столько электричек https://mintrans.uz/ru/news/temir-jol-tr...ariladi
>В результате закупки 34 современных электропоездов планируется организовать железнодорожное сообщение по 8 новым маршрутам. Это: Ташкент – Джизак – Ташкент, Ташкент – Келес – Ташкент, Навои – Бухара – Навои, Самарканд – Джизак – Самарканд, Самарканд – Шахрисабз – Самарканд, Самарканд – Карши – Самарканд, Андижан – Ханабад – Андижан, Нукус – Хива – Нукус. В результате внедрения железнодорожного сообщения на новых маршрутах в год будет обслужено 5 млн. 925 тыс. 500 пассажиров.
>Также на 10 существующих маршрутах Ташкент-Ходжикент-Ташкент, Ташкент – Ангрен – Ташкент, Наманган – Андижан – Наманган, Коканд – Андижан – Коканд, Ташкент – Гулистан – Ташкент, Ташкент – Бекабад – Ташкент, Термез – Сариасие – Термез, Карши – Бухара – Карши, Бухара – Хива – Бухара, Самарканд –Бухара будут курсировать дополнительные поезда.
>За счет налаживания движения поездов на новых маршрутах и организации дополнительных перевозок на существующих маршрутах будет достигнуто качественное обслуживание в общей сложности 22 млн. 473 тыс. 500 пассажиров в год.

Цитата (Marat Elektrichka, 26.10.2023):
> Только ваша «утка», как минимум, не летает и не крякает как утка, о чём вам было сказано уже несколько раз, но вы этого в упор не хотите понимать.

Да хоть тысячу постов можете написать только от этого продукция ДМЗ не перестанет быть клоном ЭР1/ЭР2/ЭР9.

Цитата (Marat Elektrichka, 26.10.2023):
> Потому что им и не нужно разгоняться выше 120, а перестать загаживать окрестности пылью от колодок они и сами неплохо умеют.

Больше 120 они и не смогут. А вот когда они перестанут загаживать окрестности можно будет заметить по визуальным признакам.

Цитата (Marat Elektrichka, 26.10.2023):
> Вы с умным видом рассказываете фантастические истории про то, что небогатая страна по своей воле решила закупить самые дорогие электрички,

Насчет богатства я не в курсе, ну а насчет "самых дорогих" это уже вы нафантазировали.

Цитата (Marat Elektrichka, 26.10.2023):
> про то, что одни электропоезда являются клоном совершенно других электропоездов

Это факт.

Цитата (Marat Elektrichka, 26.10.2023):
> и что они якобы сами должны что-то там уметь без вмешательства локомотивной бригады

Такого я не говорил, это ложь.

Цитата (Marat Elektrichka, 26.10.2023):
> про то, что скоростные ограничения устанавливаются сами по себе

Это ложь.

Цитата (Marat Elektrichka, 26.10.2023):
> Конечно не повлияет, потому что реальность такова и есть. И да, из ваших же собственных источников наглядно видна дешевизна ЭП2Д, как бы вы ни пытались манипулировать ими, сравнивая кредитно-лизинговую стоимость ЭП2Д с чистой стоимостью Шкоды.

Где указано что стоимость Шкоды "чистая"? Скорее всего она как раз "кредитно-лизинговая".
+1
+2 / –1
Ссылка
Сергей_Н · 28.10.2023 10:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Чока, 27.10.2023):
> Узбекам, ТМХ. Ну или Синара.

В моем сообщении выше ссылка на официальные узбекские сайты. ТМХ и Синара могли участвовать на общих условиях.

Цитата (Чока, 27.10.2023):
> Нет, не заказывают, потому что не хотят. По каким причинам не хотят сложно сказать. Белорусы вот захотели, у них сразу появились низкопольные поезда, а в России не хотят.

Причина в том, что это никому из ржд-шных боссов не надо. "Начальство живет на другой планете дорогой" (с). Тут даже вопросы которые задаются работниками на всяких конференциях строго согласованы, чтобы не да бог не нарушить картину мира. А попробуй спросить доколе бригады будут ездить на выльниках в которых летом микроволновка, а зимой морозильник - сразу получишь по шапке.

Цитата (Чока, 27.10.2023):
> Сами же не отрицаете, что на платформе Дезиро низкопольный поезд строится, однако в России все Дезиро закупались строго высокопольными. Явно не потому, что низкопольные не строят.

Ну так Якунин же. А цена ошибки - миллиарды.

Цитата (Чока, 27.10.2023):
> Или ещё пример: когда делали ДПМ, то использовали штадлеровскую технологию с тяговым модулем, которая позволяет сделать пол низким, в Эстонии есть такие поезда, но ТМХ сделал пол ровным и высоким, явно же ТЗ на проектирование было именно таким.

Когда ДПМ выкатили на ЭКСПО-2013 сразу было понятно что это неудачный устаревший изначально проект. Особенно на фоне стоявшего рядом Штадлера БЧ.

Цитата (Чока, 27.10.2023):
> Вот тут вы ошибаетесь. Всё было бы так, если бы эти деньги были у покупателя в наличии. Но у него их не хватает, поэтому он вынужден прибегнуть к кредиту. Так вот кредитор на неугодную ему продукцию деньги не выдаёт. Очень сложно взять кредит в европейском банке и потратить его на продукцию ТМХ. Точно также не получится взять кредит в российском банке и купить такие Шкоды. Это, если не совершенно очевидно, то, по крайней мере, должно быть понятно. То есть в данном случае действительно недостаточно просто выбрать требуемый продукт, но надо под него и кредитора найти.

Там выше ссылка на тендер УТЙ. Не разводите конспирологию и всякие конструкции на тему "кредита в европейском банке на продукцию ТМХ" которых в помине не было. Это называется подгоном условий под требуемый результат.

Цитата (Чока, 27.10.2023):
> Неплохой, кстати, пример. Когда вы покупаете автомобиль за свои, то продавец ничего не может вам навязать, но как только дело касается кредита, то тут же включаются обязательная страховка автомобиля, обязательная страховка жизни, требование вступить в какую-нибудь программу помощи на дорогах. И без вот этого всего кредитор просто откажет вам в кредите. Так и тут, покупатель вынужден учитывать условия кредитора.

Ну если мы говорим за автомобили, то даже при наличии у вас чемодана денег налом в салоне вам все равно будут пытаться впихнуть допы, просто потому что маржа на продаже автомобиля одна, а салону надо на чем-то зарабатывать кроме нее, вот он и зарабатывает на допах. Тем более конъюнктура рынка бывает такова, что если в одном салоне вам предлагают одни условия то можно пойти в другой салон такой же марки где тебе предложат совсем другие условия. Но это автомобили, а у нас электрички да еще и в приличных количествах. И тут уже производители дерутся за покупателя, т.к. рынок маленький, а кушать хочется всем.
+1
+1 / –0
Ссылка
Чока · 27.10.2023 13:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 26.10.2023):
> Кому "им"? Кто бы построил?

Узбекам, ТМХ. Ну или Синара.

Цитата (Сергей_Н, 26.10.2023):
> Ага. А не заказывают потому-что не строят. Это известный полемический прием. Мы бы смогли но никто не заказывает. Ну да, ну да.
>

Нет, не заказывают, потому что не хотят. По каким причинам не хотят сложно сказать. Белорусы вот захотели, у них сразу появились низкопольные поезда, а в России не хотят. Сами же не отрицаете, что на платформе Дезиро низкопольный поезд строится, однако в России все Дезиро закупались строго высокопольными. Явно не потому, что низкопольные не строят. Или ещё пример: когда делали ДПМ, то использовали штадлеровскую технологию с тяговым модулем, которая позволяет сделать пол низким, в Эстонии есть такие поезда, но ТМХ сделал пол ровным и высоким, явно же ТЗ на проектирование было именно таким.

Цитата (Сергей_Н, 26.10.2023):
> Делегация поехала на выставку, провела переговоры с разными поставщиками, выбрала подходящие варианты на их основе выбрали тот который их устраивает как по технической части так и по деньгам, заключили контракт. И всё, никакой магии.

Вот тут вы ошибаетесь. Всё было бы так, если бы эти деньги были у покупателя в наличии. Но у него их не хватает, поэтому он вынужден прибегнуть к кредиту. Так вот кредитор на неугодную ему продукцию деньги не выдаёт. Очень сложно взять кредит в европейском банке и потратить его на продукцию ТМХ. Точно также не получится взять кредит в российском банке и купить такие Шкоды. Это, если не совершенно очевидно, то, по крайней мере, должно быть понятно. То есть в данном случае действительно недостаточно просто выбрать требуемый продукт, но надо под него и кредитора найти.

Цитата (Сергей_Н, 26.10.2023):
> Вы машину как покупаете? Тоже сначала кредит оформляете, а потом уже ищете нужную модель? Телегу перед лошадью ставить удобно, да?
> На самом деле все проще, объясняю на пальцах без регистрации и СМС.

Неплохой, кстати, пример. Когда вы покупаете автомобиль за свои, то продавец ничего не может вам навязать, но как только дело касается кредита, то тут же включаются обязательная страховка автомобиля, обязательная страховка жизни, требование вступить в какую-нибудь программу помощи на дорогах. И без вот этого всего кредитор просто откажет вам в кредите. Так и тут, покупатель вынужден учитывать условия кредитора.
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 26.10.2023 20:35 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Сергей_Н, 26.10.2023):
> Вы специалист по экономическому развитию Узбекистана? Наверное как минимум кандидат наук, да? Может еще и статьи по теме писали? Что-то мне кажется что нет. Поэтому ваша аргументация пойдет только для впечатлительных детей и подростков.

Политэкномия — не бином Ньютона, чтобы её не понимать. Достаточно просто взять и загуглить интересующие тебя вопросы, а в случае с Узбекистаном — просто выглянуть в окно даже в Москве. Нужно лишь желание выйти за пределы своего манямирка и перестать натягивать сову на глобус, без конца проецируя на оппонента, ибо для впечатлительных детей и подростков, опять-таки, подходит только ваша аргументация, состоящая из красивых лозунгов и отсутствия элементарной матчасти.

Цитата (Сергей_Н, 26.10.2023):
> Мой тезис - покупать надо то, что тебе подходит по своим свойствам и характеристикам под твои задачи исходя из того чем ты располагаешь.

Поздравляю, только он не работает в случае с Узбекистаном.

Цитата (Сергей_Н, 26.10.2023):
> Честно говоря, даже не знаю как эти письмена расшифровать.

Попробуйте перевести стрелки, или снова попроецировать: это ваш классический приём в моментах, когда вас ловят на фактических ошибках.

Цитата (Сергей_Н, 26.10.2023):
> Так не комментируйте.

Чтобы впечатлительные дети и подростки поверили вашим красивым лозунгам, за которыми ничего нет? Ни в коем случае. Ликвидация безграмотности — наша святая обязанность.

Цитата (Сергей_Н, 26.10.2023):
> Это шутка такая? Я то думал со мной тут спорит кандидат наук - специалист по экономике Узбекистана, он же специалист по коррупционным закупкам ну и работник пиар-департамента ДМЗ на полставки.

Зато я прекрасно знаю, кто тут спорит со мной. И,сдаётся мне, премод на вас никак не подействовал — продолжаете хамить.

Цитата (Сергей_Н, 26.10.2023):
> Так заслушаем их.

Вы одного уже заслушали — как об стенку горох: всё равно с упорством, достойным лучшего применения, продолжаете натягивать сову на глобус.

Цитата (Сергей_Н, 26.10.2023):
> Потому-что она ей не является.

Что и требовалось доказать.

Цитата (Сергей_Н, 26.10.2023):
> И как долго они могут ехать со скоростью выше 100 чтобы им не поплохело?

Так долго, сколько потребуется в соответствии с графиком.

Цитата (Сергей_Н, 26.10.2023):
> В хитросплетениях ваших логических конструкций увы не силен.

Снова попались на сливе с фактической ошибки, поздравляю.

Цитата (Сергей_Н, 26.10.2023):
> Делегация поехала на выставку. Провела переговоры с разными поставщиками. Выбрала подходящего под себя поставщика и заключила с ним договор. И никакой конспирологии.

Правительство Узбекистана получило в Европе кредит на модернизацию инфраструктуры, по условиям которого обязалось закупить подвижной состав европейского производителя. А уже потом делегация поехала на выставку, провела переговоры с разными поставщиками, выбрала подходящего под себя поставщика и заключила с ним договор. И, действительно, никакой конспирологии.

Цитата (Сергей_Н, 26.10.2023):
> Если что-то выглядит как утка, летает как утка, крякает как утка - то это утка.

Только ваша «утка», как минимум, не летает и не крякает как утка, о чём вам было сказано уже несколько раз, но вы этого в упор не хотите понимать.

Цитата (Сергей_Н, 26.10.2023):
> От ваших постов демихи не смогут разогнаться выше 120 и перестать загаживать окрестностью пылью от колодок.

Потому что им и не нужно разгоняться выше 120, а перестать загаживать окрестности пылью от колодок они и сами неплохо умеют.

Цитата (Сергей_Н, 26.10.2023):
> Я с умным видом не рассказываю фантастические истории про насильно впихнутые кредиты. В отличие от.

Вы с умным видом рассказываете фантастические истории про то, что небогатая страна по своей воле решила закупить самые дорогие электрички, про то, что одни электропоезда являются клоном совершенно других электропоездов, и что они якобы сами должны что-то там уметь без вмешательства локомотивной бригады, про то, что скоростные ограничения устанавливаются сами по себе и без конца то сливаетесь, то проецируете, когда вас ловят на фактических ошибках. Я же лишь привожу голые факты, основанные на матчасти. В отличие от.

Цитата (Сергей_Н, 26.10.2023):
> Вы можете написать еще тысячу постов о том, что "ДМЗ не производит ПС на платформе ЭР1/ЭР2/ЭР9 50-60-х годов 20 века" но на реальность это никак не повлияет. И да, "дешевизна" ЭП2Д по сравнению с той же Шкодой учитывая кредиты/лизинг является пустышкой. Стоят они как видно примерно одинаково. Цифры и ссылки на источники приводил выше.

Конечно не повлияет, потому что реальность такова и есть. И да, из ваших же собственных источников наглядно видна дешевизна ЭП2Д, как бы вы ни пытались манипулировать ими, сравнивая кредитно-лизинговую стоимость ЭП2Д с чистой стоимостью Шкоды.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 26.10.2023 17:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 24.10.2023):
> Ещё раз. Исходя из экономического развития Узбекистана и реального положения вещей, ваша аргументация про выбор людей пролетает мимо, как фанера над Парижем, сколько бы вы ни повторяли, аки мантру, слово «устаревшее».

Вы специалист по экономическому развитию Узбекистана? Наверное как минимум кандидат наук, да? Может еще и статьи по теме писали? Что-то мне кажется что нет. Поэтому ваша аргументация пойдет только для впечатлительных детей и подростков.

Цитата (Marat Elektrichka, 24.10.2023):
> Ваш тезис сродни тому, что покупать надо обязательно топовый айфон, даже если у тебя зарплата 20 тысяч.

Мой тезис - покупать надо то, что тебе подходит по своим свойствам и характеристикам под твои задачи исходя из того чем ты располагаешь.

Цитата (Marat Elektrichka, 24.10.2023):
> То есть, вы так топите за одну сторону одного и того же события, но при этом в упор не хотите подумать об обратной? Лицемерненько-с.

Честно говоря, даже не знаю как эти письмена расшифровать.

Цитата (Marat Elektrichka, 24.10.2023):
> Я же как-то комментирую весь тот бред, который вы тут пишете. Если реальность для вас бред, то у меня для вас плохие новости.

Так не комментируйте.

Цитата (Marat Elektrichka, 24.10.2023):
> И устроили его именно вы, ибо ЭП2Д точно так же не является клоном ЭР2 и всех её модификаций.

Является.

Цитата (Marat Elektrichka, 24.10.2023):
> Ни одного клона/модификации ЭР1/ЭР2 в этом списке нет.

Есть.

Цитата (Marat Elektrichka, 24.10.2023):
> Вы уже третий день с бывшим одним из них спорите.

Это шутка такая? Я то думал со мной тут спорит кандидат наук - специалист по экономике Узбекистана, он же специалист по коррупционным закупкам ну и работник пиар-департамента ДМЗ на полставки.

Цитата (Marat Elektrichka, 24.10.2023):
> Действующие машинисты с подобным невежеством так долго не церемонились.

Так заслушаем их.

Цитата (Marat Elektrichka, 24.10.2023):
> Техническая часть ЭП2Д точно так же позволяет без переделок использовать её и как пригородный, и как межрегиональный поезд. Только ЭП2Д вы почему-то универсальным не считаете. Парадокс.

Потому-что она ей не является.

Цитата (Marat Elektrichka, 24.10.2023):
> Межрегиональные имеют нумерацию ускоренных пригородных, и ограничения скорости на них распространяются точно такие же, держу в курсе. Надо ли говорить о том, что РЭКСы и экспрессы ЦППК — это межрегиональные электрички, которые точно так же легко держат скорости выше 100 км/ч там, где установлены соответствующие ограничения?

И как долго они могут ехать со скоростью выше 100 чтобы им не поплохело?

Цитата (Marat Elektrichka, 24.10.2023):
> При том, что МЦД — это такое же наземное метро, как и МЦК, и вопрос позиционирования не играл никакой роли при выборе подвижного состава для МЦК. Следить надо за разговором.

В хитросплетениях ваших логических конструкций увы не силен.

Цитата (Marat Elektrichka, 24.10.2023):
> Это не обвинение, а констатация факта — вы демонстрируете отсутствие компетентности вот уже третий день:
> 1) Не зная и не желая знать то, каким образом Узбекистан заполучил новые электропоезда;

Делегация поехала на выставку. Провела переговоры с разными поставщиками. Выбрала подходящего под себя поставщика и заключила с ним договор. И никакой конспирологии.

Цитата (Marat Elektrichka, 24.10.2023):
> 2) Рассказывая какие-то сказки про клоны и модификации ЭР2, не зная, что есть модификация, а что — отдельная серия, и не желая это знать;

Если что-то выглядит как утка, летает как утка, крякает как утка - то это утка.

Цитата (Marat Elektrichka, 24.10.2023):
> 3) Рассказывая какие-то сказки про скоростные ограничения и штатные тормоза у разных электропоездов людям, которые знают за матчасть;

От ваших постов демихи не смогут разогнаться выше 120 и перестать загаживать окрестностью пылью от колодок.

Цитата (Marat Elektrichka, 24.10.2023):
> 4) Проецируя на оппонента свои же действия, когда вас ловят на фактических ошибках.

Я с умным видом не рассказываю фантастические истории про насильно впихнутые кредиты. В отличие от.

Цитата (Marat Elektrichka, 24.10.2023):
> Подытоживая всё вышесказанное. Как бы вы ни распинались тут, ДМЗ не производит ПС на платформе ЭР1/ЭР2/ЭР9 50-60-х годов 20 века. В очередной раз у вас не получилось натянуть сову на глобус, ибо вы лишь сыпете лозунгами про «устаревшесть», в упор не желая подтянуть элементарную матчасть. И да, как сказали выше: вы сами же продемонстрировали дешевизну ЭП2Д по сравнению с электропоездами от Шкоды более, чем в 3 (три) раза. Если для вас это — «не очень-то и дёшев», возникает целая куча вопросов.

Вы можете написать еще тысячу постов о том, что "ДМЗ не производит ПС на платформе ЭР1/ЭР2/ЭР9 50-60-х годов 20 века" но на реальность это никак не повлияет. И да, "дешевизна" ЭП2Д по сравнению с той же Шкодой учитывая кредиты/лизинг является пустышкой. Стоят они как видно примерно одинаково. Цифры и ссылки на источники приводил выше.
+1
+2 / –1
Ссылка
Сергей_Н · 26.10.2023 17:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Чока, 26.10.2023):
> Ну построили бы им низкопол, не вижу сложности.

Кому "им"? Кто бы построил?

>В России их не строят не потому, что не могут, а потому, что не заказывают.

Ага. А не заказывают потому-что не строят. Это известный полемический прием. Мы бы смогли но никто не заказывает. Ну да, ну да.

Цитата (Чока, 26.10.2023):
> И всё же эти страны покупают электрички ТМХ не потому, что они высокопольные, а потому, что кредит Россия даёт. Тут Марат Электричка прав. Китай даёт кредит на китайскую продукцию, Европа на европейскую, Россия на российскую, всё логично. В Индию, кстати, вроде тоже должны быть поставки.

Вы машину как покупаете? Тоже сначала кредит оформляете, а потом уже ищете нужную модель? Телегу перед лошадью ставить удобно, да?
На самом деле все проще, объясняю на пальцах без регистрации и СМС.
https://railway.uz/ru/informatsionnaya_s.../30493/
Делегация поехала на выставку, провела переговоры с разными поставщиками, выбрала подходящие варианты на их основе выбрали тот который их устраивает как по технической части так и по деньгам, заключили контракт. И всё, никакой магии.
0
+1 / –1
Ссылка
Чока · 26.10.2023 10:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 24.10.2023):
> Вы не задумывались что им изначально не нужен высокопол?
>

Ну построили бы им низкопол, не вижу сложности. В России их не строят не потому, что не могут, а потому, что не заказывают.

Цитата (Сергей_Н, 24.10.2023):
> Еще ТМХ хотел поставлять электрички в Индию. А разгадка проста - в Индии поголовно высокие платформы, а в Аргентине на том участке где хотели эксплуатировать Иволги платформы тоже высокие. И больше никому высокополы не нужны. Даже на пространстве бывшего СССР.

И всё же эти страны покупают электрички ТМХ не потому, что они высокопольные, а потому, что кредит Россия даёт. Тут Марат Электричка прав. Китай даёт кредит на китайскую продукцию, Европа на европейскую, Россия на российскую, всё логично. В Индию, кстати, вроде тоже должны быть поставки.
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 24.10.2023 16:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Чока, 24.10.2023):
> По вашей же информации выходит, что вагон Демиха стоит 81 млн рублей, а вагон Шкоды для Узбекистана более 200 млн. Получается, что продукция ДМЗ очень дешёвая. Она даже по сравнению с другой продукцией ТМХ деш

Что касается Шкоды то указанная цена это скорее всего стоимость всего контракта включая кредит на 15 лет под 5,5% годовых с трехлетним льготным периодом. А что касается продукции ДМЗ то судя по госзакупкам ссылка на которые выше при 20 летнем лизинге вагон демиха обойдется практически в такую же сумму 251 лям за вагон ДМЗ против 266 лям за вагон Шкоды.

Цитата (Чока, 24.10.2023):
> Вовсе не обязательно. Могли для них сделать и переменник на базе Иволги, или Синара родила бы переменную версию ЭС104.

Вы не задумывались что им изначально не нужен высокопол?

Цитата (Чока, 24.10.2023):
> Собственно, для Аргентины сейчас вроде как должны делать переменнотоковые версии Иволги.
Еще ТМХ хотел поставлять электрички в Индию. А разгадка проста - в Индии поголовно высокие платформы, а в Аргентине на том участке где хотели эксплуатировать Иволги платформы тоже высокие. И больше никому высокополы не нужны. Даже на пространстве бывшего СССР.
0
+1 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 24.10.2023 16:12 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
У Узбекистана, по всему видать, под новую электрификацию или реконструкцию существующей. Поэтому здесь больше похоже на аналогию Белоруссии, которая взяла кредит под электрификацию у Китая, и вместе с ней закупилась БКГ
+1
+1 / –0
Ссылка
Чока · 24.10.2023 16:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 24.10.2023):
> Аргентина же целенаправленно выбирала Иволги — и это как раз тот случай, на котором пытался настаивать Сергей_Н, но у Узбекистана, судя по всему, история совершенно другая:

По-моему, истории, если не одинаковые, то очень похожие. В обоих случаях одна страна даёт другой кредит на покупку вагонов, производящихся в ней. Аргентина, как и, скорее всего, Узбекистан имели своё примерное ТЗ на поезда, а уж кто и на каких условиях предложил кредит - это уже другой вопрос.

Цитата (Ammendorf, 24.10.2023):
> Аргентина кстати должна была быть кредитная. Под наш же кредит.

Ну да, мне кажется, что история такая же, как и в Узбекистане примерно, просто страны-участницы другие в договоре.

Цитата (Marat Elektrichka, 24.10.2023):
> Да, но там кредит был чисто под закупку электричек

А у Узбекистана подо что?
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 24.10.2023 15:38 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Да, но там кредит был чисто под закупку электричек
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 24.10.2023 15:10 MSK
Фото: 435
Аргентина кстати должна была быть кредитная. Под наш же кредит.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 24.10.2023 14:45 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Чока, 24.10.2023):
> Вовсе не обязательно. Могли для них сделать и переменник на базе Иволги, или Синара родила бы переменную версию ЭС104. Собственно, для Аргентины сейчас вроде как должны делать переменнотоковые версии Иволги. Не знаю, в каком состоянии тот контракт.

Как вариант, но сомнительно. Скорее всего, требование было бы о закупке у российского производителя как такового, а не конкретно у ТМХ или Синары, ну а дальше — чистый рынок: готовая модель дешевле, или неготовая модель дороже. Аргентина же целенаправленно выбирала Иволги — и это как раз тот случай, на котором пытался настаивать Сергей_Н, но у Узбекистана, судя по всему, история совершенно другая: иначе увеличение парка поездов втрое заведомо более дорогими составами при существующей сети и экономике страны выглядит суперстранно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 24.10.2023 14:34 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Сергей_Н, 24.10.2023):
> Еще раз. Вы не думали что люди выбрали продукт и поставщика этого продукта потому-что он подходит под их требования? Что ваши демихи, за которые вы тут так распинаетесь им не нужны, просто потому, что это устаревшие высокопольные вагоны с устаревшей начинкой? Ваш тезис сродни тому что покупать надо обязательно ладу гранту потому-что она дешевле всего.

Ещё раз. Исходя из экономического развития Узбекистана и реального положения вещей, ваша аргументация про выбор людей пролетает мимо, как фанера над Парижем, сколько бы вы ни повторяли, аки мантру, слово «устаревшее». Ваш тезис сродни тому, что покупать надо обязательно топовый айфон, даже если у тебя зарплата 20 тысяч.

Цитата (Сергей_Н, 24.10.2023):
> Это их проблемы кому они должны, чего переживать так за них. Сами разберутся.

То есть, вы так топите за одну сторону одного и того же события, но при этом в упор не хотите подумать об обратной? Лицемерненько-с.

Цитата (Сергей_Н, 24.10.2023):
> Я уже даже не знаю как этот бред комментировать дальше.

Я же как-то комментирую весь тот бред, который вы тут пишете. Если реальность для вас бред, то у меня для вас плохие новости.

Цитата (Сергей_Н, 24.10.2023):
> Это уже какой-то цирк прямо. Вот Иволга это уже не клон ЭР2 и всех ее модификаций.

И устроили его именно вы, ибо ЭП2Д точно так же не является клоном ЭР2 и всех её модификаций.

Цитата (Сергей_Н, 24.10.2023):
> Ну да, ну да. Все это клоны/модификации ЭР1/ЭР2.

Ни одного клона/модификации ЭР1/ЭР2 в этом списке нет.

Цитата (Сергей_Н, 24.10.2023):
> А тут есть машинисты, может они внесут ясность?

Вы уже третий день с бывшим одним из них спорите. Действующие машинисты с подобным невежеством так долго не церемонились.

Цитата (Сергей_Н, 24.10.2023):
> Мда уж.

Спасибо, что озвучили мои же мысли.

Цитата (Сергей_Н, 24.10.2023):
> В том что техническая часть без переделок позволяет ее использовать и как городской и как межрегиональный поезд. В этом и есть универсальность.

Техническая часть ЭП2Д точно так же позволяет без переделок использовать её и как пригородный, и как межрегиональный поезд. Только ЭП2Д вы почему-то универсальным не считаете. Парадокс.

Цитата (Сергей_Н, 24.10.2023):
> Ключевое слово "пригородных". А вот уже на межрегиональных им плохо.

Межрегиональные имеют нумерацию ускоренных пригородных, и ограничения скорости на них распространяются точно такие же, держу в курсе. Надо ли говорить о том, что РЭКСы и экспрессы ЦППК — это межрегиональные электрички, которые точно так же легко держат скорости выше 100 км/ч там, где установлены соответствующие ограничения?

Цитата (Сергей_Н, 24.10.2023):
> А причем тут МЦД вообще? Речь шла о МЦК.

При том, что МЦД — это такое же наземное метро, как и МЦК, и вопрос позиционирования не играл никакой роли при выборе подвижного состава для МЦК. Следить надо за разговором.

Цитата (Сергей_Н, 24.10.2023):
> Хорошая попытка обвинить оппонента в отсутствии компетенции. Типа мол согласиться с тем что и так все знают при этом намекая что все предыдущее написанное оппонентом далеко от истины.

Это не обвинение, а констатация факта — вы демонстрируете отсутствие компетентности вот уже третий день:
1) Не зная и не желая знать то, каким образом Узбекистан заполучил новые электропоезда;
2) Рассказывая какие-то сказки про клоны и модификации ЭР2, не зная, что есть модификация, а что — отдельная серия, и не желая это знать;
3) Рассказывая какие-то сказки про скоростные ограничения и штатные тормоза у разных электропоездов людям, которые знают за матчасть;
4) Проецируя на оппонента свои же действия, когда вас ловят на фактических ошибках.

Подытоживая всё вышесказанное. Как бы вы ни распинались тут, ДМЗ не производит ПС на платформе ЭР1/ЭР2/ЭР9 50-60-х годов 20 века. В очередной раз у вас не получилось натянуть сову на глобус, ибо вы лишь сыпете лозунгами про «устаревшесть», в упор не желая подтянуть элементарную матчасть. И да, как сказали выше: вы сами же продемонстрировали дешевизну ЭП2Д по сравнению с электропоездами от Шкоды более, чем в 3 (три) раза. Если для вас это — «не очень-то и дёшев», возникает целая куча вопросов.
0
+1 / –1
Ссылка
Чока · 24.10.2023 12:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 24.10.2023):
> и если бы Узбекистан взял кредит у России, то он взял бы ЭП2Д,

Вовсе не обязательно. Могли для них сделать и переменник на базе Иволги, или Синара родила бы переменную версию ЭС104. Собственно, для Аргентины сейчас вроде как должны делать переменнотоковые версии Иволги. Не знаю, в каком состоянии тот контракт.
+2
+2 / –0
Ссылка
Чока · 24.10.2023 12:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 24.10.2023):
> При этом этот ПС не очень то и дешев по сравнению с современной техникой.

По вашей же информации выходит, что вагон Демиха стоит 81 млн рублей, а вагон Шкоды для Узбекистана более 200 млн. Получается, что продукция ДМЗ очень дешёвая. Она даже по сравнению с другой продукцией ТМХ дешёвая.
+2
+2 / –0
Ссылка
НикНикович · 24.10.2023 11:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 24.10.2023):
> У ЭП2Д заявлено 0,66 до скорости 60 км/ч. Впрочем согласен с мнением которое почему-то исчезло, что значения ускорения надо сравнивать измеренные при одинаковых условиях - номинальной загрузке, напряжении в КС и горизонтальном прямом участке пути.

Это я хотел немного подправить и случайно удалил)))
Могу примерно повторить. Например в ГЭТе (который тоже электротранспорт), ПС конструировался согласно ГОСТу СССР (который, ЕЯНО, перенесен и в ГОСТ Р, СТБ, ДСТУ) где озвучены конкретные цифры и конкретные дополнения к ним: "с номинальной нагрузкой", "с номинальным напряжением КС", "на горизонтальном участке пути", "на руководящем уклоне", "технически исправный" и.т.п...
Вот имея более уточненные данные и можно вести спор/диспут про ускорения. А опираться на "лабораторно-рекланмые" цифры мало смысла...
+3
+3 / –0
««1 ··· 567891011 ··· 24»»