Комментарии на фотографии пользователя Ant_hvel

Отобразить все комментарии

««1 ··· 11121314151617 ··· 24»»
Ссылка
karadamir · 20.12.2014 11:43 MSK
Цитата (URAGAN, 20.12.2014):
> С каким поездом?

Либо с №2, либо с №112. Скорее всего, у фотоаппарата Антона показывают на час вперёд.
0
Ссылка
URAGAN · 20.12.2014 10:27 MSK
С каким поездом? И можно поподробнее о движении ЭП20 по участку от Москвы до Казани?
0
Ссылка
anton hvalin · 09.12.2014 23:21 MSK
Точно!Я ,что то привык №1 его называть,тут он Четным едет,2йка,исправьте пожалуйста.)

Цитата (Антон Недовиченко, 10.12.2014):
> Отлично, Тоха! Спасибо за фото

Не за что,Сам не ожидал ,что такой экземпляр попадется,вообще думал ЭП20 пойдет))
0
Ссылка
Егор Потапов · 09.12.2014 23:19 MSK
Цитата (anton hvalin, 09.12.2014):
> До Вековки доехать еще успел,так выходит

И не говори, ковер-самолет)
0
Ссылка
karadamir · 09.12.2014 22:14 MSK
Хоть примечание то исправьте, тут не №1, а №2.
0
Ссылка
123 · 09.12.2014 22:12 MSK
Вот, это, показал работу, с красным верхом , какой то дурак. Чего на ж.д. в руководстве так дебилы концентрируются ?
0
Ссылка
Антон Недовиченко · 09.12.2014 21:13 MSK
Отлично, Тоха! Спасибо за фото
0
Ссылка
anton hvalin · 09.12.2014 17:46 MSK
До Вековки доехать еще успел,так выходит
0
Ссылка
Егор Потапов · 09.12.2014 17:43 MSK
Вчера еще в Кирове в депо стоял.
0
Ссылка
anton hvalin · 09.12.2014 17:17 MSK
0
Ссылка
karadamir · 09.12.2014 16:54 MSK
Антон, это 2й, а не 1й.
0
Ссылка
Valera73 · 06.12.2014 17:57 MSK
Все под списание?
0
Ссылка
Губин Александр · 05.12.2014 07:01 MSK
Цитата (Эльдар ГЖД, 04.12.2014):
> Списали технику, которой было ещё ездить и ездить..

Да куда там. Конкретно по этому и еще 47 электровозам ТЧЭ Киров имеется в "Техэксперте" заключение о несоответствии напряженности деформированного состояния базовых частей локомотива, усталостных и деградационных свойств, невополнении в ходе выборочных испытаний требований СТ ССФЖТ ЦТ-131-2002, ИЦПС 8100 (4)ТМ2, ИЦПС (4) 8600, 8200 ТМ 07, ИЦПС (6) 8391 ТМ10, ТМ 47-01-2004. В последнем перечне разбираться не хочу, но, просмотрев по диагонали акты, в основном я так понял - это прочностные характеристики рам, кузовов, шкворневых узлов и вибрационных воздействий. Короче, не прошли они продление ресурса и не допущены для выполнения регламентных ремонтов.
0
Ссылка
karadamir · 04.12.2014 21:16 MSK
Цитата (anton hvalin, 04.12.2014):
> Все же правельнее станция Востания,исправте пожалуйста

Антон, а с чего это Восстания? Так, именуется всё же Восстание.
0
Ссылка
anton hvalin · 04.12.2014 20:25 MSK
Очень жаль...
0
Ссылка
Эльдар ГЖД · 04.12.2014 19:10 MSK
Списали технику, которой было ещё ездить и ездить..
+2
Ссылка
Oparon · 04.12.2014 15:30 MSK
Жуткое зрелище....
0
Ссылка
anton hvalin · 04.12.2014 12:01 MSK
Спасибо за совет,подучу...
0
Ссылка
Андрей Платонов · 04.12.2014 11:06 MSK
Цитата (anton hvalin, 04.12.2014):
> Все же правельнее станция Востания,исправте

Вам бы русский язык подучить, а потом просить исправить.
+2
Ссылка
anton hvalin · 03.12.2014 23:48 MSK
Все же правельнее станция Востания,исправте пожалуйста
–2
««1 ··· 11121314151617 ··· 24»»