Комментарии на фотографии пользователя Лагутин И.Б.

Отобразить все комментарии

Ссылка
grafist034 · 24.03.2019 17:09 MSK
Цитата (ТУ7А-3355, 24.03.2019):
> Хорошее место нашёл

Обычное место, снято с путепровода, о.п.23км рядом
+3
Ссылка
RocketRush · 24.03.2019 16:13 MSK
Хорошо!
+1
Ссылка
ТУ7А-3355 · 24.03.2019 09:25 MSK
Хорошее место нашёл
0
Ссылка
Stepik · 24.03.2019 09:20 MSK
Красиво получилось!
+1
Ссылка
Лагутин И.Б. · 24.03.2019 06:21 MSK
На нем нет заводских табличек
0
Ссылка
Mehanik75 · 23.03.2019 22:48 MSK
Игорь,посмотри год выпуска у него пожалуйста
+1
Ссылка
Vivan755 · 23.03.2019 21:13 MSK
А также первый и единственный...
0
Ссылка
Андрей Платонов · 23.03.2019 20:56 MSK
Думаю, не ошибусь, если скажу, что это последний российский ВЛ80К, который отснял orennikita.
+4
Ссылка
Губин Александр · 23.03.2019 20:42 MSK
Цитата (Ваня 543, 23.03.2019):
> Нет мне кажется Саша больше переживает за компанию ржд - чтобы в её парке не было "прогнивших" электровозов.

Я за всех переживаю, мы с Вами как одна семья.

Цитата (Дима_Чех, 23.03.2019):
> Да ничего ему не урезают, ну как могут урезать что-то т.н. "говорящей голове"? Тем более его риторика подобна флюгеру "откуда ветер подует - туда и повернётся".

Ветер с Госжелдорнадзора дул, нагонял беду :(.
А ведь всего в 781 км на юг от этого славного московского депо вовсю увеличивают межремонтные пробеги на чешские прекрасные электровозы. Вот вам и "говорящая голова" со своими гнилостями и дырявостями.
Желтеют не по дням, а по часам списки Москвы-Курской, того и гляди покраснеют...
0
Ссылка
Victor · 23.03.2019 20:19 MSK
Да, не так давно край ТЭ10 был. Недавно бывшего кавказца встретил 2ТЭ10У-0350 http://saveimg.ru/show-image.php?id=207a...3344ac93e5
0
Ссылка
Лагутин И.Б. · 23.03.2019 19:42 MSK
Было неожиданностью его увидеть
0
Ссылка
Дима_Чех · 23.03.2019 19:33 MSK
Да ничего ему не урезают, ну как могут урезать что-то т.н. "говорящей голове"? Тем более его риторика подобна флюгеру "откуда ветер подует - туда и повернётся".
Станут говорить великие умы в РЖД что-де "даёшь асинхронники и синхронники" - "говорящая голова" станет вещать то же самое, причём в тот же миг моментально забудутся речи об 146% невыгодности бесколлекторного ТП в целом :)
Так что чему удивляться-то? :)

Так и сейчас с этими "чехами" - страна взяла показушный курс на "импортозамещение", громко об этом раструбила во всех подноготных СМИ, курс, который при этом не отменяет покупку из той самой "заграницы" (тобишь, импорта) и продукции и технологий соответственно, а тут гляди - под боком работает "импортная" продукция. Надо списать/порезать. Показушно, хоть большинству населения и похрену, но всё же.
Для создания и дополнения образа появляются то тут, то там такого рода "говорящие головы", которые, куда ни глянь, всюду они есть и вещают с точностью одно и тоже.

И класть прибор что при этом работает такая же продукция с той же украинской (ЛТЗ) или латвийской (РВЗ) "заграницы", которая в некоторых моментах в разы старее просто морально, не говоря о технической стороне вопроса. И это если про железнодорожную отрасль.
• Л - логика, но это не про РЖД/Ростехпозор/ТМХ :)

• А отмены поездов и так далее, это как следствие.
Я уже не раз писал что сами виноваты, ибо живём по логике "нас ..бут, а мы крепчаем". Народ-терпилы, обидно, но так и есть.
Сокращают количество вагонов под якобы убедительным для большинства "убыточно" - народ верит. Побухтит, но верит. Ведь управляют перевозками "дуже вумные люди" в этих ваших ФПК.
Затем делают "черезжопное" расписание. Народу в морду "официальные" документы мол, убыточно вас возить тогда-то в такое-то время, четыре раза в день, вот вам время такое-то, раз в сутки - народ молча, но верит. Злится, но ездит.
Поднимают цену проезда. Народу в морду опять "официальные документы" мол, содержание зачуханных вагонов/путей/почей херотени приносит нам многомиллионные убытки. Народ молча, но ездит. Народ молча, но платит. Бухтят между собой и всё.
Затем, некоторые отщепенцы из условного народа, забивают хрен на всё это, покупают подержанную "копейку" или какой-то "автомпром отечественный" и ездят куда ему надо. Пассажиропоток падает на днище.
При этом те, кто ещё вчера писал "дуже вумные слова" этому народу, то "убыточно", то расписание сделать такое они не могуть, ибо "денег нет, но вы держитесь", то вагонов больше они не могут сделать, ибо убыточно, затем, вполне обоснованно, этот условный перевозчик заявляет что-де, возить некого, из села Запердюйск в село Быковатовка ездят полтора садовника, нужно поезд отменить полностью, рельсы убрать и всё. Вот вам расчёты сделанные "дуже вумными людьми".
А полтора садовника и так ездили нахаляву, тем самым нанося многомиллионные убытки...

Всё. И не подкопаешься в итоге.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 23.03.2019 19:19 MSK
Нет мне кажется Саша больше переживает за компанию ржд - чтобы в её парке не было "прогнивших" электровозов. У ФПК чтобы не было дорогих электровозов в аренде. Нерентабельные поезда? Конечно все отменить, а то будет убыток и международку тоже. Впечатление такое что у Саши из кармана за убытки от международки оклад урезают, за вождение пассажирских дорогими по ставке ЧС7 - премию не платят и т.д....
+1
Ссылка
Artemio · 23.03.2019 19:16 MSK
Засветилась в достаточно неожиданном месте, фото найдено на просторах одной известной соцсети: https://sun1-5.userapi.com/c844617/v8446...qCYj94.jpg
+1
Ссылка
Polubox73 · 23.03.2019 18:15 MSK
Интересный момент.
0
Ссылка
Дима_Чех · 23.03.2019 18:14 MSK
Цитата (Губин Александр, 23.03.2019):
> Дима, пью за Ваше здоровье "Николу".

Спасибо, головешка говорящая, спасибо. Пейте да следите чтобы стакан был наполовину полон всегда!
Вы поди и вправду за родину думы думаете, переживаете за землю родненькую, чтобы бесы буржуйские не овладевали землёй русской и не топтали своими скороходами дымящими да электричными :)
+1
Ссылка
Victor · 23.03.2019 16:26 MSK
Свежак, только после ремонта. Еще оставили их на СКЖД
0
Ссылка
Victor · 23.03.2019 15:08 MSK
Цитата (Губин Александр, 22.03.2019):
> Даже на БАМ и многие другие регионы снова планируется возвращение ТЭП70. ТЭП70 в год обходится в 2 - 3 раза дешевле грузовых тепловозов.
А у нас на дороге их и не было ТЭП70:) Хорошо, что еще грузовыми тепловозами пассажирские возят у нас и нет этих ТЭП70БС. А на БАМе может пассажиропоток низкий, поэтому такие дела
+2
Ссылка
Pahann4 · 23.03.2019 14:40 MSK
Цитата (Губин Александр, 22.03.2019):
> Даже на БАМ и многие другие регионы снова планируется возвращение ТЭП70. Будь хоть там трижды тяжелый профиль и дважды ломучие тепловозы, все равно ТЭП70 в год обходится в 2 - 3 раза дешевле грузовых тепловозов.

Оренбург-Самара 400 км ездят половинками 2тэ10 да еще и со сменой лок. бр. по Бузулуку. Хотя можно без смены ездить оренбургскими бригадами
0
Ссылка
Владик · 23.03.2019 14:39 MSK
Отлично!
+1