Комментарии на фотографии пользователя Лагутин И.Б.

Отобразить все комментарии

Ссылка
Sfinks · 07.12.2014 19:22 MSK
Цитата (Антон Недовиченко, 05.12.2014):

> > там много чего, 70 ЭП1м, ТЭП 70 порядка 20 секций и пара ВЛ80к
> Чехов нет небось?

если не ошибаюсь 5 штук всего
0
Ссылка
Антон Недовиченко · 05.12.2014 23:49 MSK
Цитата (Sfinks, 06.12.2014):
> Цитата (Ваня 543, 21.10.2014):
> > Чего сейчас на базе есть по мимо 6 или 8 ВЛ80к в плане ЧС4Т, если кто знает - напишите пожалуйста!
>
> там много чего, 70 ЭП1м, ТЭП 70 порядка 20 секций и пара ВЛ80к
Чехов нет небось?
0
Ссылка
Sfinks · 05.12.2014 23:41 MSK
Цитата (Ваня 543, 21.10.2014):
> Чего сейчас на базе есть по мимо 6 или 8 ВЛ80к в плане ЧС4Т, если кто знает - напишите пожалуйста!

там много чего, 70 ЭП1м, ТЭП 70 порядка 20 секций и пара ВЛ80к
0
Ссылка
Sfinks · 05.12.2014 23:36 MSK
Цитата (ЭДемихович, 30.08.2014):
> 140 больше не поедет?

есть шанс, что эта машина отправится в музей ж\д транспорта в Питер
0
Ссылка
tsyganenko82 · 03.12.2014 11:08 MSK
Под этим тепловозом в то время ходил пассажирский Волгоград - Ростов, смена на него была по Сальску. В 2010 году я как раз на нём и ездел.
0
Ссылка
Ванс ЮВ · 03.12.2014 10:59 MSK
? Ростов-Ремонтная (2ТЭ10М сменил почивший в лету ТЭП 60-1236)
0
Ссылка
Mehanik75 · 02.12.2014 19:29 MSK
А чего за праздник был,что под теплоходом классные?
0
Ссылка
Victor · 23.11.2014 11:14 MSK
Красиво покрашен
0
Ссылка
kashaev · 22.11.2014 08:25 MSK
Только покрасили и вода в хату пошла.

Это Международный торговый порт.
0
Ссылка
Victor · 19.11.2014 10:53 MSK
Пока не требуется такой,и возможно в обслуживание проблемы быт. Можно по другим схема большие составы и массой водить не только в голове состава.

Специально для БАМа сделали,выдерживает температуры -60+65 С
0
Ссылка
Orange89 · 16.11.2014 06:00 MSK
Зачем мелочиться? Делали бы сразу 10ЭС5К! =)
0
Ссылка
Orange89 · 15.11.2014 02:42 MSK
Вроде же в Вязьму планируется передавать и брянские восьмерки тоже? А вяземские ЧС4Т в Киров?
0
Ссылка
supermax · 06.11.2014 10:32 MSK
Протока-Полтавская, 5.11.2014
http://pfoto-rzd.com/data/media/52/1-777...C02998.jpg
http://pfoto-rzd.com/data/media/52/1-769...C03221.jpg
Началась отсыпка под 2-й путь (одвухпучивание и электрификация входит в план обхода Краснодарского узла). Теперь хоть какие-то очертания приобрёл проект на местах :)
0
Ссылка
Denzel Washington · 02.11.2014 08:33 MSK
Четыре оставшихся штуки передадут в Вязьму. Тот, который горел вроде планируют в музей.
0
Ссылка
Orange89 · 02.11.2014 07:40 MSK
Интересно, что с оставшимися в Тимашевской ЧС8 делать будут.
0
Ссылка
Ваня 543 · 21.10.2014 23:33 MSK
Чего сейчас на базе есть по мимо 6 или 8 ВЛ80к в плане ЧС4Т, если кто знает - напишите пожалуйста!
0
Ссылка
Ваня 543 · 21.10.2014 20:12 MSK
После данного случая был издан приказ о разработке проектной документации по модернизации ЧС4Т рельсосмазывающей аппаратурой, определении номеров электровозов ЧС4Т которые ей будут оборудованы и высвобождении из эксплуатационной работы электровозов ЧС4-140 и 226, как выработавших срок службы и морально устаревших, так что если бы данного инцидента не произошло "аквариумы" ещё бы немного поработали...

Скрыть удалось - я имел ввиду, что официального разбора по случившемся не было! Любая перебивка - значит что-то удалось скрыть!

Даже не что-то, а всё что случилось удалось скрыть!
+1
Ссылка
tsyganenko82 · 21.10.2014 20:03 MSK
Цитата (Ваня 543, 21.10.2014):
> случай с 345 удалось скрыть

Раз вы об этом знаете значит не удалось! :))
0