Комментарии на фотографии пользователя Лагутин И.Б.

Отобразить все комментарии

««1 ··· 69707172737475 ··· 840»»
Ссылка
Ваня 543 · 06.02.2022 09:54 MSK
Цитата (Vladimir.chs8, 06.02.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 05.02.2022):
> > ? Кабина модульная. Изготавливается в сборе в г.Обнинске Калужской области
>
> Данный каминный модуль изготовления в Украине в городе Днепр.

Речь идёт о том, что изготавливается сейчас, начиная с 053 номера, что на фото понятно что МДС, вопрос в каком виде будут восстанавливать и явно это задача для НЭВЗа не из лёгких, так как товарищи ни разу в жизни эти не занимались. Не всё так просто как кажется, так что, Димон, я думаю не за одну рабочую смену, а за год бы управиться (на полном серьёзе без каких либо подколов). С заклиненной КП уже более года разбираются, недавно очередной такой случай был. 046-я абсолютно сдоровая на СР протусила 5 месяцев, так что ремонт это не такое просто дело, как кажется, ещё раз в особенности для тех, кто им никогда не занимался, а когда ЦТА после ремонта указывают на недочёты и конкретные угрожающие БД промахи в ремонте, то народ разбигантся, так как имеет весьма слабое представление как это всё переделывать и приводить к соответствующим требованиям. То что просмотрит ЦТА, уже устраняют в СЦ НЭВЗа в сортировке.
+2
Ссылка
Ваня 543 · 06.02.2022 09:54 MSK
Цитата (Губин Александр, 06.02.2022):
> Цитата (PrivDTshnik, 05.02.2022):
>
> > На фото как раз-таки анатомия кабины ЭП1М. И летит эта кабина камнем в огород любителям рассказать про "пластиковые кабины, наполненными только утеплителем и не имеющими силового каркаса".
>
> Они практически одинаковы. База вообще одинакова. У ЭП20 будет еще отбойный брус (но он не входит в сборный кабинный блок). Помимо двух основных ребер жесткости по бокам еще 5 посередине. Достаточно массивный каркас кабины, диагональные ребра еще по бокам для дополнительной прочности. При авариях бригада должна быстро успеть выбраться из кресел и покинуть кабину, вот в этом плане можно придраться к конструкторам.

Саша на быстро есть конкретный норматив - 3 секунды.
+2
Ссылка
Губин Александр · 06.02.2022 07:59 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 05.02.2022):

> На фото как раз-таки анатомия кабины ЭП1М. И летит эта кабина камнем в огород любителям рассказать про "пластиковые кабины, наполненными только утеплителем и не имеющими силового каркаса".

Они практически одинаковы. База вообще одинакова. У ЭП20 будет еще отбойный брус (но он не входит в сборный кабинный блок). Помимо двух основных ребер жесткости по бокам еще 5 посередине. Достаточно массивный каркас кабины, диагональные ребра еще по бокам для дополнительной прочности. При авариях бригада должна быстро успеть выбраться из кресел и покинуть кабину, вот в этом плане можно придраться к конструкторам.
+3
Ссылка
Vladimir.chs8 · 06.02.2022 03:56 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 05.02.2022):
> ? Кабина модульная. Изготавливается в сборе в г.Обнинске Калужской области

Данный каминный модуль изготовления в Украине в городе Днепр.
+8
Ссылка
Ammendorf · 06.02.2022 02:12 MSK
В Обнинске и Горьком разные "Полеты"
+2
Ссылка
anton121 · 06.02.2022 02:03 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 05.02.2022):
> Изготавливается в сборе в г.Обнинске Калужской области на НПП «Полёт»

Хм. Он разве в Обнинске находится а не в Нижнем Новгороде? Коллеги на него в командировку ездят, в Нижний.
А в Обнинске НПП "Технология", вроде, если я ничего не путаю :)
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 05.02.2022 22:31 MSK
Цитата (Darik, 05.02.2022):
> Поврежден в объеме КР скорее всего, поменяют кабину, тележку

ТР
+3
Ссылка
ANTONI1992 · 05.02.2022 22:14 MSK
Очень интересный вопрос который меня давно интересует. При столкновениях на переездах по вине водителей, кто оплачивает ремонт электровоза, тех же разбитых ЭП1М, особенно касается ЭП20 машина которой далеко ни из дешёвых, особенно раннего номера? Не водители же платят за ремонт электровозов.
+7
Ссылка
PrivDTshnik · 05.02.2022 22:04 MSK
Цитата (Губин Александр, 05.02.2022):
> https://www.ibt-composite.de/wp-content/...-21.jpg

На фото как раз-таки анатомия кабины ЭП1М. И летит эта кабина камнем в огород любителям рассказать про "пластиковые кабины, наполненными только утеплителем и не имеющими силового каркаса".
+4
Ссылка
LAZdriver · 05.02.2022 21:52 MSK
Цитата (Ammendorf, 05.02.2022):
> Едут на расслабоне, смотрят больше в сериальчики/тиктоки на телефоне/планшете, нежели на дорогу

Если слышу от кого-то, что он едет за рулём "на расслабоне"- не стесняясь высказываю всё, что об этом думаю. Хотя вообще-то по жизни я человек совсем не агрессивный и склонный прощать людям их ошибки и недостатки.
+4
Ссылка
Антон Савченко · 05.02.2022 21:34 MSK
Цитата (STAR LINE, 05.02.2022):
> Игорь тут как тут.)))
> Стоит чему то случиться, то молнией прибудет.

А он вообще по другому поводу в Тимаху явился, ну и попутно запечатлел)
–7
Ссылка
Ammendorf · 05.02.2022 21:30 MSK
Цитата (LAZdriver, 05.02.2022):
> профессионалы- водители грузовиков и даже автобусов

В последние годы, увы, профессионализм этой касты серьезно снизился. На мой взгляд, связано это с повышением надежности техники, где навыки "чувствовать машину" и полевого ремонта "сам себе филиал КАМАЗ-а" перестали быть нужны и в профессию потянулось множество случайных людей, нужную категорию например прицепом притащивших из армии. Едут на расслабоне, смотрят больше в сериальчики/тиктоки на телефоне/планшете, нежели на дорогу, потом глупые но страшные аварии.
С автобусниками, особенно городскими, ситуация не сильно лучше, если даже не наоборот.
+19
Ссылка
LAZdriver · 05.02.2022 21:18 MSK
Не перестаю удивляться большому количеству совершенно идиотских аварий на переездах. Ну, как можно умудриться залететь под поезд? Надо быть полным идиотом, чтобы лезть на запрещающий сигнал! И ведь, судя по подобным происшествиям, случившимся в последние годы, их виновниками чаще всего становятся профессионалы- водители грузовиков и даже автобусов. Цензурных слов нет! И раз уж такие идиоты никак не вымрут как вид, надо вообще запретить эксплуатацию неохраняемых переездов без шлагбаума там, где возможно движение поездов со скоростью выше 30-40 км/ч.
+18
Ссылка
Darik · 05.02.2022 21:10 MSK
Поврежден в объеме КР скорее всего, поменяют кабину, тележку
+3
Ссылка
Berez · 05.02.2022 20:34 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 05.02.2022):
> Цитата (Плотников П, 05.02.2022):
> > Наверное, но лучше списать. И построить новый.
>
> А это к чему такой вывод? Кабина модульная. Изготавливается в сборе в г.Обнинске Калужской области на НПП «Полёт» - доводилось у них бывать по работе. Эту «отстегнут», новую поставят. За одну рабочую смену поменять можно, как мне представляется.

До 052 кабины ставились Днепровские http://www.mdc-design.com/ru/projects/21.html
Обнинские с 053-го номера.
+4
Ссылка
youngamateur · 05.02.2022 20:27 MSK
Цитата (Губин Александр, 05.02.2022):
> Третий разбитый

Кто второй?
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 05.02.2022 19:54 MSK
Цитата (Плотников П, 05.02.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 05.02.2022):
> > Цитата (Плотников П, 05.02.2022):
> > > Наверное, но лучше списать. И построить новый.
> >
> > А это к чему такой вывод? Кабина модульная. Изготавливается в сборе в г.Обнинске Калужской области на НПП «Полёт» - доводилось у них бывать по работе. Эту «отстегнут», новую поставят. За одну рабочую смену поменять можно, как мне представляется.
>
> Я не делаю никаких выводов. Это по этому ЭП1М годами стоят в ожидания ремонта после ДТП, там же тоже кабина модульная?
> Тем более там возможно скрытые повреждения. Даже если кабину поменять, там придется всю электрику прокладывать заново, а это сотни метров проводов, все это сложно и дорого, и я сомневаюсь что качество работы будет заводским. Скорее его эту тачку ждут проблемы с надежностью после такого ремонта.

Вот тут могу ошибаться, но кабина ЭП20 стыкуется с остальным электровозом по принципу соединения системного блока с монитором, клавиатурой и другими устройствами - кабели управления со стороны электровоза и непосредственно кабины соединяются между собой штепсельными соединениями в районе стыка. Поправьте знающие, если не прав.
У кабины ЭП1М модульность соблюдена только с точки зрения пассивной безопасности. Её конструктив тоже варит «Полёт», только не в Обнинске, а на своей промплощадке в Шахтах. Вот только конструктив это кусок железа, а набивают его начинкой уже на заводе. Соответственно прокладывают сотни метров проводов и т.д., т.е. более консервативный подход к постройке электровоза, чем у модульного ЭП20, который как конструктор «Лего» собирается из готовых «под ключ» компонентов разных производителей.
Ну и к тому-же нужно сравнивать стоимость ЭП1М и ЭП20. Востребованность под поезда одних и других и станет понятно, что ЭП20 будут восстанавливать и при более сильных повреждениях.
+17
Ссылка
Лагутин И.Б. · 05.02.2022 19:53 MSK
Цитата (STAR LINE, 05.02.2022):
> Игорь тут как тут.)))
> Стоит чему то случиться, то молнией прибудет.

Просто совпадение, был в командировке в депо
+4
««1 ··· 69707172737475 ··· 840»»