Комментарии на фотографии пользователя Лагутин И.Б.

Отобразить все комментарии

Ссылка
Sancho · 17.10.2015 23:34 MSK
Все всё в итоге получают по заслугам. И на него ревизор/инструктор найдется!
+10
Ссылка
Лагутин И.Б. · 17.10.2015 23:14 MSK
Машинист спускается с электровоза с целью избить меня, за то что я фотографирую электровоз. (Да. бывает и такое)

Более подробно https://vk.com/rzd_pid?w=wall-24259872_395904 http://savepic.org/7818690.png

Я конечно понимаю, можно возмутиться разными способами - крикнуть там что-нибудь, палец показать, ну в крайнем случае водой облить... Но это кажется уже перебор
+11
Ссылка
Лагутин И.Б. · 15.10.2015 22:27 MSK
Рад, что понравилось ))
0
Ссылка
Oleh Shpakovych · 15.10.2015 20:49 MSK
Красавец. Локопарк и здесь по трудился. Интересно что там за дизель стоит, или родной оставили.
+1
Ссылка
Typhoon · 15.10.2015 18:25 MSK
Какая прелесть!Браво, Игорь!
+1
Ссылка
Ammendorf · 14.10.2015 16:12 MSK
Цитата (daed, 13.10.2015):
> Вроде этот экз. в Щербинке испытания проходил. Или другой 0001 ?

Этот проходил испытания в Щербинке. Он кстати трехдизельный, все три вагона. В серию, моторный прицеп почему то не пошел, хотя сертификат на него был. А мог бы быть актуален на линиях где системы работают.
0001 тож был, это двухкабинный вагон с дизелем Звезда. Отличается подиумом над дизелем, т.к в описанные габариты Звезда не вписалась и пришлось делать так.
0
Ссылка
Юрик · 14.10.2015 08:18 MSK
Цитата (odessa, 13.10.2015):
> А можно где-то почитать про работу сортировочной горки? Интересуют такие моменты как:
> 1. стрелки переводятся полностью автоматикой или с пульта ДСП;
> 2. как успевают они переводится если вагоны следуют без остановки;
> 3. откуда известно куда следует данный вагон;
> 4. как сортируют вагоны с грузами которые спускать запрещено;
> 5. как вытаскивают вагон если его отправили не на тот путь?

1. В зависимости от ГАЦ (горочная автоматическая централизация): могут непосредственно "оператором" выполняющим роспуск переводя каждую стрелку или автоматикой предварительно задав в систему куда какой отцеп следует.
2. Представь себе успевают! Применяют специальные "горочные" электроприводы у которых скорость перевода выше чем у обычных электроприводов.
3. У "оператора" выполняющего роспуск вагонов "перед носом" бумажка, натурный лист или как он там называется, забыл.
4. Их не спускают, локомотивом переставляют.
5. Прекращают роспуск и вытаскивают назад на горку, и спускают заново или оставляют на потом.
+1
Ссылка
Reaboi Veaceslav · 13.10.2015 21:18 MSK
а если серьезно то вот https://www.youtube.com/watch?v=YcyBU7r7f-M
0
Ссылка
tsyganenko82 · 13.10.2015 20:12 MSK
Предпоследняя С-ка, бывшая Волгоградская машина.
0
Ссылка
odessa · 13.10.2015 18:59 MSK
А можно где-то почитать про работу сортировочной горки? Интересуют такие моменты как:
1. стрелки переводятся полностью автоматикой или с пульта ДСП;
2. как успевают они переводится если вагоны следуют без остановки;
3. откуда известно куда следует данный вагон;
4. как сортируют вагоны с грузами которые спускать запрещено;
5. как вытаскивают вагон если его отправили не на тот путь?
0
Ссылка
Денис Доронин · 13.10.2015 12:46 MSK
Вот хорошее слово подобрал — маршрутка.
Да, сам не понимаю, почему не сделали чисто дизельный вариант ДТ1, а лучше еще с сиденьями самолетного типа, чтобы комфортнее было ехать на дальние расстояния. И еще почему ДТ1, а не ДЭТ1?!)
Но вроде как на Торжокском заводе не лучшие времена, будем надеятся, что завод не обанкротится, если это уже не произошло.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 13.10.2015 12:34 MSK
Цитата (Павел В. Кашин, 13.10.2015):
> Да почему ужас то?! Придумайте лучше, г-н из... Нидерландов! :-))))))))))))))

ДТ1 бы до ума довести и заодно чисто дизельный вариант ещё нужен. А это - маршрутка со всеми вытекающими...
0
Ссылка
daed · 13.10.2015 11:58 MSK
Вроде этот экз. в Щербинке испытания проходил. Или другой 0001 ? Оба достаточно сырые были.
Интересно, он вообще использовался в регулярной эксплуатации с пассажирами!
0
Ссылка
Денис Доронин · 13.10.2015 08:58 MSK
Цитата (Павел В. Кашин, 13.10.2015):
> Да почему ужас то?! Придумайте лучше, г-н из... Нидерландов! :-))))))))))))))

Когда пересаживаешься, допустим, из РА2 в Зименс Дезиро, понимаешь, в каком ... ты до этого ехал:)
Межобластные сидячки в разы комфортнее были.
+1
Ссылка
Павел В. Кашин · 13.10.2015 08:13 MSK
Цитата (Доронин Д., 12.10.2015):
> Весь этот ужас бы утилизировать

Да почему ужас то?! Придумайте лучше, г-н из... Нидерландов! :-))))))))))))))
+1
Ссылка
Никита Лапин · 12.10.2015 23:34 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 12.10.2015):
>
> Он не старый

10 лет по меркам техники, уже старьё.

Цитата (Stanislav Savitskiy, 12.10.2015):
> По виду не изношенный

А внутрь ты заглядывал? Может по виду он и красавец, ну внутри наверное всё ржавое и гнилой. НОТ тоже по виду не изношенный, но гнилой внутри аж жуть. Внешность обманчива, как говорится. Краска, как макияж на девушке может скрыть все царапины и "прыщики"
0
Ссылка
Антон Недовиченко · 12.10.2015 20:24 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 12.10.2015):
> Цитата (Антон Недовиченко, 12.10.2015):
> > Жаль, что не на утилизацию
>
> Он не старый, по виду не изношенный, зачем его утилизировать?

Господин Кличко, идите к земле готовьтесь...
+3
Ссылка
Лагутин И.Б. · 12.10.2015 19:29 MSK
3 пары пригородных (только по будням), ну и примерно 2-3 пары грузовых
0
Ссылка
Денис Доронин · 12.10.2015 16:09 MSK
Весь этот ужас бы утилизировать...
+4