Комментарии на фотографии пользователя Лагутин И.Б.

Отобразить все комментарии

Ссылка
Крок · 11.10.2017 08:14 MSK
Ником разом. Следы от газорезки - это срезали приваренные электросваркой защитные щиты при хранении его на базе запаса. Литерная доска не родная, электровоз давно с ней в эксплуатации катался, какой настоящий номер непонятно
0
Ссылка
Sklep · 11.10.2017 01:27 MSK
Да этот же тепловоз был закреплён в Ливнах :(
+2
Ссылка
Typhoon · 10.10.2017 22:56 MSK
Чем больше компания, тем меньше мелочатся, я так думаю! Можете даже на себя примерить эту ситуацию! У вас приличный доход 50-100 т.руб. У вас морально и физически устарела стиральная машина на 600 об/мин вы решаете взять современную на 1200, деньги есть и перспектива на будущее в хорошей жизни тоже! Станете ли вы в таком случае заморачиваться с продажей? Думаю, что не многие станут!

А, ещё думаю, нам подробней об этом расскажет Дима ЧЕх или кто то из его оппонентов, расскажут остаточную стоимость 30-40 летнего локомотива, и сколько потребуется сбыть ТЭМ-ов частникам, чтоб закупить к примеру один ТЭМ18ДМ
+3
Ссылка
Asabist · 10.10.2017 22:35 MSK
ТАКОЕ ЧУСТВО ЧТО ГОТОВИЛИ К ПОРЕЗКЕ.
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 10.10.2017 22:31 MSK
Для этого думать и соображать надо уметь. Не стоит ожидать то, чего нет
+4
Ссылка
Mehanik75 · 10.10.2017 22:17 MSK
Самое скверное,что пид манагеры не продают никому даже не старую списанную технику
+5
Ссылка
Лагутин И.Б. · 10.10.2017 22:14 MSK
РЖД скорее всего и не предлагали его никому
+4
Ссылка
Diesellokophren · 10.10.2017 22:13 MSK
Нестарый тепловоз. Неужели никто из промтранса не захотел приобрести... или поменять на свой хлам с доплатой?!
+2
Ссылка
M.Ivanov · 10.10.2017 21:40 MSK
Цитата (ЛИБ1995, 10.10.2017):
> В википедии пишут, что "рассматривается в качестве элемента инфраструктуры проектируемой высокоскоростной магистрали «Москва — Адлер»"

Нет, ну если заново перестроить верхнее строение пути и другие элементы инфраструктуры, то, конечно, можно. А сейчас все на 160 км/ч максимум.
0
Ссылка
Denzel Washington · 10.10.2017 19:27 MSK
Сохрановка.
0
Ссылка
Плотников П · 10.10.2017 19:12 MSK
Нет смысл вообще говорить про ВСМ Москва-Адлер.
+1
Ссылка
Лагутин И.Б. · 10.10.2017 19:06 MSK
Цитата (M.Ivanov, 10.10.2017):
> Частью ВСМ не является. Время хода вряд ли уменьшит.

В википедии пишут, что "рассматривается в качестве элемента инфраструктуры проектируемой высокоскоростной магистрали «Москва — Адлер»"


Цитата (Hottabych, 10.10.2017):
> Где граница между дорогами на этой линии?


Эта станция и является границей
0
Ссылка
Hottabych · 10.10.2017 18:49 MSK
Где граница между дорогами на этой линии?
0
Ссылка
Виталий Кравченко · 10.10.2017 17:55 MSK
https://trainpix.org/photo/85119/

Комментарий под этим фото я оставил без малого три года назад. Теперь говорят что 2ЭС6 массово встают из-за неисправностей на Сверд.ЖД.

Я тогда предположил что проблемы начнутся, вот они и начались.
–1
Ссылка
M.Ivanov · 10.10.2017 17:45 MSK
Частью ВСМ не является. Время хода вряд ли уменьшит.
0
Ссылка
sergey_6110 · 10.10.2017 16:48 MSK
Так и не понял. Этот участок всё-таки уменьшит время следования поездов или просто в обход Украины? И является ли он частью планируемой ВСЖД Москва - Ростов - Адлер?
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 10.10.2017 12:11 MSK
Так всё равно же берут. А про "дешевле" - ой ли, Бомбардье это заграница...
0
Ссылка
costia · 10.10.2017 10:12 MSK
Почему же не могут отправить для восстановления электровозы на новочеркасский электровозостроительный завод.
Строил ведь отечественный завод локомотивы, значит и восстановить их будет значительно дешевле, чем заграничные ЧС7 и ЧС8.
Или заводам главное побольше построить локомотивов, а качество строения их не интересует.
0
Ссылка
Pahann4 · 10.10.2017 06:45 MSK
Вроде все лето в работе видел его
0
Ссылка
Nikolajj164rus · 10.10.2017 00:58 MSK
Он был ершовский но потом вроде по гарантии уходил на завод.и числился за депо брянск.а тут снова в Ершове.информация не понятна
0