Komentarze, napisane przez użytkownika beloff1015

Pokaż wszystkie komentarze

««1234»»
Link
beloff1015 · 16.12.2024 11:11 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ластовка М.О., 16.12.2024):
> В 2021-м купили, в 2022 отремонтировали но не смогли переправить и перепродали.

Всё верно.
+1
+1 / –0
Link
beloff1015 · 15.12.2024 23:35 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Машинист пивного крана, 15.12.2024):
> Спасибо что изложили данные из профиля локомотива. Но это не объясняет, почему он перепродан в 2021, а покрашен для украинской компании при ремонте в 2022

Пепродан он в 2022 году а не в 2021.
+3
+3 / –0
Link
beloff1015 · 15.12.2024 22:52 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Машинист пивного крана, 15.12.2024):
> Ничего непонятно в профиле, только лишь в 2021 году был в собственности УАХ, но при этом проходит ремонт в 2022 году и получает окраску УАХ. Даты корявые?

Этот тепловоз с постройки работал в рижском порту Ринужи,в 2021 году был продан и отправился на КР в Эстонию,до нового владельца на Украине так и не доехал.Пепродан Baltijas Ekspresis.
+4
+5 / –1
Link
beloff1015 · 25.11.2024 14:32 MSK
Brak zdjęć
Уже и эту десятку отставили.Не долго им пришлось поработать.
+2
+2 / –0
Link
beloff1015 · 18.11.2024 22:16 MSK
Brak zdjęć
Светлая память машинисту этого тепловоза,Олегу Зимину.
+2
+2 / –0
Link
beloff1015 · 15.11.2024 20:43 MSK
Brak zdjęć
Сейчас эта машина выставлена на продажу,как и 0250.
+4
+4 / –0
Link
beloff1015 · 24.08.2024 04:30 MSK
Brak zdjęć
ТЭП60 всегда радует глаз.Спасибо за фото.
+8
+8 / –0
Link
beloff1015 · 04.08.2024 15:57 MSK
Brak zdjęć
Цитата (trains_ldz, 04.08.2024):
> Мда уж, покрасили называется... Подкрасили просто как могли. Смотрится как то вообще не очень

Это точно,абсолютное убожество.Уже не на первом тепловозе БТС такое замечаю.
+4
+6 / –2
Link
beloff1015 · 19.07.2024 19:05 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ластовка М.О., 19.07.2024):
> Цитата (Dmitriy51, 18.07.2024):
> > Очень класно что 2ТЭ10 вернулись!
>
> А что классного-то? От быков ЛДЗ нужно было избавиться в первую очередь, ещё лет 10-15 назад, продав их в страны бывш.СССР. Перейти на 2ТЭ116, семейство М62 частично распродать и лучшее сохранить для Rail Baltic.
> Причем, об этом их руководству я говорил давным-давно!

ЛДЗ всегда отличалось своей иррациональностью,поэтому ничего удивительного.На мой взгляд 2ТЭ116 куда крепче прошедших модернизацию 2M62UM.
+2
+2 / –0
Link
beloff1015 · 19.07.2024 07:55 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Артём Оппель, 19.07.2024):
> Какие чистые и аккуратные, краска ещё блестит и копоти нет. На хранении были?
> ......вспомнилось, как на перегоне Барнаул-Бийск не редко, вот также,
> в 4-ре секции грузовые составы водили.

Около 4 лет они не были в работе.
+1
+1 / –0
Link
beloff1015 · 18.07.2024 23:16 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Михаил Иванов, 18.07.2024):
> А писали же, что в ремонт в Даугавпилс они поехали.

Наверное они только ТР-2 прошли и всё на этом.
+5
+5 / –0
Link
beloff1015 · 18.07.2024 21:18 MSK
Brak zdjęć
Приятно видеть снова в работе.
+13
+13 / –0
Link
beloff1015 · 09.07.2024 23:41 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Nikolay Ryzhov, 09.07.2024):
> Цитата (Михаил Иванов, 09.07.2024):
> > А более поздних фото полно.
> Спасибо, поправил.
>
> Цитата (Михаил Иванов, 09.07.2024):
> > ПТО или моторвагонное депо какое.
> Территория Департамента сервиса подвижного состава АО "Пасажиеру Вилциенс".

Понапридумывали.Было просто и лаконично,ТЧ-2 Засулаукс.
+5
+5 / –0
Link
beloff1015 · 09.07.2024 15:02 MSK
Brak zdjęć
Депо Засулаукс.
+3
+3 / –0
Link
beloff1015 · 01.07.2024 01:21 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ластовка М.О., 30.06.2024):
> Цитата (beloff1015, 30.06.2024):
> > По СМЕ работают.
>
> Для каких целей, на вывозе и передаче?

Да,на вывозе и передаче.Как альтернатива 2М62.
+6
+6 / –0
Link
beloff1015 · 30.06.2024 23:04 MSK
Brak zdjęć
По СМЕ работают.
+7
+7 / –0
Link
beloff1015 · 23.06.2024 14:10 MSK
Brak zdjęć
116 очень идёт такой окрас.
+2
+2 / –0
Link
beloff1015 · 15.06.2024 23:07 MSK
Brak zdjęć
Значит ещё услышим бубнёж Д100
+2
+2 / –0
Link
beloff1015 · 15.06.2024 21:16 MSK
Brak zdjęć
Интересно куда эти "десятки" потянули.
+6
+6 / –0
Link
beloff1015 · 06.06.2024 17:01 MSK
Brak zdjęć
Совсем свежо выглядит,после ремонта.
+6
+6 / –0
««1234»»