Komentarze, napisane przez użytkownika Михаил Симаков

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Михаил Симаков · Msk · 25.11.2024 10:33 MSK
Zdjęć: 49
Цитата (v_gildenberg, 25.11.2024):
> У меня на обложке атласа железных дорог Вл60к-1181 с зелёным пассажирским вагоном

Я таким же пользуюсь...
+9
+9 / –0
Link
Михаил Симаков · Msk · 17.11.2024 23:19 MSK
Zdjęć: 49
Судя по привязке, это не Кола - Мурманск...
+4
+4 / –0
Link
Михаил Симаков · Msk · 08.11.2024 10:41 MSK
Zdjęć: 49
Вообще-то, 989.
+1
+2 / –1
Link
Михаил Симаков · Msk · 12.10.2024 01:16 MSK
Zdjęć: 49
Евгений Робертович! Полностью поддерживаю все слова, сказанные Вами здесь (и на схожем сайте) в адрес этой "пое..ни": от мыслей о здравом смысле до мнения железнодорожников.
Не знаю только, курят ли дизайнеры во время своих творческих потуг, но складывается впечатление, что схема проектирования проста, как карандаш:
- берём модель китайского автопрома;
- вытягиваем лобовую часть в вертикальной плоскости;
- урезаем капотную часть. ГОТОВО !!! Фотографы-юннаты в восторге...

А разве не так? У любого ремастеринга "морды" - китайский прищур. 2ЭС6 по сравнению с ними - просто красавец, особенно до №770.
0
+7 / –7
Link
Михаил Симаков · Msk · 25.09.2024 23:11 MSK
Zdjęć: 49
Цитата (Воздух Свободы, 25.09.2024):
> Цитата (trains_ldz, 25.09.2024):
... но сложно поверить, что люди 2006 года рождения уже что-то снимают сами :).

Ну почему же? Бывает и такое. Вот, например, кто имеет возможность взять в руки выпуск журнала "Локотранс" 9/2009 , сможет увидеть на первой странице обложки фотографию ЧС4т-443, сделанную моим, на тот момент шестилетним, сыном. И поверьте, я рядом (в плане помогал "целиться" и фокусировать) не стоял. Моя лишь была обработка в Ps перед отправкой в редакцию.
+7
+7 / –0
Link
Михаил Симаков · Msk · 24.09.2024 23:14 MSK
Zdjęć: 49
Цитата (Анатолий Нагорнов, 24.09.2024):
> Хз, ляпнул пару раз про коричневый - насували. Тогда Бордовый переходящий в коричневый...

Цитата (L.smm34, 24.09.2024):
> Толь, всю жизнь его коричневым называю, так что всё правильно у тебя было ) Бордовый - тоже хороший вариант.
Просто наберите, если хочется знать истину, в поисковике "тёмно-бордовый цвет" и он Вам выдаст всю палитру. Причём, самый большой (и основной) цветовой квадрат в ответе будет, словно классический заводской окрас ЧС4т. И, скорее всего, умный ПК поведает об оттенках красного ( хотя об этом можно и у девочек спрашивать: только они знают 100 оттенков красного (фуксия, шмуксия....)). Так вот, самым первым оттенком идёт "бордо"...
+11
+11 / –0
Link
Михаил Симаков · Msk · 22.09.2024 23:24 MSK
Zdjęć: 49
Вертушка из минераловозов, обращающаяся между Павшино и Ключёвкой.
+4
+5 / –1
Link
Михаил Симаков · Msk · 22.09.2024 23:22 MSK
Zdjęć: 49
Цитата (andriy, 22.09.2024):
> 22 точно:

284 - да. Ещё ЧС4т-275 тёмно-бордовый. Прицеплялся к моему поезду в Данилове. На обратной дороге встретил его в Балезино.
К вышенаписанному вопросу: тёмно-бордовый цвет - тёмный оттенок красного цвета, называемый также красновато-коричневым или коричнево-малиновым.
+11
+11 / –0
Link
Михаил Симаков · Msk · 19.09.2024 17:04 MSK
Zdjęć: 49
Сегодня ночью по Галичу в составе грузового его видел. На завод погнали... Обезображивать...
+7
+7 / –0
Link
Михаил Симаков · Msk · 05.09.2024 17:34 MSK
Zdjęć: 49
Да, и ...

Цитата (Mos_Ded, 03.09.2024):
> Ну так то "она" значительное время была лишь филиалом тч1, ...

Москва-3 длительное время была Москвою-3.
+6
+7 / –1
Link
Михаил Симаков · Msk · 03.09.2024 17:53 MSK
Zdjęć: 49
Цитата (Землинец, 03.09.2024):
> ... У Москвы-3 никогда не было своей ливреи, она у всех их слизывала....

Разъясните, пожалуйста, что значит - слизывала?
+12
+14 / –2
Link
Михаил Симаков · Msk · 22.08.2024 20:54 MSK
Zdjęć: 49
На текущий момент СМЕ расформирована.
+1
+1 / –0
Link
Михаил Симаков · Msk · 13.08.2024 10:10 MSK
Zdjęć: 49
Цитата (xxil, 12.08.2024):
> Я где-то читал, что в те времена были будильники с функцией будильника.

Всё верно. В частности были "Командирские" с будильником.

Цитата (Воздух Свободы, 12.08.2024):
> Эм...в 2004 уже Motorola RAZR V3 был, Sony Ericsson K700i, было уже 65-е поколение С(З)именсов с цветными экранами, Nokia 6230 и даже смарт Siemens SX1. И во всех были будильники :).

Ребят! Я, вообще-то, про 80-ые и 90-ые года.
+3
+3 / –0
Link
Михаил Симаков · Msk · 12.08.2024 23:17 MSK
Zdjęć: 49
Да-а-а, не то что нынешнее время... В те года, когда ты был молодой, и не очень, а смартфонов (прежде всего с их функцией "будильник") не было даже в головах изобретателей, периодически (во время школьных каникул) вырисовывалась проблема. "Кавказская будет ночью, как умудрится проснуться, чтобы увидеть эти два веера с красно-зелёным винегретом из ВЛ60 и ЧС4т."
+12
+12 / –0
Link
Михаил Симаков · Msk · 12.08.2024 23:00 MSK
Zdjęć: 49
Цитата (DenYTrus, 12.08.2024):
> Ещё, перегонка странная, интересно, как отцеплять будут...

Согласно ПТЭ: составы дизель- и электропоездов транспортируются с постановкой в хвост состава. К отдельным вагонам это относится так же.
+7
+7 / –0
Link
Михаил Симаков · Msk · 04.08.2024 11:27 MSK
Zdjęć: 49
Да, пардон, не в ту сторону я "еду". Тогда поднимаемся наверх, к фотографии, смотрим восьмикод 2ЭС6-1043, сличаем с приведённым приближением и видим что...совпадают только первые две цифры. Резюме: нет ответа на поставленный вопрос.
+1
+2 / –1
Link
Михаил Симаков · Msk · 03.08.2024 17:46 MSK
Zdjęć: 49
Это код второго. Да и чей он? ВЛ23-812 ? А первого то где?
–2
+0 / –2
Link
Михаил Симаков · Msk · 03.08.2024 16:54 MSK
Zdjęć: 49
Меня интересует конкретно этот случай. На ТЭП70 испокон веков, что с завода, что с разных видов ремонта, на борту (сбоку) всегда был восьмикод. А зачастую и серийный номер. А на 2ЭС6 нумерация только "на лбу", Да и то так расположена, что и с близи под определёнными углами точно не определишь. Про восьмикоды вообще молчу: на половине электровозов они отсутствуют напрочь, а на тех, у которых есть, зачастую нанесены небрежно.
Увеличил опубликованный кадр. На месте, где обычно наносят код - то ли пятно от оного, то ли "ошибка квантования". Так что вопрос-просьба остаётся прежним. И без ответа. Покажите номер и я "сниму шляпу". А по приведённой ссылке о способах определения пока что сдаётся мне предпоследний.
+1
+1 / –0
Link
Михаил Симаков · Msk · 03.08.2024 10:42 MSK
Zdjęć: 49
В таком случае, позвольте взглянуть на кадр, на котором виден номер.
+4
+4 / –0
Link
Михаил Симаков · Msk · 03.08.2024 01:55 MSK
Zdjęć: 49
Товарищи!!! Поведайте мне, отставшему от жизни и технологий. Сейчас всё больше и больше фотографий, немногим отличающихся от топографических карт (пора уже под снимками условные обозначения вводить: прямоугольник - 2ЭС6, трапеция - ЭП1М, много много эллипсов - состав БТС и т.п.) Так вот, о чём это я: как Вы номера определяете? Или за 25 лет ничего не изменилось? Всё так же "...на оригинале номер виден..." А у нас джентельменам принято верить на слово. Может, работаете, как снайперы, в паре. Типа, был сообщник, который вон за той первой кривой делал вид, что грибы собирает, а сам номера электровозов фиксировал. Варианты при съёмке с коптера не рассматривал, ибо вроде как Z6.
+2
+4 / –2