Komentarze, napisane przez użytkownika Marat Elektrichka

Pokaż wszystkie komentarze

««1234 ··· 216»»
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 30.01.2025 14:10 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Лично я ничего как кость не кидал: мной с самого начала было озвучено только то, что данная территория не будет застраиваться, поскольку на неё есть планы — а вот дальше уже из меня начали вытягивать инфу, хотя я с самого начала сказал, что подробности раскрыть не могу. Поэтому лично я сейчас сижу не то, что без улыбки, а, скорее, с плохо скрываемым раздражением, ибо крайне неприятным стилем поведения является тот, когда человек любыми способами пытается вытянуть информацию, которая с самого начала была озвучена, как не подлежащая раскрытию
+1
+2 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 30.01.2025 14:02 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Оно будет занимать столько же времени, сколько и строительство дополнительных путей, при этом, ухудшило бы комфорт пассажиров пригорода, которым нужно увеличение сидячих мест, а не их уменьшение. На пригороде стоячие пассажиры в принципе не должны быть допустимы, в отличие от города
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 30.01.2025 02:55 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Эти пути будут построены в течении этого года: остался всего лишь один перегон Москва-Пассажирская-Курская — Карачарово. На всём остальном протяжении обоих радиусов 4 диаметра они уже лежат. И именно увеличение количества поездов, а точнее — выделение отдельных городских поездов, и обеспечивает свободные сидячие места в пригороде

Цитата (Ammendorf, 30.01.2025):
> Не, 3-4 пути на уч. Карачарово - Москва Пасс Курская должны быть достроены в достаточно обозримом будущем. До начала следующего 10-летия. Остальным хуже, хотя Люблино - МПК тоже входят в планы до 2030, но реальных работ там, похоже, ведется меньше.

Для Люблино — МПК очень сильно мешается, как раз, нынешний Серп, на Белорусском радиусе 1 диаметра 4 пути уже есть, а на Савёловском уже сейчас готово большое количество заделов. На Рижском радиусе 2 диаметра как-то вяло, но тоже какие-то заделы в прошлом году ковыряли. Сложнее всего будет с 3 диаметром: от Люберец до Казанского планируется шестипутка, а от Ленинградского до Крюково — ставка на ВСМ
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 30.01.2025 01:39 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Считать надо правильно, или хотя бы про себя, чтобы не попасть в просак, а укрепляет обычно рис, или лоперамид. А говорить «скоро-скоро» можно ровно столько, сколько того потребуют обстоятельства. И да: о сохранении линии с самого начала не было речи — речь была о том, что здесь не будет застройки, и тоже будут пути. Не надо вводить людей в заблуждение ещё больше
0
+2 / –2
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 30.01.2025 01:25 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Они идут в общем потоке ровно до тех пор, пока существуют лишь два пути. Специально для этого проектами МЦД и предусмотрено разделение на городские и пригородные поезда, в том числе, и по путям, со строительством отдельных диаметральных путей. Кстати, касаемо Горьковки — первой эта концепция и будет реализована именно на 4 диаметре. Более того, на Киевском радиусе она уже вовсю существует, и в общем потоке все эти электропоезда уже не идут
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 30.01.2025 01:19 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 29.01.2025):
> Тебе не надоело врать?…

Не «тебе», а «вам» — это раз; мне не надоело врать, потому что я не вру — это два; работы над проектом не предполагают никаких активных действий на месте — это три. И если я не раскрываю подробностей, значит, на то есть причины, которые я, кстати, лично вам уже озвучивал. А вытягивать подробности из меня, и обвинять во вранье после неудачных попыток по вытягиванию — это, мягко говоря, крайне непорядочно: в приличном обществе за такое можно и отхватить. Терпение надо иметь — скоро всё будет известно. И да, всё перечисленное выше — мимо, вместе с трамваем
+2
+3 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 29.01.2025 21:52 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Если это попытка бросить камень в мой огород, то она неудачная: всё до сих пор в работе
0
+1 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 29.01.2025 21:50 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Ikarus280, 29.01.2025):
> Ну почему же неоптимальна? Наоборот, двери, расположенные не по краям вагона и безтамбурная компоновка как раз способствуют быстрому пассажирообмену даже в часы-пик. Не то, что в ЭР-образных: вход-выход в дверь с одной стороны. Ещё и тамбурные двери мешают: тормозят пассажиропоток. И как раз давка в дверях и свободный центр салона - тоже характерная особенность ЭР-образных, которой у Ласточек и Волг нет.

Потому что на _пригороде_ _нет_ пассажирообмена, я подчёркиваю это ещё раз. Пассажирообмен есть на городе, но мы ведём разговор о _пригороде_

Цитата (Ikarus280, 29.01.2025):
> В других странах тоже есть столицы и крупные города, в которые с утра едут жители пригородов нас работу и так же вечером с работы домой. Поэтому вряд ли специфика нашего пригорода уж так сильно отличается от пригорода многих других стран. Всё типично. Разве что с некоторыми оговорками из-за специфики каждого отдельно взятого направления. Но принцип работы всё равно будет тот же.

Отличается и очень сильно, потому что, ещё раз подчеркну, там нет _такой_ маятниковой миграции, которая есть у нас: региональные города там либо не такие большие, как у нас, либо их жители, в основном, в них же и работают. У нас же и города крупнее, и работы в них меньше, из-за чего жители ездят в региональные центры _толпами_, чего нет в других странах

Цитата (Ikarus280, 29.01.2025):
> И снова климат, климат, климат... Сколько раз приходилось о нём слышать в спорах: начиная от работы водоканалов и заканчивая геополитикой. Между прочим, тамбурная компоновка появилась в электричках из-за того, что в те времена не было технической возможности устанавливать герметичные автоматические двери. Сегодня такая возможность есть. Да ещё и тепловой занавес. Сколько ездил на Ласточках, на той же МОЖД, зимой никакого дискомфорта от недостаточной работы теплового занавеса не испытал: был нормальные тёплый салон вне зависимости от того открыты автоматические двери или нет. Думаю, что если может быть холодно в салоне, то это больше вопрос к эксплуатационникам, чем к компоновке. В ЭРке или ЭДшке при неработающих печках зимой, в салоне тоже, мягко говоря, не жарко.

Да, климат. Тепловой завес, как я уже говорил, не справляется со своими функциями, а герметичные двери никак не помогают, когда они открыты — надо ли говорить о том, что они в принципе имеют свойство ломаться. Что до ЭР и ЭД — причём тут они, если речь идёт об ЭП2Д, в которых зимой таких проблем нет?

Цитата (Ikarus280, 29.01.2025):
> Ну как никакой: при четырехзначной блокировке здесь почти можно впихнуть целую нитку пригорода. Да и в общем потоке с пассажирскими это тоже крайне значимая величина: более грамотно строится график движения с меньшим количеством постановок под обгон и т.д.

При той интенсивности, что есть на пригороде, в частности, на Горьковке за Железкой, более грамотно выстроить график можно и без наличия конструкционной скорости в 160 км/ч

Цитата (Ikarus280, 29.01.2025):
> С учётом того, что в ЭР-образных давка в дверях и свободно в средине салона, я бы кузова Иволги с Ласточкой не назвал бы неподходящим для пригорода.

Давку в дверях у ЭР-образных создают пассажиры ближнего пригорода по причине отсутствия городских электропоездов, из-за чего ЭР-образные вынуждены выполнять роль не только пригородных, но и городских поездов. С появлением Иволог на чисто городских маршрутах, эта проблема автоматически исчезает, поскольку появляется чёткое разделение на городские электропоезда до ближнего пригорода и пригородные — для дальнего. Вот и всё
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 29.01.2025 19:10 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Ikarus280, 29.01.2025):
> Так чем же она так неподходящая? Если по количеству мест, то всегда можно их добавить. Если по расположению дверей, то эта компоновка наиболее оптимальна по заполняемости салона. Не зря во многих странах именно её взяли за основу для пригородного движения.

Она абсолютно неоптимальна по заполняемости салона для нашего пригорода — во многих странах нет такой ежедневной маятниковой миграции, какая есть у нас, поэтому опыт других стран не является аргументом. Там нет такого количества народа, которое утром постепенно заполняет салон на каждой станции, а затем резко выплёвывается на конечной, а вечером — наоборот. И всё это при климатических условиях, радикально отличающихся от наших. Поэтому для нашего пригорода, не имеющего сменяемости пассажиров в пути следования, и для наших климатических условий, компоновка с двумя дверьми по краям и тамбурами — это единственно верный вариант. Тепловые пушки над дверьми же, даже если работают, всё равно не помогают так, как должны

Цитата (Ikarus280, 29.01.2025):
> Ну как сказать. На железке, бывает, секунды играют важнейшую роль. А тут целых 2-3 минуты. Почти вечность. Движки не дадут соврать.

Но не в этом случае: экономический эффект от этого никакой, а тратиться ради нештатных ситуаций, которые неизвестно, когда наступят, наступят ли вообще, и будет ли это решением — слишком жирно

Цитата (Ikarus280, 29.01.2025):
> С учётом того, что Иволга, в принципе, отличается от Ласточек количеством мест в салоне и отечественным тяговым оборудованием, а демихи уже немного банально устаревшая конструкция (как-никак с 60-х годов гоняют кузов), то, что Иволга, что ласточка могут спокойно работать и на пригороде и на экспрессе с отличием разве что в количестве мест в салоне. Ну может ещё на экспрессах можно более мягкие кресла ставить.

И пусть гоняют — хороший кузов, идеально подходящий для нашего пригорода, чего не скажешь ни об Иволге, ни о Ласточке, чьи кузова для пригорода категорически не подходят. Поставить туда АТЭД — и вся любовь
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 29.01.2025 15:35 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Ikarus280, 29.01.2025):
> Пригород тоже набиваются, как селёдка в бочке. Вон Казанское направление в час-пик. Или Ярославка. Как раз будет более эффективное использование пассажировместимости за счёт более плотного и равномерного размещения пассажиров в салоне.

... благодаря внедрению городских электропоездов и сохранению старой компоновки для пригородных, а не введению для пригорода неподходящей новой

Цитата (Ikarus280, 29.01.2025):
> Полно маршрутов с 6-тысячной нумерацией, которые пропускают некоторые платформы. Почему на них скорость не может быть под 160, если позволяет путь и грамотно составлен график движения?

При попуске подряд одной-двух платформ повышение скорости даст ту самую фактическую экономию в 2-3 минуты, что как-то ни о чём. Пора бы уже перестать мыслить красивыми картинками и запихивать подвижной состав на неподходящие для него полигоны эксплуатации. Всему должно быть своё место: Иволгам — городское сообщение, демихам — пригородное, Ластам — экспрессное. Каждый из них идеально соответствует своему месту и по скорости, и по компоновке, и не надо на ровном месте усложнять жизнь пассажирам
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 29.01.2025 14:27 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Ikarus280, 29.01.2025):
> Ну почему сразу в Ласточках и Иволгах давка в дверях? Наоборот они там расположены более разумно, так как способствуют более равномерному распределению пассажиров в салоне. В отличии от машин всех ЭР- и ЭД-образных, где в средине салона всегда свободно, а в дверях всегда давка.

Для города — более разумно, но не для пригорода

Цитата (Ikarus280, 29.01.2025):
> 160 - это как раз хороший запас скорости на нагон и для экспрессных и полуэкспрессных маршрутов. Как раз то, что нужно для пригорода.

Так для пригорода или экспрессов и полуэкспрессов? Это, как говорят в Одессе, две большие разницы
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 29.01.2025 14:05 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
А я, наоборот, Е увидел, хотя, пока не приблизил, вообще казалось, что написано «ЭР9К»
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 29.01.2025 14:03 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Остатки еды появились там до попадания состава под оборот, распитие пива не приводит к разбору на запчасти, как и вообще ни к чему не приводит, а стёкла в паутинке — результат действий школоты с травматами, которая занимается тем же самым и на Д3. Так что да, палку вы перегнули
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 29.01.2025 00:00 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Ластовка М.О., 28.01.2025):
> Марат, а кто нам будет рассказывать про самых лучших мальцев и их 2ТЭ10 с Северной дороги?

Свято место пусто не бывает: это может делать кто угодно, но только в допустмой форме, а не в том виде, в котором это делает данный гражданин — в виде бесконечного флуда, сущего бреда в обёртке «авторитетного мнения» и предъяв ко всем подряд
+6
+7 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 28.01.2025 23:53 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (v_gildenberg, 28.01.2025):
> Дружи с редактором - получи бонус. Что - ради соблазна пропихнуть пару фото теперь нужно ахинею всякую поддерживать!? Дешево себя вы оцениваете.

Я предупреждал
+2
+5 / –3
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 28.01.2025 21:21 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
1. Лучше рижской компоновки с тамбурами и дверьми по торцам для пригорода всё равно ещё ничего не придумали и не придумают, ибо это обусловлено характером пассажиропотоков. Двери ближе к середине как на Иволгах и Ластах уже попадают мимо, ибо будут создавать давку, как минимум, при массовой высадке
2. Это всё, конечно, прекрасно, но на тех установленных скоростях и частоте остановочных пунктов, что есть на Горьковке, эффект от всего этого будет минимален: как я уже говорил, на 160 участков не так уж и много, в основном, на 140, но даже 120 никто толком не успевает развивать, ибо остановки всё ещё слишком частые. Эти расчёты ещё могли бы как-то пригодиться где-нибудь на Ленинградке, где и установленные скорости выше, и остановки реже, но не на Горьковке. Хотя и на Ленинградке всё это будет давать фактический эффект лишь в 2-3 минуты — всё-таки, это не дальники и не экспрессы, которые шпарят без остановок. Да и сама по себе Горьковка отнюдь не тихоходная уже сейчас, и лично на моей памяти, никогда таковой не была, в отличие от многих других направлений. Единственное из всего предложенного, что действительно имеет какой-то смысл, так это модернизация 2Д и ДМок на АТЭД, но не ради скоростей и ускорения, а ради снижения эксплуатационных и ремонтных затрат в целом
–1
+2 / –3
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 28.01.2025 19:32 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Исправил
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 28.01.2025 19:31 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Значит, склероз меня не подвёл)
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 28.01.2025 19:25 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (v_gildenberg, 28.01.2025):
> С чего вообще кто-то тут взял что я тут буду с цифрами кому-то что-то доказывать!? Мне одного общего редактора хватило, который нес тут такую ахинею про дивиденды…

Если лично вы, несущий ахинею, считаете ахинеей слова ваших оппонентов — это не значит, что это так. По факту же вы как несли бред, так и продолжаете этим заниматься, что является нарушением п. 4 и п. 6 Правил размещения текстовых сообщений. И если ещё хоть раз вы упомяните меня в суе, крутясь как уж на сковородке, когда вас поймали на очередной ахинее с вашей стороны (хотя вы и в случае с дивидендами жидко обосрались, так и не поняв, о чём идёт речь, но при этом громко крича про якобы ахинею от меня) — я поставлю вопрос о бане вашего аккаунта. Если на МЖА таких клоунов, как вы, почему-то терпят, то нам они точно не нужны
+18
+18 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 28.01.2025 19:18 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Чтобы они после первой же поездки превратились в хлам, потому что имеют неподходящую компоновку? В чём логика такой замены, если ускорение у них такое же, как и у ЭП2Д, а 160 они очень редко развивают?
+5
+5 / –0
««1234 ··· 216»»