Komentarze, napisane przez użytkownika Sancho

Pokaż wszystkie komentarze

««1234 ··· 8»»
Link
Sancho · Златоуст · 10.03.2025 23:33 MSK
Zdjęć: 648
Цитата (Vivan755, 06.03.2025):
> от чего дизель-генератор

Дизель с ТЭМ18ДМ снят по рекламации.


Цитата (Vivan755, 06.03.2025):
> Вентилятор

Вентилятор от чмухи.
+1
+1 / –0
Link
Sancho · Златоуст · 06.03.2025 10:52 MSK
Zdjęć: 648
Цитата (Dmitriy Vasilev, 06.03.2025):
> как я понял Sancho имеет ввиду должность инспектора Дирекции тяги по приёмке локомотивов

Сейчас эта должность да, инспектор, раньше называлась приемщик. Суть и функционал не поменялись.
Под депо работает экипировка, которые выгоняют из цеха/загоняют в цех машины.
0
+0 / –0
Link
Sancho · Златоуст · 05.03.2025 21:29 MSK
Zdjęć: 648
Цитата (Muller, 05.03.2025):
> каким-нибудь приемщиками

Точно нет. Являясь машинистом, я сейчас исполняю обязанности приемщика локомотивов в депо. Так вот "с улицы" (или даже "с поездов") просто так туда не возьмут по нескольким причинам:
1. Необходимо наличие профильной вышки;
2. Необходимо сдать экзамен в региональной дирекции тяги на знание распоряжения 2631р по колесным парам;
3. Необходимо знать ВСЕ серии локомотивов (или хотя бы основные их неисправности), которые в приписном парке депо (я сам электровозник, но пришлось и с тепловозами "подружиться");
4. Ну и напоследок: научиться работать в АРМ приемщика, ЕАСД и прочих компуктерных программах (отчетности ОООЧЕНЬ много).
+1
+1 / –0
Link
Sancho · Златоуст · 03.03.2025 23:36 MSK
Zdjęć: 648
Цитата (Vivan755, 04.03.2025):
> А смысл?

Чтобы окончательно не превращать комментарии под фото в сплошной оффтоп. В любом случае я всегда рад поделиться инфой о своих родных краях, поэтому могу и в комментах отвечать)


Цитата (v_gildenberg, 04.03.2025):
> И как же вы терпели грубость и хамство начальства!?

Призвавшись в армию, имея законченное высшее образование, проблем с офицерами у меня не было. А на "приколы" малолетних сержантиков я не обращал внимания, т.к. дураку не объяснишь, что он дурак. Год - довольно скоротечный отрезок жизни, чтобы портить себе биографию в замесе с бестолочами.
+8
+8 / –0
Link
Sancho · Златоуст · 03.03.2025 21:01 MSK
Zdjęć: 648
Цитата (v_gildenberg, 03.03.2025):
> Вы в армии служили !?

Служил. В армии простые солдаты ограничены уставными взаимоотношениями и подчиненностью по должностям/званиям, а тут-то мы не в армии. Если имеет место ЗДОРОВАЯ критика - то я всегда терпимо к этому отношусь, но вот оскорбления я никогда не потерплю.
+7
+7 / –0
Link
Sancho · Златоуст · 03.03.2025 20:56 MSK
Zdjęć: 648
Цитата (ЕвРо, 03.03.2025):
> У меня получились вот такие времена хода:

Уфа - Кропачёво - вполне нормально, если стоянка только по Аше.
Кропачёво - Златоуст - впритык, особенно с учетом стоянки в Сулее, когда далее до Бердяуша дается 23 минуты хода. Графистам, видимо, неводмек, что станция Бердяуш оооочень длинная, и чтобы прибыть по расписанию, то входной сигнал нужно проследовать за 7 минут до прибытия и дальше ехать 38-40 (проверяли опытным путем. Ну и потом старт с Бердяуша в гору, с 16-ю вагонами тяжеловато. Хотя, опять же, по опыту работы, +4 по ст. Тундуш до Златоуста отыгрываются.
Златоуст - Челябинск - до Миасса нужно проехать под предел, а дальше вальяжно до Челябинска - скорости позволят.

Если есть еще вопросы, то предлагаю обсудить это в личных сообщениях.
+2
+2 / –0
Link
Sancho · Златоуст · 03.03.2025 20:41 MSK
Zdjęć: 648
Цитата (ЕвРо, 03.03.2025):
> От Челябинска до Миасса и от Миасса до Кропачёво какая скорость разрешена пасс. поездам: 70 или 80?

От Челябинска до Миасса:
До ст. Кисегач почти везде 90-100, Бишкиль - Мисяш почти весь перегон 120.
Кисегач - Миасс 80, в паре мест 70.
Миасс - Кропачёво:
Миасс - Флюсовая 80, далее до Бердяуша почти везде 70.
Бердяуш - Сулея - местами есть 90.
Ну и там дальше чередуется 70-80 и так до Кропачей.
+2
+2 / –0
Link
Sancho · Златоуст · 03.03.2025 20:31 MSK
Zdjęć: 648
Цитата (v_gildenberg, 03.03.2025):
> И вы серьезно на всю эту хрень обиделись!?

Ну как бы крайне неприятно, когда тебя таким вот образом обзывают, тем более из-за какого-то пустяка. Где-то на ФГП был срач между Ластовкой и белорусским фотографом за право пририсовывать себе на фотографии двойной бумеранг Коломзавода.

А вообще весело наблюдать, как Вы от "ведер" ВЛ80СК перешли к рассуждениям о высших силах)
+3
+3 / –0
Link
Sancho · Златоуст · 03.03.2025 19:30 MSK
Zdjęć: 648
Цитата (Vivan755, 26.02.2025):
> с таким пультом

Так вроде эти пульты и ставились в основном на КРП-ухи, вот посмотреть бы сейчас на "пианино" - это да, настоящий раритет.
В Челябинске, кстати, еще и с джойстиками некоторые ездят.
+1
+1 / –0
Link
Sancho · Златоуст · 02.03.2025 21:55 MSK
Zdjęć: 648
Цитата (Stef, 02.03.2025):
> оно рассказывало "как тяжело было работать на ТЭП60"

Тут хотя бы "работать", некоторые начинают важничать о том, как они мучались ЗА УПРАВЛЕНИЕМ...)
+2
+2 / –0
Link
Sancho · Златоуст · 06.02.2025 21:30 MSK
Zdjęć: 648
Цитата (2ЭС6, 05.02.2025):

> А зачем?

Чтобы на токоразделах бросков тока с отключением БВ не происходило.
+2
+2 / –0
Link
Sancho · Златоуст · 23.01.2025 22:00 MSK
Zdjęć: 648
Цитата (ВЛ10У, 23.01.2025):
> столько можно по экспериментировать на стоянках

Тоже иногда об этом задумываюсь)) Бывает, что шарманка сильно не забита, тогда фотик беру, а так обычно просто места не нахожу для него.
+2
+2 / –0
Link
Sancho · Златоуст · 23.01.2025 20:55 MSK
Zdjęć: 648
Цитата (ВЛ10У, 23.01.2025):
> Начиная с какого веса ездят на 3 токоприёмниках?

Местная инструкция есть в Златоусте - независимо от веса на участке Флюсовая - Уржумка поднимать передний токоприемник.
+2
+2 / –0
Link
Sancho · Златоуст · 19.01.2025 10:12 MSK
Zdjęć: 648
Цитата (Айдар, 19.01.2025):
> Интересно, за чей счёт потом "банкет"?

За счет такого же донора)
+2
+2 / –0
Link
Sancho · Златоуст · 23.11.2024 21:37 MSK
Zdjęć: 648
К сожалению, нет.
0
+0 / –0
Link
Sancho · Златоуст · 11.10.2024 18:17 MSK
Zdjęć: 648
Цитата (Leha, 11.10.2024):
> тот случай когда затирание объектов оправдано, мачта не в тему торчит..

Соглашусь, изначально об этом не подумал как-то.
+4
+4 / –0
Link
Sancho · Златоуст · 08.10.2024 21:59 MSK
Zdjęć: 648
Цитата (CrazyWad, 08.10.2024):
> Цитата (Sancho, 08.10.2024):
> > А куда ему деться?
>
> У него разве есть свои входные/выходные светофоры?

Естественно! Со стороны Тахталыма Н, со стороны 3-го разъезда Ч и ЧД.
0
+0 / –0
Link
Sancho · Златоуст · 08.10.2024 21:16 MSK
Zdjęć: 648
Цитата (CrazyWad, 08.10.2024):
> А разве пост 75 км существует ещё?

А куда ему деться? Про его переименование ничего не слышал. Пост 132 км в Нагорный превратился, посту 19 км вернули Барабаново. Здесь пока без изменений.
+1
+1 / –0
Link
Sancho · Златоуст · 08.10.2024 21:14 MSK
Zdjęć: 648
Цитата (2ЭС6, 08.10.2024):
> За что времянка то?

Спасибо! Проблема с качеством, я сам не понимаю, почему фотошоп при обработке так жестко съедает качество… Буду пробовать в лайтруме)
ПС: получил заключение на участок Челябинск - Каменск-Уральский, так что теперь постараюсь осветить для РГ эти места, пусть и в качестве «тупобазы»))
+7
+7 / –0
Link
Sancho · Златоуст · 05.09.2024 14:48 MSK
Zdjęć: 648
Цитата (Ammendorf, 05.09.2024):
> Надо выяснить, не изменились ли в очередной раз нормативы по площади светоотражающих полос.

Я где-то в комментариях упоминал, что вышел новый альбом цветографического оформления локомотивов Ал278, поэтому красят и наносят все обозначения и сетевые номера в соответствии с требованиями. Причем даже была телеграмма о строгом выполнении данных требований на весеннем комиссионном осмотре.
+9
+9 / –0
««1234 ··· 8»»