Komentarze, napisane przez użytkownika Крок

Pokaż wszystkie komentarze

««1234 ··· 9»»
Link
Крок · 23.12.2024 09:29 MSK
Brak zdjęć
Путин машинист? :)
+2
+2 / –0
Link
Крок · 18.12.2024 21:08 MSK
Brak zdjęć
Перебивка. Табличку не трогали
+1
+1 / –0
Link
Крок · 18.12.2024 08:22 MSK
Brak zdjęć
Настоящий номер этого паровоза по заводской табличке - Л-2313
+1
+1 / –0
Link
Крок · 16.12.2024 08:59 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Stef, 16.12.2024):
> отсутствием на РЭРЗе столов, для сборки кондуитов(для данной серии) и тех.документации

Да нифиг было свое это добро в утиль сдавать! А то бегают теперь по музеям и клянчат запчасти
+11
+15 / –4
Link
Крок · 14.12.2024 11:02 MSK
Brak zdjęć
Представляю какой там срач у него в кабине творится, если бригады за ним не следят. Хотя какие бригады если он просто в распоряжении помдежа депо
+23
+23 / –0
Link
Крок · 14.12.2024 08:22 MSK
Brak zdjęć
Раритетище, красава, но - чушкарь! Понятное дело что старенький дизель масло бросает, но протереть дедулю со всех сторон то ли ума не хватает, то ли лень. Вот вам и истинное отношение к нему в депо
+25
+26 / –1
Link
Крок · 07.12.2024 08:14 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Кошакур, 07.12.2024):
> А то ведь, если нет, то придется обратно "на материк" в Троицк для этого гнать (бо ближе все необходимое, что надо для промывки, давно уже "разбомбили"!)
Я не в курсе планов на его дальнейшее использование, но поступить именно так было бы грамотнее всего. Погудел и, как говорится, "до дому". Залипушный ремонт "на коленке" ни к чему
+14
+14 / –0
Link
Крок · 05.12.2024 18:14 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ikarus280, 05.12.2024):
> По деревянной подложке можно определить какие колёса с гребнями, а какие без гребней

По этой подложке можно судить лишь о бездарности разработчиков крепления этого паровоза на платформе. А так же тех кто эту схему утверждал
+5
+6 / –1
Link
Крок · 02.12.2024 07:43 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Urman_Diesel, 01.12.2024):
> Цитата (stepler, 30.11.2024):
> > комфортно отдыхать
> Нет, я один раз был в РИЦе, ад и угар, лучше в обычном плацкарте но человеческом чем в РИЦе

Все верно - проклятый вагон с ужасным габаритом. Понравиться в нем ехать можно только если в коме
+7
+7 / –0
Link
Крок · 02.12.2024 07:38 MSK
Brak zdjęć
Пластиковая кабина как дерьмо уже прямо при выходе из завода видна. Вешайтесь, локомотивные бригады!
–16
+9 / –25
Link
Крок · 19.11.2024 07:12 MSK
Brak zdjęć
Увы, но свой неповторимый стиль дизайна локомотивов Коломна теряет. А жаль
+10
+12 / –2
Link
Крок · 06.11.2024 23:04 MSK
Brak zdjęć
Хорошо наш П36-0218 не стали наряжать так в этом году
+4
+5 / –1
Link
Крок · 02.11.2024 08:18 MSK
Brak zdjęć
В профиле нужно обязательно указать: настоящий номер паровоза - Л-1323
0
+0 / –0
Link
Крок · 30.09.2024 08:14 MSK
Brak zdjęć
Дышите глубже дизельным выхлопом! это так чудесно, господа! :)
+6
+6 / –0
Link
Крок · 18.09.2024 07:56 MSK
Brak zdjęć
Выхлоп дизеля - это вам отнюдь не выхлоп из дымовой трубы паровоза. Сомневаюсь что в этом шашлычном вагоне будет атмосферно ехать туристам. Началась профанация темы, как и в будущем ВЛ83 с Черноморским экспрессом
+7
+8 / –1
Link
Крок · 13.09.2024 19:04 MSK
Brak zdjęć
Л-0607 в 1950-60-е годы был приписан к ТЧ-Рубцовск. Рубцовское депо прямоугольного типа, а тут веерные пути, значит скорее всего снято в депо Барнаул
0
+1 / –1
Link
Крок · 11.09.2024 18:18 MSK
Brak zdjęć
Это станция Каррас, переименованная в 1914 году в Иноземцево в ознаименование заслуг бывшего управляющего Владикавказской железной дороги Ивана Дмитриевича Иноземцева
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
0
+0 / –0
Link
Крок · 11.09.2024 08:30 MSK
Brak zdjęć
Явно что не Железноводск, а какая то другая станция Кисловодской ветки
+1
+1 / –0
Link
Крок · 08.08.2024 20:49 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ammendorf, 08.08.2024):
> Так там подъема сколько, 18 тысячных затяжного на память?

Сорок вообще то
+3
+3 / –0
Link
Крок · 01.08.2024 19:45 MSK
Brak zdjęć
У американских тепловозов дизайн все же суровее и полаконичнее что ли. А это действительно уродец какой то на морду, ПМСМ
–18
+18 / –36
««1234 ··· 9»»