Komentarze, napisane przez użytkownika АлексейВолга

Pokaż wszystkie komentarze

««123»»
Link
АлексейВолга · 26.11.2024 20:54 MSK
Brak zdjęć
Когда-то ходили 4 ежедневные пары на Вильнюс, 2 на Шяуляй.
+4
+4 / –0
Link
АлексейВолга · 21.11.2024 22:54 MSK
Brak zdjęć
> Известны номера?

На текущий момент 622, 658, 665, 666.
+1
+1 / –0
Link
АлексейВолга · 20.11.2024 22:49 MSK
Brak zdjęć
На волгоградской вывозке сейчас 4 Ермака работает.
+4
+4 / –0
Link
АлексейВолга · 20.08.2024 20:07 MSK
Brak zdjęć
Цитата (КВВ_1977, 20.08.2024):
> необходимо ограничить участок работы ЭП1 ТЧЭ11 Саратов до Волгограда-1 а по участку Волгоград-Тихорецкая поезда обслуживать исключительно ЭП1М ТЧЭ Кавказская.
Станция Волгоград-1 не переварит смену электровозов у всех поездов, горловины будут постоянно заняты.
+2
+2 / –0
Link
АлексейВолга · 15.08.2024 18:05 MSK
Brak zdjęć
Наверное, забрали на 904.
+2
+2 / –0
Link
АлексейВолга · 04.07.2024 21:03 MSK
Brak zdjęć
У нее и так срок службы вышел. Работала только с хозяйственными поездами.
+1
+1 / –0
Link
АлексейВолга · 26.06.2024 00:47 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Du_riechst_so_gut, 25.06.2024):
> А почему сечение контактного провода как на переменке

На этом участке электрификация только под пригородное движение, передаваемая мощность не так велика, можно обойтись и одним проводом.
+1
+1 / –0
Link
АлексейВолга · 20.06.2024 23:36 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Tsyganenko82, 20.06.2024):
> Ермак давали на вывозку чтобы бригады закатывать на него, как закатали больше его не было на вывозке. Было две машины, вторая несколько дней, обе сломались.

Обкатывали только поездников, у вывозников, наверно, ни у кого нет еще заключения на Ермак.
+1
+1 / –0
Link
АлексейВолга · 20.06.2024 19:39 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Андрей Платонов, 16.06.2024):
> Но бывали уже случаи, что Ермаки работали на вывозке. Осенью было такое. Но, я так понял, идея не зашла. С тех пор и не видел.

Просто попросили один Ермак на вывозку, чтобы закатать побольше поездных бригад. На время дали, потом отобрали)))
+1
+1 / –0
Link
АлексейВолга · 11.06.2024 11:29 MSK
Brak zdjęć
Не мог он с завода поступить Петров Вал. В 1989 там еще даже в проектах не было электрификации.
+6
+6 / –0
Link
АлексейВолга · 25.05.2024 16:31 MSK
Brak zdjęć
243 ходил в сообщении Томск - Новороссийск. С ним ходил по одной нитке 291 Омск - Новороссийск, по указанию МПС, маловероятно, что он зимой ходил, скорее всего летом.
+2
+2 / –0
Link
АлексейВолга · 23.05.2024 19:50 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ластовка М.О., 23.05.2024):
> Варшавские ТЭП60 ходили до Здолбунова. И всё им хватало: топлива, масла, ТО-2...
Интересно, по Даугавпилсу происходила смена направления движения всех поездов со стороны Ленинграда. Стоянка 20 минут. Достаточно было этого времени на обгон локомотива плюс со сменой бригады? Или может из депо выезжал другой тепловоз?
+1
+1 / –0
Link
АлексейВолга · 12.05.2024 22:19 MSK
Brak zdjęć
Вроде не было в Волгограде Рижских переменников.
+1
+1 / –0
Link
АлексейВолга · 12.05.2024 19:06 MSK
Brak zdjęć
Слегка крышу видать.
+3
+3 / –0
Link
АлексейВолга · 07.05.2024 21:23 MSK
Brak zdjęć
На Даугавпилс?
+4
+4 / –0
Link
АлексейВолга · 14.04.2024 23:29 MSK
Brak zdjęć
Цитата (mishoffs, 14.04.2024):
> А что за поезд?

Ташкент - Волгоград
+5
+5 / –0
Link
АлексейВолга · 11.04.2024 19:15 MSK
Brak zdjęć
Цитата (crazyrussianturist, 11.04.2024):
> А зачем вообще электрифицировали столь короткий отрезок? Неужели это было рентабельно в те годы

Для перевозки работников Газоперерабатывающего завода из Астрахани в Аксарайскую и обратно.
+3
+3 / –0
Link
АлексейВолга · 14.03.2024 23:24 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Adi, 14.03.2024):
> А почему подняты два токоприемника? Переменка же

Возможно на фото отправление поезда после стоянки.
+1
+1 / –0
Link
АлексейВолга · 09.02.2024 20:39 MSK
Brak zdjęć
Наверное, поезд шел из Литвы из Радвилишкиса, через второй мост через Даугаву.
+1
+1 / –0
««123»»