Komentarze, napisane przez użytkownika Rovkuz

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Rovkuz · 13.08.2024 13:22 MSK
Brak zdjęć
Что касается финиста и БС все дело в работе силового оборудования, для работы финиста под локомотивом ребуется 3кВ постоянного тока, а отечественный подвижной состав переменного тока (ЭП1 в.и. модернизированные ВЛ80) выдают 3 кВ переменного тока, отоплению вагонов все равно какой ток в сети, а аот Финисту нет. Что касается самого Финиста то поломки тут сыпят как летний дождик, и 95% силовое оборудование, езда на одной тележки это обыденное дело, представители Екатеринбурга не дадут соврать. Самое страшное то, что эта проблема не решаема ни когда, производители движков (Набережные Челны)валят на производителя тягового привода (Горизонт), те в свою очередь на производителя движков. Одна надежда, что руководство РЖД наиграется в них и отставят эти ведра под забор на азу запаса доживать свой век в заколоченном виде! Благо, что их будет всего 32шт. (поезом это сложно назвать)
+1
+1 / –0