Wszystkie komentarze do zdjęć ТЭМ2-906

Pokaż wszystkie komentarze

Link
parallax_anye · 09.11.2024 12:26 MSK
Brak zdjęć
Перегон Навагинская — Куринский.
+2
+2 / –0
Link
КВВ_1977 · 09.11.2024 10:29 MSK
Brak zdjęć
Можете привести пример, где это случилось?
+1
+1 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 08.11.2024 20:31 MSK
Zdjęć: 233
Отличные опоры, уже падают на поезда (вчерашний пример на С-Кав).
–1
+2 / –3
Link
Мария · 08.11.2024 11:38 MSK
Brak zdjęć
Отличное фото
+1
+1 / –0
Link
КВВ_1977 · 08.11.2024 07:35 MSK
Brak zdjęć
Цитата (lumberjack, 08.11.2024):
> Опоры интересные, реликтовые...

Здравствуйте. В Ростовском узле на Сев.Кав.ж.д. такие стоят (тип СБД). https://railgallery.ru/photo/149897/ .
Расшифровывается как струнобетонные, двутавровые из вибрированного железобетона.
Применялись преимущественно при электрификации на переменном токе (в отличие от ненапряжённых марки ЖБД
(железобетонные, двутавровые) https://railgallery.ru/photo/186696/ (на фото — слева)
которые преимущественно устанавливались при электрификации постоянным током... Их век был недолгий, в 1965 по освоению
центрифугированных конических опор с напряжённой арматурой типов УЖБК,ГК (потом СК), ЖБД и СБД сняли с производства
+10
+10 / –0
Link
maximus091182 · Полевской · 08.11.2024 06:48 MSK
Zdjęć: 653 · Redaktor — Svrd
Цитата (Tavda2.0, 08.11.2024):
> Ну с первым фото тебя спустя год)

Не первое https://railgallery.ru/photo/259163/
+3
+3 / –0
Link
Tavda2.0 · 08.11.2024 06:11 MSK
Brak zdjęć
Ну с первым фото тебя спустя год)
–10
+1 / –11
Link
lumberjack · Ингаир · 08.11.2024 05:09 MSK
Zdjęć: 222
Опоры интересные,реликтовые...
+10
+10 / –0