Wszystkie komentarze do zdjęć ТЭП70БС-237

Pokaż wszystkie komentarze

««12»»
Link
Андрей Никольский · 29.06.2023 17:28 MSK
Brak zdjęć
Без электрификации эта линия была более живописной :(
+3
+3 / –0
Link
xxil · Okt · 28.06.2023 21:25 MSK
Zdjęć: 24
> это где такая красота?

В прошлом
+4
+4 / –0
Link
Поездошар · 28.06.2023 21:13 MSK
Brak zdjęć
вау, это где такая красота?
+1
+1 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 28.06.2023 15:03 MSK
Zdjęć: 392
Сильно!
+3
+3 / –0
Link
КЖД TRAINS · Севастополь · 07.03.2022 09:09 MSK
Zdjęć: 384 · Redaktor zarządzający / Redaktor — KZD, Prdn
Цитата (Сергей Шляпин, 06.03.2022):
> Теперь будут с пассажирскими работать или это, так сказать, разовая акция?

Разовая акция с вагоном-лабораторией
+1
+1 / –0
Link
Сергей Шляпин · Кромы · 06.03.2022 23:21 MSK
Zdjęć: 44
Теперь будут с пассажирскими работать или это, так сказать, разовая акция?
0
+0 / –0
Link
Danandr · S-KAV · 06.03.2022 18:11 MSK
Zdjęć: 529 · Redaktor — S-CAV, Priv, Y-V
Интересно, БС в Ейске.
0
+0 / –0
Link
М62-039 · 13.08.2019 16:42 MSK
Цитата (Ammendorf, 16.06.2019):
> У ЖБ нормативный срок службы не более 25 лет, фактический может быть еще и сокращен.

На нашей дороге благополучно стоят с 75-77 годов, заменяют на свежие металлические но выборочно и не массово..
+1
Link
M.Ivanov · 13.08.2019 14:59 MSK
Нет, Вы совершенно правы. Во фразе "расчёты несущей способности" я упустил слово "потребной".
+2
Link
SeDDoY · 13.08.2019 14:15 MSK
Поправьте меня, если я не прав, но разве опоры КС рассчитываются на несущую способность в каждом проекте? Как мне кажется, опоры типовое изделие и в проекте производится выбор типа опор в зависимости от длин пролетов, марки КП, ветровой нагрузки и т.д.
+2
Link
M.Ivanov · 13.08.2019 12:37 MSK
Я бы не писал об этом, если бы сам не столкнулся и не ужаснулся. В половине проектов расчёты несущей способности отсутствовали как класс. А в графической части опоры были приняты максимальной несущей способности. Понятно, что по причине не только и, наверное, не столько лени. Чаще всего это горящие сроки, отсутствие соответствующего софта и т.п. Ну и ГОСТ 19330 - он всё таки больше для производителей стоек. Подбор типовых стоек - это СТН ЦЭ 141-99, ну и типовые проекты КС, стоек, фундаментов.

Цитата (IvGrad, 16.06.2019):
> Расчётный срок службы металлических опор, при горячем цинковании, около 30 лет и до 50 лет со слов производителя.
Ну вот на Кольском полуострове в эксплуатации находятся металлические опоры 1963 - 1966 годов установки. Основная их проблема в том, что основание опоры регулярно засыпалось балластом, а сил на очистку и регулярную окраску недостаточно. И тем не менее опоры в массе своей 50 лет отстояли.
+1
Link
Андрей Ф · 13.08.2019 08:38 MSK
Цитата (M.Ivanov, 11.06.2019):
> Два варианта. Либо о строительстве продольной линии 10 кВ по опорам КС вспомнили уже после того, как спроектировали контактную сеть. Либо проектировщикам было лень рассчитывать опоры и они взяли с запасом "на всякий случай".

У Вас два варианта. И оба неправильные. Во-первых, потому, что проектировщик ни чего не делает забесплатно. Во-вторых. Ни каких собственных хотелок у проектировщика нет, и, быть не может. Абсолютно всё, что делает проектировщик - делается за по техническому заданию от заказчика. И ставятся они в таком порядке, как прописано в ГОСТ 19330-2013.
+1
Link
IvGrad · 16.06.2019 16:49 MSK
Расчётный срок службы металлических опор, при горячем цинковании, около 30 лет и до 50 лет со слов производителя. Помимо оцинковки, на выбор заказчика, предлагается окраска с ещё меньшим сроком службы. И говорил я не про железобетон, а про композит.
0
Link
Ammendorf · 16.06.2019 16:25 MSK
А какие вопросы? Рассчетный срок службы металлической опоры от 50 лет, фактический может быть увеличен по состоянию, что мы прекрасно видим на примере ряда постояннотоковых участков, где еще живы опоры первичной электрификации из 50-х. У ЖБ нормативный срок службы не более 25 лет, фактический может быть еще и сокращен.
0
Link
IvGrad · 16.06.2019 15:59 MSK
Всё равно возникают вопросы к живучести подобных опор. Хотя, в принципе, существует армирование бетонных столбов композитной (стеклопластиковой) арматурой.
0
Link
2ТЭ10У-0419 · 12.06.2019 08:02 MSK
Скоро этот БС где нибудь в другом месте будет работать, его место ЭПхи займут.
+3
Link
M.Ivanov · 11.06.2019 22:34 MSK
Два варианта. Либо о строительстве продольной линии 10 кВ по опорам КС вспомнили уже после того, как спроектировали контактную сеть. Либо проектировщикам было лень рассчитывать опоры и они взяли с запасом "на всякий случай".
+1
Link
Копылов Н.О. · 11.06.2019 21:53 MSK
Для чего нужно ставить по две опоры?
+1
Link
URAGAN · 11.06.2019 21:51 MSK
Нравится.
0
Link
teemest · 08.07.2018 09:35 MSK
Я и про тоже. Рельс вообще не видно.
+1
««12»»