Wszystkie komentarze do zdjęć ДР1А-203

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Корчагинец · 01.11.2017 10:03 MSK
Цитата (soroka.as, 31.10.2017):
> На ЮЗЖД тоже самое - полная составность, никаких гибридов (кроме временных и 260/302), всегда своим ходом, чисто как и внутри, так и снаружи. Хотя на техническое состояние бригады всё равно жалуются.

На Сновск(Щорс) замечен др1а под 2тэ116-1242. Та и Новгород-Северский балуется иногда под чмэ3
0
Link
artemix · 01.11.2017 09:29 MSK
На ЮЖД тоже профиль пути попадается сложный. Взять ту же Скряговку. И шестивагонные поезда практически постоянно попадаются без тепловозов.
0
Link
Алексей Потелещенко · 01.11.2017 09:10 MSK
ТО Тернопольским ДР1А делают в оборотном депо Ходоров (так было несколько лет назад)
0
Link
Evgeny2510 · 01.11.2017 08:30 MSK
Цитата (TEXMEX, 31.10.2017):
> Кто подскажет: внизу речка или просто овраг?

Овраг.
0
Link
soroka.as · 01.11.2017 00:22 MSK
Цитата (Technic, 31.10.2017):
> На ЮЖД и ЮЗЖД тоже хватает огрызков и гибридов.

Ни в Полтаве, ни в Коростене нет "огрызков". В Полтаве хоть попадаются гибриды, но в нормальном состоянии. В Коростене единственный гибрид 260/302 (эксперементальные дизеля и гидропередачи).
Карту оборота РПЧ Тернополь было бы интересно взглянуть. Но оставим Тернополь, взглянем на Здолбунов - составы регулярно заходят в депо, но ситуация аналогична Тернополю. Даже хуже - ДР1А стоят при депо в виде груза на своих осях, а древние Д1 пытаются катать.


Цитата (Technic, 31.10.2017):
> без захода в свое депо

ТО-2 не обязательно в депо приписки делать. Неужели кроме Тернополя ТО нигде не делают? Хотя, например в Фастове вообще могут по месяцу без ТО-2 ездить)
+1
Link
TEXMEX · 31.10.2017 23:41 MSK
Кто подскажет: внизу речка или просто овраг?
+1
Link
Technic · 31.10.2017 20:23 MSK
Да, дизеля в плачевном состоянии, но при чем здесь отношение к технике. Или вы хотите сказать, что до 2012 года все было супер, с дизелей пылинки сдували, а после всем руки в жопу в депо или в машинистов пересадили? На ЮЖД и ЮЗЖД тоже хватает огрызков и гибридов. Да там состояние дизелей лучше. Но и дизель там не ездит неделю по сложному профилю без захода в свое депо, и парность поездов там меньше. А на ЛЖД есть участки где с 24 часов дизель 20 часов в дороге. Да и момент изображен на фото скорее исключение. На направлении Львов - Ковель, к примеру, очень редко встречаются дизель-поезда менее 5 вагонов, а еще реже не своим ходом, хоть и гибриды.
+1
Link
soroka.as · 31.10.2017 19:57 MSK
Цитата (artemix, 31.10.2017):
> На ЮЖД те же самые ДР1А ходят почти в полной составности и выглядят отлично.

На ЮЗЖД тоже самое - полная составность, никаких гибридов (кроме временных и 260/302), всегда своим ходом, чисто как и внутри, так и снаружи. Хотя на техническое состояние бригады всё равно жалуются.
+2
Link
мвв · 31.10.2017 19:32 MSK
Цитата (МоДеРоН, 31.10.2017):
> P.S. Если на сайте есть члены лок.бр. депо Ковель, Здолбунов, оборотного депо Сарны, прошу не судить меня строго что я и мои колеги подняли Вам техническую скорость на участке Сарны-Ровно-Здолбунов-Сарны.
Здолбуновские бригады,которые ездили пассажиром на 2ТЭ116 с коростенцами,офигевали от-того что фантомас выруливал на все подъемы 40-45 км/ч,где обычно они своими маруськами едут 10-20 км/ч
+3
Link
Evgeny2510 · 31.10.2017 18:48 MSK
Цитата (Artem-320, 31.10.2017):
> Замечательно Жень!


Цитата (Valdemar, 31.10.2017):
> Молодец Женёк. Отлично съездил!!!

Спасибо огромное!

Цитата (Ignatiy, 31.10.2017):
> И снова дизеля помирают...

Давно уже.
+1
Link
Ignatiy · 31.10.2017 18:27 MSK
И снова дизеля помирают...
+1
Link
artemix · 31.10.2017 17:14 MSK
Ну вот по таким моментам можно судить об отношении к технике. На ЮЖД те же самые ДР1А ходят почти в полной составности и выглядят отлично. А на ЛЖД - заплеванный маслом огрызок под чмухой. Понимаю, почему никто не горит желанием отдать им ТЭП70.
+5
Link
Valdemar · 31.10.2017 15:17 MSK
Молодец Женёк. Отлично съездил!!!
+3
Link
МоДеРоН · 31.10.2017 14:04 MSK
Обычное явление для Льв.ж.д. Как у меня был случай, хотели мой т-з с Немовичей с под грузового вернуть на Сарны под "дизелякку" Сарны-Здолбунов. Но в итоге по Сарнах удалось кое как "реанимировать" ЧМЭ3 и выдать под несамоходный Д1. В итоге я как и обычно благополучно на 2М62У-0171 довез свой поезд весом 4200 на Здолбунов.
P.S. Если на сайте есть члены лок.бр. депо Ковель, Здолбунов, оборотного депо Сарны, прошу не судить меня строго что я и мои колеги подняли Вам техническую скорость на участке Сарны-Ровно-Здолбунов-Сарны.
+7
Link
Sklep · 31.10.2017 12:02 MSK
Масло выкинуло или как там правильно
+2
Link
Анатолий Нагорнов · 31.10.2017 11:58 MSK
Нихрена себе там голову закоптило
+3
Link
Artyom Pischik · 31.10.2017 09:55 MSK
Замечательно Жень!
+5