Wszystkie komentarze do zdjęć 2ТЭ116-1450

Pokaż wszystkie komentarze

««12»»
Link
railman · Yz · 17.12.2024 22:23 MSK
Zdjęć: 1936
ого сколько новых слов...
+1
+1 / –0
Link
Timur · 17.12.2024 13:06 MSK
Brak zdjęć
Автору респект. "Боинг" резервом на ТЧ-3
+1
+1 / –0
Link
ЕД2Т · 21.08.2024 08:08 MSK
Brak zdjęć
Гибридные тепловозы фишка УЗ
0
+0 / –0
Link
Timur · 20.08.2024 22:15 MSK
Brak zdjęć
Прекрасно!
0
+0 / –0
Link
Мария · 20.08.2024 02:52 MSK
Brak zdjęć
Хорошее фото
+3
+3 / –0
Link
Timur · 17.06.2024 18:03 MSK
Brak zdjęć
Гибриды у нас редко ходят.
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 14.06.2024 17:22 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (v_gildenberg, 14.06.2024):
> Вы страшно далеки от сервисного обслуживания, текущего ремонта и от того как оно происходит и как это выглядит.

Ну конечно, кто б сомневался. С дивана-то оно виднее: и ремонты и обслуживание, и поставка запчастей, и остальные аспекты обслуживания ТПС.
+1
+1 / –0
Link
v_gildenberg · 14.06.2024 09:46 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ikarus280, 13.06.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 13.06.2024):
> > В РФ их вполне обслуживают. Кондиционеры.
>
> Обслуживают, как правило, на заводах при выполнении СР и КР. В депо очень редко заморачиваются. И то могут приехать частники, посмотреть, что там кондиционер разбарахолен, сделают калькуляцию на выполнение ремонта и на этом всё заканчивается.
>
> > Откачка нечистот - это в бюджете на обслуживание ДТ, а не сервисных компаний.
>
> Что есть бюджет на откачку толчков, это хорошо. Вот бы их на самом деле откачивали. Да ещё и обслуживали. Да на ЭП20 с этим проще, а на прочих машинах с этим реальная проблема.

Вы страшно далеки от сервисного обслуживания, текущего ремонта и от того как оно происходит и как это выглядит.
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 13.06.2024 17:40 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (v_gildenberg, 13.06.2024):
> В РФ их вполне обслуживают. Кондиционеры.

Обслуживают, как правило, на заводах при выполнении СР и КР. В депо очень редко заморачиваются. И то могут приехать частники, посмотреть, что там кондиционер разбарахолен, сделают калькуляцию на выполнение ремонта и на этом всё заканчивается.

> Откачка нечистот - это в бюджете на обслуживание ДТ, а не сервисных компаний.

Что есть бюджет на откачку толчков, это хорошо. Вот бы их на самом деле откачивали. Да ещё и обслуживали. Да на ЭП20 с этим проще, а на прочих машинах с этим реальная проблема.
+3
+3 / –0
Link
v_gildenberg · 13.06.2024 17:30 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ikarus280, 13.06.2024):
> Цитата (fflix116, 13.06.2024):
> > Они не работают почти с самой установки. Потому что обслуживать их некому, да и не знаю где.
>
> Благодарю за информацию! В принципе случилось то, чего и следовало ожидать. Для того, чтоб их обслуживать, нужно набирать специалистов, закупать запчасти, создавать участки обслуживания. Зная реалии УЗ (да и не только УЗ, это касается почти всего пространства бывМПС), это осуществить практически нереально.
> И, отходя, от темы разговора, то же можно сказать и про туалеты на ТПС. Да, их на заводах ставят, но как их потом обслуживать и где заправлять, никто особо не заморачивается. Потом и получается, что при наличии этих самых туалетов, мы терпим до пункта оборота или ходим во всякие пакеты, бутылочки, межсекционные переходы, а особо экстремальные личности - в открытую входную дверь, рискуя потерять здоровье, а то и жизнь. Так и живём.

Очень странный спич. В РФ их вполне обслуживают. Кондиционеры. Откачка нечистот - это в бюджете на обслуживание ДТ, а не сервисных компаний.
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 13.06.2024 15:41 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (fflix116, 13.06.2024):
> Они не работают почти с самой установки. Потому что обслуживать их некому, да и не знаю где.

Благодарю за информацию! В принципе случилось то, чего и следовало ожидать. Для того, чтоб их обслуживать, нужно набирать специалистов, закупать запчасти, создавать участки обслуживания. Зная реалии УЗ (да и не только УЗ, это касается почти всего пространства бывМПС), это осуществить практически нереально.
И, отходя, от темы разговора, то же можно сказать и про туалеты на ТПС. Да, их на заводах ставят, но как их потом обслуживать и где заправлять, никто особо не заморачивается. Потом и получается, что при наличии этих самых туалетов, мы терпим до пункта оборота или ходим во всякие пакеты, бутылочки, межсекционные переходы, а особо экстремальные личности - в открытую входную дверь, рискуя потерять здоровье, а то и жизнь. Так и живём.
+4
+4 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 13.06.2024 14:54 MSK
Zdjęć: 107
Понятно, как всегда, распил и откат
+2
+2 / –0
Link
fflix116 · 13.06.2024 14:42 MSK
Brak zdjęć
Кондиционеры начали ставить еще задолго до 24.02, в основном ради понта. Изначально никто и не думал про обслуживание оных. Сейчас оно тем более никому не нужно...
+4
+4 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 13.06.2024 13:24 MSK
Zdjęć: 107
Неужто всех холодильщиков ТЦК загребло а фреон под санкциями?
–1
+1 / –2
Link
fflix116 · 13.06.2024 12:16 MSK
Brak zdjęć
Они не работают почти с самой установки. Потому что обслуживать их некому, да и не знаю где. Тепловозы регулярно тасуются между депо дороги без формальной передачи. А таковых депо аж 5 (Гребенка, Кременчуг, Ромны, Основа, Смородино)
+3
+3 / –0
Link
kut · Don · 09.06.2024 13:57 MSK
Zdjęć: 512
Уже ушатали? Быстро.
+2
+2 / –0
Link
fflix116 · 08.06.2024 21:38 MSK
Brak zdjęć
Цитата (kut, 24.05.2024):
> Рабочие.

Откуда такие познания?
+1
+2 / –1
Link
Timur · 26.05.2024 16:48 MSK
Brak zdjęć
Тепловоз-гибрид. 2ТЭ116-1450/993
+1
+1 / –0
Link
kut · Don · 24.05.2024 14:51 MSK
Zdjęć: 512
Рабочие.
+2
+2 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 24.05.2024 12:55 MSK
Zdjęć: 3
Смотрю, на машины кондиционеры начали ставить. Они хоть рабочие или так, для вида стоят?
+2
+2 / –0
««12»»