Wszystkie komentarze do zdjęć ВЛ10П-1867-1

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Новоалтаец · 05.11.2024 21:18 MSK
Brak zdjęć
Сегодня стоял в депо Барнаул, от перрона чутка пройти и вечером по солнцу можно снять, кто местный с камерой, сгоняйте, такой шанс пока не в музее ещё.
0
+0 / –0
Link
Виталий Кравченко · 11.10.2024 08:59 MSK
Brak zdjęć
Цитата (RZD475, 10.10.2024):
> Ржд поистинне странно,

РЖД странная контора это да! Насчет постамента, так это по сути опытный экземпляр. Пред-серийная модель, скажем так.
+2
+2 / –0
Link
RZD475 · 10.10.2024 17:44 MSK
Brak zdjęć
Ржд поистинне странно,ведь и пробег у него небольшой зачем было в постамент превращать?
–1
+0 / –1
Link
RZD475 · 10.10.2024 17:42 MSK
Brak zdjęć
Всмысле он памятник?
–1
+0 / –1
Link
Барабинец · 03.10.2024 08:44 MSK
Brak zdjęć
Ну да, что ей тухнуть на БЗ. Я кстати в депо ТЧЭ-3 фоткал, но фотка сюда не пойдет, хз.
+1
+1 / –0
Link
Dak · 17.09.2024 12:15 MSK
Brak zdjęć
Ну наконец-то решили с первой эпэхой что-то хорошее сделать!!
+3
+3 / –0
Link
Nikolai · 21.07.2024 22:11 MSK
Brak zdjęć
Ну или как вариант установят памятником в депо Барабинск,а такое тоже вполне может быть. Это лишь вопрос времени.
–1
+0 / –1
Link
Vania · 21.07.2024 19:16 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Виталий Кравченко, 18.05.2024):
> Цитата (Nikolai, 17.05.2024):
> > и находится на базе запаса Кормиловка.
>
> Я примерную судьбу их знаю. Вопрос почему с 2009 года этот локомотив стоит на бз и не списан до сих пор.

Его не спишут. Возможность что его поставят в какой-то музей.
+2
+2 / –0
Link
Nikolai · 18.05.2024 11:50 MSK
Brak zdjęć
Значит его для чего-то там держат,раз ещё не списали. Может по срокам выдерживают.
+2
+2 / –0
Link
Виталий Кравченко · 17.05.2024 23:35 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Nikolai, 17.05.2024):
> и находится на базе запаса Кормиловка.

Я примерную судьбу их знаю. Вопрос почему с 2009 года этот локомотив стоит на бз и не списан до сих пор.
+2
+2 / –0
Link
Nikolai · 17.05.2024 07:30 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Виталий Кравченко, 17.05.2024):
> ВЛ10 для чего держат? Никто не знает?

А кому сейчас эта Челябинская поделка нужна,если для пассажирских перевозок есть ЭП2К? Его как и ВЛ10-523-1 делали тогда,когда самих ЭП2К в проекте ещё не было,а возить пассажирские поезда чем-то надо было,тем более что в 2002 году Новосибирский ЭРЗ сделал односекционные ВЛ80С с переоборудованием под пассажирский электровоз. Вот и заморочились на ЧЭРЗ с переоборудованием секций грузовых ВЛ10 в пассажирские односекционные электровозы,тем более это были голодные времена, вот и выкручивались как могли. Это было не более,чем эксперимент. После модернизации их отправили для испытаний на ЭК ВНИИЖТ в Щербенку,затем они вернулись на Южно-Уральскую и Западно-Сибирскую жд,где они проработали совсем недолго. Первый - ВЛ10-523-1 списали в августе 2012 года в депо Златоуст,а второй - ВЛ10П-1867-1 с 2009 года после передачи из Московки в Омск не работает и находится на базе запаса Кормиловка.
0
+0 / –0
Link
Виталий Кравченко · 16.05.2024 22:51 MSK
Brak zdjęć
ВЛ10 для чего держат? Никто не знает?
+2
+2 / –0
Link
Дмитрий Игнатенко · Усть-Тальменская · 20.03.2024 17:27 MSK
Zdjęć: 56 · Redaktor zarządzający / Redaktor — Z-Syb
Это "вторая" кабина. ВЛ10П был целым полигоном для испытаний, из за чего в "первую" кабину установили пульт другого производителя - https://ibb.co/7K73Qt4, https://ibb.co/MZwDFps. ВЛ10М-1312 и 1329 в этом плане тоже не обошли стороной - https://imgbb.com/q1FxcJQ. (Подробнее о нем - https://www.youtube.com/watch?v=YO10uAqsGEY)
В последующем, уже доведенный до ума пульт начали устанавливать в ЧС2К.
+4
+4 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 20.03.2024 16:53 MSK
Zdjęć: 2748
Я вот тоже при загрузке сомневался. Спасибо за поправку!
+1
+1 / –0
Link
Aleksandr · 20.03.2024 16:31 MSK
Brak zdjęć
Это ВЛ10-1867-1(ВЛ10П-002).Фото В.И.Карянина.Журнал "Локомотив" январь 2002г.
+2
+2 / –0
Link
Марс_102 · Сибай · 20.03.2024 15:26 MSK
Zdjęć: 190
А это точно ВЛ80М? Киловольтметр как у постоянника и кнопки набора позиций как у ВЛ10К
+3
+3 / –0
Link
Nikolai · 06.03.2024 19:15 MSK
Brak zdjęć
Интересно этот электровоз покрасили. Таких в своё время было два - 453 и 1762. Потом и этот,и 1762 перекрасили в зелёный цвет. Только для чего электровоз на выставку пригнали вместе с ВЛ10П-1867-1? Решили оценить качество КРП Челябинского электроремонтного завода?
+1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 26.01.2024 06:41 MSK
Brak zdjęć
ЭС2г-001 работает, эс1п-001 работает, 2эс6-001 работает,
0
+1 / –1
Link
Vivan755 · Msk · 16.01.2024 20:11 MSK
Zdjęć: 392
Цитата (S_VLZ, 11.01.2024):
> Работает ли первый ВЛ80С, ТЭП70БС, ЭП2К, 2ТЭ116У...?

Про ВЛ80С поздно спросили, копейка слишком стара, чтобы сейчас работать, а вот 002 работал сравнительно недавно, сейчас вроде списан. Только там отличий от ВЛ80Т — ноль-ноль да шиш вдоль, по механике и силовой схеме никаких, по цепям управления местами серьёзные, но это на пробег не влияет.

ТЭП70БС-001 там же, где ЭП2К-001. 2ТЭ116У-0001 до совсем недавнего времени пахал вовсю, отпахал почти 15 лет и допахался до капремонта, который ему по какой-то причине задерживают. Так что не всё так плохо.

А что с честью отработал своё ЧС7-001 и до сих пор работает ЧС8-001 — ничего удивительного, создавались они на базе проверенных в боях ЧС6 и ЧС4Т, принципиально нового там ничего не было, у ЧС8 схема почти один в один с ЧС4Т. Про ЭП2К такого не скажешь — это электровоз из воздуха, даже тележки у него не «от ТЭП70», а с серьёзными отличиями — и в расположении двигателей, и в связи с кузовом.
+1
+1 / –0
Link
Сибирский Железнодорожник · Называевская · 14.01.2024 11:15 MSK
Zdjęć: 1
Если он там простоит до конца срока службы он точно сгниет!
+1
+1 / –0