Wszystkie komentarze do zdjęć ЭПр-005

Pokaż wszystkie komentarze

««12»»
Link
Евгений Дерябин · 24.12.2023 15:55 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ammendorf, 27.01.2014):
> Потому что белорусы умеют считать деньги и не хотят покупать демиховское гэ по цене нормального европейского поезда. Собственно говоря, они со времен ДДБ1, от демиховских вагонов открещиваются как от огня. И ясно сразу сказали, что электропоезда у ДМЗ мы покупать не будем. К слову, когда был объявлен конкурс на поставку, ДМЗ даже от БЧ приглашения подать заявку на участие, НЯЗ, не получил. Даже почти мертвому РВЗ предложили, а ДМЗ - нет :)

Некоторые говорят почему ДЕМИХОВ клепает ведра и не пользуется совсем спроса у бывших стран СНГ кроме РЖД, это в глаза надо задать вопрос в глаза к владельцам ТРАНСМАШХОЛДИНГа Искандаром Махмудовым и Дмитрием Комиссаровым которые вообще понятие не имеют к железнодорожным составом и техникам.
0
+2 / –2
Link
Евгений Дерябин · 16.12.2023 15:44 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ammendorf, 27.01.2014):
> Неа. Они еще в конце 90-х настоятельно решили, что ЭД на БЧ не будет. Подвели к техническим причинам из-за длины вагона.

ЧТ тут причина длина вагона у ЭД?
+1
+1 / –0
Link
andriy · 15.08.2023 16:40 MSK
Brak zdjęć
Круто!
+7
+7 / –0
Link
Круг из Ростокино · 18.01.2023 18:34 MSK
Brak zdjęć
Так их и не под замену ЭР9Т закупали. ЭПг под МЦД(точнее МЦР - Минские центральные радиусы), а ЭПр и ЭПм для замены поездов локомотивной тяги.
Под замену пригородных был другой сорвавшийся контракт, где и вовсе находившийся тогда в агонии RVR имелся(а ДМЗ не было, точнее отказались, мотивируя "древностью продукции"). Сейчас ни Штадлеров, ни Пес уже точно не дождаться...Теперь или какой-нибудь Китай(ну как и с различными грузинскими), или те же ЭП3Д(на безрыбье и щуку раком и лебедем со свечкой). Но хватит ли деньжат? Уж как бы не докатилось всё до использования всего подменного из Богатырёво в качестве пригородных под локомотивом...
P.S.: ну и вопрос к белорусам - как вообще сидится в данных чешских табуретках 2,5 - 3 часа на всяких гомельских, брестских, оршанских и т.д. ускоренных? На условном Москва-Александров с такими же креслами(но подголовники другой формы) при времени хода менее 2-х часов с ума сходишь
+3
+3 / –0
Link
вадим · PKPC · 18.01.2023 17:43 MSK
Brak zdjęć
Что толку с покупкой ЭРп или ЭРг ШТАДЛЕРОВ в парк БЧ если он не заменит 100% ЭР9Т
+2
+2 / –0
Link
Николай67 · Пенза I · 28.09.2022 18:38 MSK
Zdjęć: 22
Пейзажно!
+4
+4 / –0
Link
DR1A · BR · 08.05.2022 19:06 MSK
Zdjęć: 272
005 сзади
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+1
+1 / –0
Link
URAGAN · 04.01.2021 14:31 MSK
Фиговая зима какая-то
+6
Link
RocketRush · 07.03.2020 06:41 MSK
Отлично!
+1
Link
RocketRush · 01.11.2019 11:10 MSK
Хорошо!
+1
Link
RocketRush · 28.09.2019 03:17 MSK
Классно!
+1
Link
rigorzhlobin · 17.08.2016 19:22 MSK
Нет, это просто Минск-Гомель. Последнее время с ВЛ-80с ходил
0
Link
Ваня 543 · 17.08.2016 16:19 MSK
Поезд № 616 это который Гомель-Минск через Калинковичи ходил?
0
Link
winstonbar511 · 05.06.2016 20:09 MSK
Цитата (SeVa, 05.06.2016):
> А какой номер ЭПр за ним в СМЕ?

009
0
Link
Полесские Забулдоны · 05.06.2016 20:08 MSK
Два глиста.
–3
Link
Красиля Александр · 05.06.2016 15:50 MSK
Красота
+4
Link
SeVa · 05.06.2016 15:45 MSK
А какой номер ЭПр за ним в СМЕ?
+2
Link
trainagain · 11.04.2016 22:13 MSK
Красивая фотография.
+1
Link
Artem-262 · 02.02.2014 00:44 MSK
Цитата (Valdis.cn, 01.02.2014):
> Всеравно,эти трамваи не обеспечат пригородные перевозки,а особенно в дачный период,нужно сцеплять несколько составов,а это тоже самое что сцепить 5 м620,а какая у него конструкционная скорость на таких колесиках?

А что в дачный период? ЭПр остонавливается только на крупных станциях. К примеру на участке Минск - Орша пять остановок (Смолевичи, Жодино, Борисов, Крупки, Толочин) я думаю мало будет дачников садится на таких станциях, и сцеплять два состава мне кажется не будут.
0
Link
Frezer · 01.02.2014 22:59 MSK
У ЭПг-три кресла в ряд,а у ЭПр-два.Соответственно-различие во вместимости!
0
««12»»