Wszystkie komentarze do zdjęć 1.5-02

Pokaż wszystkie komentarze

««12»»
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 13.10.2024 20:20 MSK
Zdjęć: 2377
посмотрел записи, тепловозы после списания и ремонта в 2000 году переданы КНДР, миниму13 тепловозов, также передавались и ГДР, и Чехии, всего с новыми машинами в КНДР попало около 92х машин.
+1
+1 / –0
Link
Ivan-Popov · 30.09.2024 10:35 MSK
Brak zdjęć
Интересно, значит поляки сначала часть М62 распродавали, а потом уже в 2000-х начали везде их скупать и капиталить.
+2
+2 / –0
Link
КВВ_1977 · 30.09.2024 07:57 MSK
Brak zdjęć
Здравствуйте. Контактная сеть в КНДР своеобразная, как будто в первую эпоху электрификации (~ 1920-30 годы)
+3
+3 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 30.09.2024 01:32 MSK
Zdjęć: 2377
он из Польши в КНДР попал в 90х, много туда их попало, как ГДРовских машин.
+6
+6 / –0
Link
kirril · 30.09.2024 01:01 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Serg23, 29.09.2024):
> Буферные выдают польскую "машку".

ну наверно те которые предназначались для Польши, Польша резко отказалась и продали туда
+2
+2 / –0
Link
Serg23 · 29.09.2024 18:20 MSK
Brak zdjęć
Буферные выдают польскую "машку".
+4
+4 / –0
Link
aptem95765 · 21.03.2024 19:15 MSK
Brak zdjęć
Вроде М62, но это Электро-Тепловоз
+1
+1 / –0
Link
Xeon · 15.02.2024 23:58 MSK
Brak zdjęć
Цитата (xyz123, 15.02.2024):
> путешествовать по КНДР

Туда визу ещё попробуй получи...
+2
+2 / –0
Link
xyz123 · 15.02.2024 19:32 MSK
Brak zdjęć
Возможно ли в принципе для нас путешествовать по КНДР на поезде?
+1
+1 / –0
Link
Плотников П · D-V · 15.02.2024 17:31 MSK
Zdjęć: 23
Ничего не понятно, но ладно.
–1
+1 / –2
Link
Xeon · 15.02.2024 17:04 MSK
Brak zdjęć
Ну так-то с Китаем у КНДР одна ширина колеи. Удобно тем, что не нужно переобувать вагоны на границе. А прицепить другой локомотив намного проще. В России колея другая. Но и грузо- и пассажиропоток между РФ и КНДР куда меньше, чем между КНДР и КНР
+2
+2 / –0
Link
Плотников П · D-V · 15.02.2024 17:00 MSK
Zdjęć: 23
А, ну хорошо, просто я подумал что дружественные страны должны заботится что бы КНДР было удобно.
–5
+0 / –5
Link
Xeon · 15.02.2024 16:53 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Плотников П, 15.02.2024):
> должны использовать?

Никто ничего не должен. Просто интересным наблюдением поделился
+1
+1 / –0
Link
Плотников П · D-V · 15.02.2024 16:28 MSK
Zdjęć: 23
Цитата (Xeon, 15.02.2024):
> Цитата (АЛС-АРС, 28.04.2020):
> > Когда как ))))
>
> Там везде используется постоянный ток напряжением 3000 вольт. Забавно то, что дружественные к КНДР государства в лице КНР и РФ на сопредельных территориях электрифицировали дорогу переменным током

А какой они род тока должны использовать? Что бы КНДР было удобно?
+1
+2 / –1
Link
Xeon · 15.02.2024 15:46 MSK
Brak zdjęć
Цитата (АЛС-АРС, 28.04.2020):
> Когда как ))))

Там везде используется постоянный ток напряжением 3000 вольт. Забавно то, что дружественные к КНДР государства в лице КНР и РФ на сопредельных территориях электрифицировали дорогу переменным током
+1
+1 / –0
Link
АЛС-АРС · 28.04.2020 00:29 MSK
Цитата (Алексей Потелещенко, 26.04.2020):
> Интересно, сколько в сети напряжения...

Когда как ))))
Это же Корея!
+1
Link
Дурдом · 27.04.2020 12:05 MSK
Цитата (Алексей Потелещенко, 26.04.2020):
> нтересно, сколько в сети напряжения...

3,893.5 km (2,419.3 mi) of the standard gauge lines are electrified at 3 kV DC and 295.5 km (183.6 mi) of the narrow gauge at 1.5 kV DC.
https://en.wikipedia.org/wiki/Korean_Sta...ructure
+2
Link
ElectricBus · 27.04.2020 12:00 MSK
Цитата (trainagain, 26.04.2020):
> Нечто!
Цитата (BGM-109 Tomahawk, 26.04.2020):
> Вот так, CZ LOKO, модернизируют м62!
Цитата (art-trans, 26.04.2020):
> Машка с пантографом

Для нас, наверное, не актуально, но почему бы и нет!


Цитата (Алексей Потелещенко, 26.04.2020):
> Интересно, сколько в сети напряжения

Судя по изоляторам 1,5 кВ...3 кВ...?
0
Link
art-trans · 26.04.2020 20:48 MSK
Машка с пантографом... эх... не тем маются наши бездарники на Тверской 7.
+6
Link
Алексей Потелещенко · 26.04.2020 19:37 MSK
Интересно, сколько в сети напряжения...
+1
««12»»