Wszystkie komentarze do zdjęć ТЭМ2-2955

Pokaż wszystkie komentarze

««123»»
Link
Danandr · S-KAV · 08.05.2024 13:57 MSK
Zdjęć: 529 · Redaktor — S-CAV, Priv, Y-V
Раньше здесь была заброшенная эстакада, но теперь к п/п на керамзитовый и стекольный завод (ООО "Русджам Стеклотара Холдинг") пристроили ремонтную базу, на котором трудится данный тепловоз уже чуть меньше года.
+4
+4 / –0
Link
Николай67 · Пенза I · 27.12.2023 20:16 MSK
Zdjęć: 22
Сказочно красиво!
+1
+1 / –0
Link
Никита Бурцев · Кузино · 19.07.2023 12:33 MSK
Zdjęć: 146
10 июля 2023 г. в 16 час. 54 мин. на станции Юбилейная (4 класса, промежуточная) Северо-Кавказской железной дороги при производстве маневровой работы по перестановке группы из 11 вагонов с пути № 5 на путь № 7 вперед локомотивом ООО «ЛТПМ» серии ТЭМ2 № 2955 под управлением локомотивной бригады ООО «ЛТПМ» на пути № 8 при скорости 15 км/ч (установленная скорость 15 км/ч) допущен сход локомотива и двух головных вагонов всеми колесными парами
+2
+2 / –0
Link
Юрий Мокряк · 23.07.2021 19:52 MSK
Здесь никаких сомнений не должно быть, что это тот самый 2955, который работал в Бужаниново. Ему в Брянске поменяли метельник и буферные переделали, как и 3347. А что касается того, что белый буферный с красным местами поменялись - это в своё время стёкла переставили, потому что пропал контакт на белый огонь.
+1
Link
Копылов Н.О. · 23.07.2021 11:25 MSK
Надеюсь что это так.
0
Link
Санёк93 · 23.07.2021 11:20 MSK
Цитата (Копылов Н.О., 23.07.2021):
> На предыдущих фотографиях белые огни справой стороны на обоих БФ, а на этой как положено.

а что мешает поменять стекло? Мы так делали, я ж говорю, тепловоз после ремонта, поэтому и сделано всё правильно
+2
Link
Копылов Н.О. · 23.07.2021 11:03 MSK
Цитата (Санёк93, 23.07.2021):
> Буферные вроде такие же

На предыдущих фотографиях белые огни справой стороны на обоих БФ, а на этой как положено.
0
Link
Санёк93 · 23.07.2021 10:41 MSK
Цитата (Копылов Н.О., 23.07.2021):
> Метельник и буферные другие

Буферные вроде такие же, а метельник недолго и поменять, тем более если он был в Брянске на ремонте
+2
Link
Копылов Н.О. · 23.07.2021 10:25 MSK
Метельник и буферные другие
0
Link
Санёк93 · 23.07.2021 10:23 MSK
Цитата (Копылов Н.О., 23.07.2021):
> Это по внешнему виду другой тепловоз, не тот, который в Бужаниново был.

Ну судя по окнам на кабине, это один и тот же тепловоз
+2
Link
Копылов Н.О. · 23.07.2021 08:58 MSK
Это по внешнему виду другой тепловоз, не тот, который в Бужаниново был.
+1
Link
Юрий Мокряк · 23.07.2021 07:32 MSK
Знакомый аппарат:) Уходил от нас год назад в Брянск на ремонт вместе с ТЭМ2-3347, который сейчас работает под Муромом.
+3
Link
Александр Конов · 16.01.2019 11:52 MSK
Об машину или об вагоны? По-разному пишут...
0
Link
Анатолий Нагорнов · 16.01.2019 09:24 MSK
Приложили об машину
0
Link
Сыктымович Мегаладзе · 15.01.2019 21:14 MSK
что случилось с второй головой от 10в?
–4
Link
Юрий Мокряк · 15.01.2019 11:26 MSK
И не только в теории) Первый его выезд после запуска как раз эта секция прогорала!
+1
Link
Владик · 15.01.2019 11:02 MSK
Огня не хватает из трубы... а он в теории может.
+1
Link
Victor · 15.01.2019 10:50 MSK
Да, напоминает кадр из фильмов ужасов.
+1
Link
dymon.z · 15.01.2019 09:57 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.01.2019):
> Что-то новое в обработке)

"Всё уже украдено - до нас!" :)
0
Link
Анатолий Нагорнов · 15.01.2019 08:06 MSK
Что-то новое в обработке)
+1
««123»»