Wszystkie komentarze do zdjęć ВЛ8М-482

Pokaż wszystkie komentarze

««12»»
Link
Виталий Кравченко · 29.04.2024 10:04 MSK
Brak zdjęć
Цитата (agura, 28.04.2024):
> Какой же бред... ВЛ8 уже в 90-х годах ни один завод не принимал в ремонт

Вот и есть главный бред! Что заводы отказываются ремонтировать локомотивы!

А поднять его, если не сильно разграблен можно! Тут главное желание было бы.
–4
+0 / –4
Link
agura · Сочи · 28.04.2024 23:32 MSK
Zdjęć: 676
Цитата (Timur, 19.04.2023):
> Слушайте, да его в принципе поднять можно


Цитата (Виталий Кравченко, 06.02.2024):
> ЧЭРЗ, ЯЭРЗ и другие могут подсобить. Да изготовить думаю особой сложности нет. Тех документы есть, завод-кузница работает, з/ч делает.

Какой же бред... ВЛ8 уже в 90-х годах ни один завод не принимал в ремонт, а сейчас 2024-й.
Цитата (Виталий Кравченко, 06.02.2024):
> Ну как бы Туапсинские ВЛ8 были на Приднепровке ни и Донбассе

И какие же номера там были? А то отработал в этом депо почти 30 лет, а таких подробностей не знаю.
+2
+3 / –1
Link
Виталий Кравченко · 09.02.2024 23:06 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Механик64, 08.02.2024):
> Они донорами не пойдут, там уже все разграблено.

Значит пустили на донорство.
+1
+1 / –0
Link
Механик64 · 08.02.2024 19:27 MSK
Brak zdjęć
Они донорами не пойдут,там уже все разграблено.
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 06.02.2024 23:57 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (railman, 06.02.2024):
> ну тогда встречный вопрос... Почему тогда не восстановили все ВЛ8 в Туапсе и не передали их в Ясиноватую

А на момент они вообще, чисто физически, там оставались разве?
+1
+1 / –0
Link
Виталий Кравченко · 06.02.2024 23:22 MSK
Brak zdjęć
Цитата (railman, 06.02.2024):
> ну тогда встречный вопрос

Ну тогда встречный ответ. Так сказать. Ну как бы Туапсинские ВЛ8 были на Приднепровке ни и Донбассе, своего добра не мало списывалось. Уверен что ВЛ8-16хх спокойно могли до 2010 года ездить.
По поводу симферопольских, 146, 525, 889, 1515, 1626 ездили до посинения. 1626 отставлен в 2021 году. С 2014 года не было такого оборота что бы задействовать все ВЛ8. Полагаю использовались они в качестве доноров зч.
+1
+1 / –0
Link
railman · Yz · 06.02.2024 16:53 MSK
Zdjęć: 1941
ну тогда встречный вопрос... Почему тогда не восстановили все ВЛ8 в Туапсе и не передали их в Ясиноватую, Почему не восстановили все ВЛ8 в Симферополе???
+1
+1 / –0
Link
Виталий Кравченко · 06.02.2024 07:36 MSK
Brak zdjęć
Цитата (railman, 04.02.2024):
> самый главный вопрос. это ремонтопригодность и наличие запасных частей.

Да я думаю, с учетом того что это теперь Россия, ЧЭРЗ, ЯЭРЗ и другие могут подсобить. Да изготовить думаю особой сложности нет. Тех документы есть, завод-кузница работает, з/ч делает.
Вообще транспортная проблема России как таковая не проблема. Техники полно, восстановить многое можно.
+2
+2 / –0
Link
railman · Yz · 04.02.2024 21:41 MSK
Zdjęć: 1941
самый главный вопрос. это ремонтопригодность и наличие запасных частей...
+1
+1 / –0
Link
Виталий Кравченко · 04.02.2024 21:26 MSK
Brak zdjęć
Слушайте, да его в принципе поднять можно. В цене все что сейчас может двигаться.
+1
+1 / –0
Link
Timur · 19.04.2023 17:03 MSK
Brak zdjęć
Страшное зрелище
+1
+1 / –0
Link
Артур Газизов · Y-Ur · 14.04.2023 21:40 MSK
Zdjęć: 1
Как обстоят дела с дорогой на данный момент? Определились ли границы? Какой подвижной состав используется?
+2
+2 / –0
Link
Vladok · DZD · 08.04.2023 19:57 MSK
Zdjęć: 5 · Redaktor — Doniecka Republika Ludowa, Ługańska Republika Ludowa, NR, DZD, LZD
Цитата (MegaMozg, 08.04.2023):
> Где она?

В Мелитополе.
+3
+3 / –0
Link
MegaMozg · Ларга · 08.04.2023 15:25 MSK
Zdjęć: 2
Цитата (Механик64, 07.04.2023):
> Цитата (MegaMozg, 07.04.2023):
> > 2ТЭ116 с белой бочиной 1629
>
> Это 1610

Половинка 1629 на ЮЗЖД, вторая осталась в Мелитополе. Где она?
+4
+4 / –0
Link
Vladok · DZD · 08.04.2023 11:54 MSK
Zdjęć: 5 · Redaktor — Doniecka Republika Ludowa, Ługańska Republika Ludowa, NR, DZD, LZD
Цитата (Виталий_DSK, 08.04.2023):
> Цитата (Vladok, 07.04.2023):
> > тот тепловоз был в Волновахе
>
> Ну Владос, этот тепловоз мог спокойно прибыть с поездом в Волноваху и так там и застрять...

Я понял, ну я к тому, что теже Чехи с Мелитополя взяли на баланс в ДЖД.
+4
+4 / –0
Link
adrenalin761 · 08.04.2023 11:38 MSK
Brak zdjęć
А не планируют на переменку переходить? И следом за этим Крым на неё же перевести и провод на мосту повесить, чтоб по сути весь юг кроме Туапсе был на переменке. Или это слишком глобальные работы и не выгодно это реализовывать?
+4
+5 / –1
Link
Виталий_DSK · DZD · 08.04.2023 09:07 MSK
Zdjęć: 369 · Redaktor — Don, NR, DZD, LZD
Цитата (Артём Оппель, 08.04.2023):
> Работы по восстановлению контактной сети предстоят масштабные.

По Мариупольском узлу ее надо будет делать практически с нуля...
+4
+4 / –0
Link
Артём Оппель · Z-Sib · 08.04.2023 08:31 MSK
Zdjęć: 54
Работы по восстановлению контактной сети предстоят масштабные. Было бы хорошо,если подвижной состав на фото не пустили на разделку, но электровозы возрастные и без электричества бесполезны.
+4
+4 / –0
Link
Виталий_DSK · DZD · 08.04.2023 07:57 MSK
Zdjęć: 369 · Redaktor — Don, NR, DZD, LZD
Цитата (Vladok, 07.04.2023):
> тот тепловоз был в Волновахе

Ну Владос, этот тепловоз мог спокойно прибыть с поездом в Волноваху и так там и застрять...
+6
+6 / –0
Link
Vladok · DZD · 07.04.2023 22:49 MSK
Zdjęć: 5 · Redaktor — Doniecka Republika Ludowa, Ługańska Republika Ludowa, NR, DZD, LZD
Цитата (КЖД TRAINS, 07.04.2023):
> Получается, первое фото в профиле Мелитопольской ж.д.

Не совсем этот тепловоз был в Волновахе, и теперь он Волновахский.
+3
+5 / –2
««12»»