Wszystkie komentarze do zdjęć ДР1А-287

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Дизельный Полтавчанин · 20.10.2013 21:56 MSK
Цитата (Fearmaker, 20.09.2013):
> Fearmaker

Честно тебе скажу, эти все разговоры о разных головах Полтавских ДР уже не хочется читать. Они там настолько перетасованы, что нет резона искать в них истину;-)
0
Link
Fearmaker · 20.09.2013 22:08 MSK
Меня терзают смутные сомнения о том, что эта голова на самом деле 262-я, и наоборот, одна из голов 262-й - 287-я. Так же, как и с 288/212.
0
Link
Alien89 · 17.09.2013 13:43 MSK
Там сидячих мест намного больше, чем 50, но стоячих людей набивается сколько в выходные, что просто диву даешься, как они все там помещаются:)
+1
Link
Юрик · 16.09.2013 23:03 MSK
Цитата (Alien89, 16.09.2013):
> В 620М по 300 и больше человек каким-то чудом набивается в выходные дни, у него начинаются проблемы с его "нежной" подвеской от такой нагрузки.

Этож проклятые буржуины не понимают что в вагон на 50 мест можно загрузить 150 тело-человек и несколько тонн урожая овощных погрженых в бабко-тележко :)))
+1
Link
Дизельный Полтавчанин · 16.09.2013 19:36 MSK
А гидропередачи были заводские, с Ивано-Франковска. А плачевное состояние быть не должно, поскольку этому составу 123/287 сделали ТР-3У, должна быть физически в норме.
+1
Link
Alien89 · 16.09.2013 16:39 MSK
Про это он не говорил:)
Но отмечал в целом плачевное состояние техники...
0
Link
Дизельный Полтавчанин · 16.09.2013 16:27 MSK
Станислав, она там уже на балансе. Бодя, в обороте две головы 123, на одной написано, а на второй, которая по бумагам списана, нет надписи.

Рома, а твой знакомый не говорил из-за чего накрылись гидропередачи, а точнее на одной заклинило вал отбора мощности, а другая не выдержала и посыпались зубья??? А потому-что уважаемые смородяне или кто там ездит, сбили обороты дизеля из 850 положенных на х/х, на 500/550 и таким образом топили 10 позиций, чтобы сэкономить и в графике быть, и рыбку съесть а дальше сами знаете...какая установка выдержит нагрузку, если ей не хватает раскрутки.
0
Link
t-mass · 16.09.2013 11:47 MSK
На днях "Відродження" було написано
0
Link
Станислав · 16.09.2013 10:35 MSK
А кто это переписал его в ТЧ-8???
0
Link
Alien89 · 16.09.2013 08:40 MSK
Серёга, а чего же ты не отметил, что уже 2 раза его за неполные 2 недели гоняли на Полтаву из-за серьезных проблем с гидропередачей?:) Знакомый машинист говорит, что единственный способ держать график на этом чуде техники - 10 позиций. На которых оно разваливается на ходу... Говорят, действующий резвый график от 620М перестроят специально под ДР, которому такая динамика не по зубам без ущерба технике, слишком сильно топить надо, чтобы укладываться. Но, справедливости ради, на этот рейс, что пустили ДР (Белополье - Ахтырка) он подходит куда больше 620М из-за большого пассажиропотока. В 620М по 300 и больше человек каким-то чудом набивается в выходные дни, у него начинаются проблемы с его "нежной" подвеской от такой нагрузки. Про комфорт пассажиров тоже нельзя забывать - в ДР всегда есть сидячие места, а в 620М с Белополья не то что их нет, но и стоять тяжело из-за сильной давки, люди себя шпротами чувствуют...
0
Link
Дизельный Полтавчанин · 15.09.2013 23:52 MSK
Вот он и Смородянин уже:)) Пасиба за фото. Кстати, надпись Видродження исчезла из 123-ей.
0
Link
Иванов Андрей · 15.09.2013 22:22 MSK
Цитата (Пушкарёва, 15.09.2013):
> еле туда машиной доехал

Погода была дрянная. Обувь на ногах вымокла до нитки, освещение тоже не радовало.
0
Link
Пушкарёва · 15.09.2013 22:15 MSK
Сразу снимал у моста ( еле туда машиной доехал ), потом переехал до о.п. Алексин, потом немного на станции, и домой ( 200 км. ).
0
Link
Иванов Андрей · 15.09.2013 21:58 MSK
Цитата (Пушкарёва, 15.09.2013):
> Прикольно, снимали на одном перегоне в один день, и нигде не пересеклись))

Да, обидно. Кроме места от переезда до моста через р. Боромля, где еще вы снимали?
0
Link
Пушкарёва · 15.09.2013 21:48 MSK
Прикольно, снимали на одном перегоне в один день, и нигде не пересеклись))
0